Skoda fabia vs opel corsa

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор маленького б/у авто.

Выпала честь помочь девушке выбрать первый авто.

Вариантов, как вы понимаете масса.

То, что приходит на ум:

Peugeot 206
Peugeot 207
Mitsubishi Colt
Citroen C3
Mazda 2
Nissan Tiida
Nissan Note
Skoda Fabia
Opel Corsa

Данные авто получаются за эти деньги с пробегом порядка 30-40 тык, 2 летки.

С точки зрения потенциального геморроя, кто надежнее? Подразумеватся машина с АКПП.

Заранее спасибо за советы :о)

Метки: выбор маленького авто

Комментарии 71

хонда фит, маленькая но места внутри дохрена

еще бы Хонда Джаз рекомендовал бы посмотреть и Suzuki Jimny

207, Корса или ноут.
Любая б/у авто лотерея.

Smart Forfour…лучший автомобиль в классе на долгте еще годы…

И как тут пишут «япония, есть япония»-ерунда всё это. Не на 100 лет машину берёте, а лет за 5 никакого гемора не возникнет.

Посмотрите Corsa или Фабию. Опель-достаточно надёжный(несмотря на дурацкие стереотипы), с приятным дизайном и приличным салоном по месту и материалам. Особенно версия Cosmo с 1.4АКПП 90 л.с., есть комплектации проще, но с прикольным двухцветным салоном.Можно найти машину с опцией подогрева руля(в таком классе! ! !) ) Достаточна резвая, в целом приятная машина и ассоциируется как женская) Ну и, немец, это. Шкода-почти немец, тот же фольц.Пусть самая маленькая, но и в ней чувствуется качество во всём, плюс есть версии с прогрессивной АКПП6. На мой взгляд, особенно внутри эти машины намного приятнее и качественнее всех других одноклассников. Не в обиду. Удачи в выборе!)

Ну не сказал бы что в сравнении с Астрой Корса сильно маленькая.
Рассматривали такие варианты, но не сложилось:)

Корса здесь лидер… Просто имел возможность ездить на такой(отвозил на ней знакомую в аэропорт и возвращался на ней) Отделка салона для своего сигмента на высоте… Автомат вроде тоже без косячков… динамика на минимуме конечно…но касательно ремонта, то опель одна из самых дешёвых в ремонте иномарок…и для девочки будет идеальный авто)

Тиида — Гольф-класс
Корса — малый класс!

Мне всетаки кажется что Ноте интересней (в Тииде не ездил)
В Ноте задний ряд двигается вперед назад. честно сидел сзади ничего не машло, а передо мной чел сидел 2,05 м ростом! и нормально!

ЕНоте — маленький и приборка у него слепая, уж если малыша то Микру.
Хотя у знакомого дети под 180 — влезают все .5 чел, но багажник — чисто символический.
В общем надо пошшупать:)

Nissan Tiida
Nissan Note

Что скажете про:
Tiida VS Corsa?

Мазду 2 или тойоту ярис. Япония есть япония, надежные машины и гемороя с ними не будет 100%. Проверено.

Из всего списка я бы исключил Citroen C3 и Peugeot 206. 206 уже устарел и к тому же просто не советую брать машину выпускавшуюся в конце серии(их делают абы как), C3 не очень надёжный мотор в принципе как у всех Citroen(из опыта друзей и знакомых имевших эти машины).
Об остальных ничего плохого сказать не могу, все достойны.

а попробуйте посмотреть Митсубиси лансер ! за эти деньги можно найти с пробегом в районе 50 тыс км =)
во первых лансер по выше классом будет перечисленных авто ! а по надежности он ОЧЕНЬ хорош !
да и у движка 1,6 будет 98 лс это очень выгодно и налог и осаго будет копейки стоить !

ШШШШпасибо! Имеете в виду 9ый ленсер?

да =) сейчас он вроде называется лансер классик =) его уже опять начали выпускать ! я думаю не с проста ! удачный авто получился ! единственное внешность может не каждому понравится ! =)

Идея как минимум интересна! :о) Спасибо! Будем думать…

желаю сделать выбор который будет только радовать =) удачи =)

да =) сейчас он вроде называется лансер классик =) его уже опять начали выпускать ! я думаю не с проста ! удачный авто получился ! единственное внешность может не каждому понравится ! =)

то что выше классом это хорошо, но вот дороговизна запчастей и сервиса…ещё слышал их с дороги выбрасывало после 100 км/ч.типа конструктивный деффект.))

это глупости ! и вранье ! запчасти стоят столько же сколько на мой гольф ! никаких серьезных болезней из за которых может выбрасывать с дороги машину у японских автомобилей быть не может ! потому что они умеют их делать ! у меня у многих друзей есть такие либо были ! ни одного серьезного нарекания нет !
к тому же у меня хороший друг торгует японскими запчастями и он говорит что на лансеры очень редко спрашивают запчасти в основном просят только расходники !

не ну то что сервис у митсубиси дорогой это факт…насчет надежности не спорю…ну качество салона и шумоизоляция у корсы то получше будет.

ну сравнил корсу и лансер =) не в обиду владельцам корсы =) я бы даже не думал про нее =)

я бы не думал о лансере…=))…аргументов только не вижу против корсы, кроме размеров, странно от тебя слышать, ты ж вроде на гольфе ездишь…

я просто ездил на корсе =) хорошая машина для женщины ! =) но Лансер лучше =)
вот если бы речь шла о Астре новой тогда бы я наверное отдал свой голос за опель !

а причем тут что я езжу на гольфе ? гольф намного получается дороже чем все что представленно в списке ! а если покупать 4 гольф то у него пробег будет намного больше чем автор хочет ! =)

как говорится размер то в данном случае не особо значение имеет.про гольф это к тому, что вот мне например посчастливилось на мерсе отцовском поездить, может быть поэтому к немецким машинам я отношусь гораздо лучше.просто лансер одна из наиболее спорных японских машин, как её только не называют(говорить не буду)

в том то и дело что ее многие называют по «разному» ! но называют те, кто не сталкивался с ней =)
что сделать человеку у которого не самая интересная машина и ему надо как то в глазах других реабилитироваться ? — ответ : обосрать другую =) ахахаха закон жизни =)

ну а с мерседесом вообще глупо что то сравнивать =) тем более японские авто =)
вот написал =) теперь побьют =) ахахаха

вот последняя фраза правильная…вот только в лансере по определению не может быть ничего интересного как в любом бюджетном авто, как впрочем и в корсе, но качество сборки немножко разное…

Мне Корса больше всего по душе

А я бы выбрал Hyindai Getz 1.4 с АКПП. За эти деньги купить такой реально.
Машинка просто замечательная. Качественная, надежная.
Некоторых смущает корейское происхождение. С этим нужно бороться. Корейцы уже давно делают классные автомобили.

кстати очень даже да

Я не случайно сказал о Гетце. На прошедшей неделе сын купил такой автомобиль. Правда, он с МКПП, но зато всего за 200 тыс.руб. Пробег 18600, гаражное хранение.
Так вот, машинка ОТЛИЧНАЯ! Особенно за эти деньги 🙂

В данном перечне нормальные Opel Corsa и страшнаяя Nissan Tiida. Остальное либо совсем дохлое либо ненадежное. Последний эпитет касается французов с их автоматом. На французских машинах из списка стоит четырех ступенчатый автомал AL4 — ненадежный агрегат.

Спасибо! А у Корсы чей автомат не знаете?

У Opel два поставшика автоматов Getrag и Aisin. Роботы это Getrag (и они более чем надежны, ктобы там что ни пел, просто мануал надо предварительно читать) а автоматы это Aisin (дочерняя структура Nissan)
1.2 EasyTronic оптимальный выбор.

С AISIN я знаком, как вы видите… Правда на Volvo и двигатели больше и массы… Но ломаются на лево и на право…

Автоматы или Volvo? У меня Aisin был на Saab. Один из немногих агрегатов этого шведского хлама, который не имел нареканий. Да и Opel на автоматы жалоб нет.

И те, и другие :о( Но имел в виду я автоматы.

Это да. Товарисч рассекает на 95 с пробегом 200+. Летом появились проблемы с перегревом КПП, решить не смогли. Сейчас зима, не греется пока :о)

EasyTronic это робот?

Изя да робот.
У меня Saab на пробеге 40 тыс. Двигатель соплями изошел (масло жрать стал) а перед этим замена гидроблока ESP по гарантии, замена двигателя омывателя фар, торпеды, аммортизатора пятой двери, аккумулятора все по гарантии. Машине и двух лет не было.

Мды… Косяк, что у меня на ХС90 закончится гарантия при пробеге тысяч так 10 :о)

Вот вариант компдектация Cosmo cars.auto.ru/cars/used/sale/4475294.html у них черная лаковая панель и более удобные сиденья чем в Enjoy
А Это Enjoy судя по некрашеным молдингам cars.auto.ru/cars/used/sale/4497593.html многовато за нее хотят.

Угумс, спасибо! Будем разбираться…

У Opel два поставшика автоматов Getrag и Aisin. Роботы это Getrag (и они более чем надежны, ктобы там что ни пел, просто мануал надо предварительно читать) а автоматы это Aisin (дочерняя структура Nissan)
1.2 EasyTronic оптимальный выбор.

Перечитал много всего про Изю. НИ ОДНОГО хорошего отзыва :о) У кого встанет на 70ооо, у кого на 30ой ) Дергает, скатывается назад, перегревается и в итоге выходит из строя… =(

это потому что люди головами своими не думают и эксплуатируют изю как полноценный автомат, а по своей сути это все таки механика хоть и с двумя педалями. У меня у матушки корса предыдущего поколения с изиком. Неделя привыкания и дальше сплошное наслаждение. Взяли ее с пробегом в 45 тысяч, сейчас под 90 тысяч. Никаких проблем с изиком нет. Хочешь едешь в автоматическом режиме, захотел переключился на ручку =) То что назад скатывается это естественно, ведь это не классический АКПП. Дергает? Ну у меня на корсе например ничего не дергает. Выходит из строя коробка как правило по двум причинам — перегрев и несвоевременная замена тормозной жидкости в изитронике, которая как известно весьма гидроскопична.

Вот в том-то и проблема! Ездил человек на изике, как с обычной АКПП, т.е. держал тормоз на светофорах… И что? Как диагностировать?

Автомат-то более лоялен к идиотам…

Перечитал много всего про Изю. НИ ОДНОГО хорошего отзыва :о) У кого встанет на 70ооо, у кого на 30ой ) Дергает, скатывается назад, перегревается и в итоге выходит из строя… =(

Я ездил на нем. Ломается у тех кто инструкцию к нему не читает. Дергает не сильно.

Дак, как бы знать читал ее прошлый хозяин али нет :о)

Я ездил на нем. Ломается у тех кто инструкцию к нему не читает. Дергает не сильно.

Блин, так и не купил еще. Критерий поменялся — нафиг АКПП. Режем бюджет до 300 🙂

У ситроенов, С2 в частности, двиг БМВ вроде. + ручка… Что скажешь?

Источник: www.drive2.ru

Пермь — Teron.ru

OPEL CORSA или SKODA FABIA ?

yuli71 11.01.2014 — 16:09

Er. 11.01.2014 — 16:14

yuli71 (11.01.2014 — 17:09) писал:

yuli71 (11.01.2014 — 17:09) писал:

yuli71 (11.01.2014 — 17:09) писал:

yuli71 (11.01.2014 — 17:09) писал:

McVin 11.01.2014 — 16:16

Luni 11.01.2014 — 17:05

yuli71 (11.01.2014 — 16:09) писал:

DuMoH 11.01.2014 — 17:10

zloyfokusnik 11.01.2014 — 17:22

DuMoH 11.01.2014 — 17:25

zloyfokusnik (11.01.2014 — 17:22) писал:

zloyfokusnik 11.01.2014 — 17:48

DuMoH (11.01.2014 — 17:25) писал:

zloyfokusnik (11.01.2014 — 17:22) писал:

КАМАЗист 11.01.2014 — 18:11

yuli71 (11.01.2014 — 17:09) писал:

Фольц? Фиат? АКПП? МКПП? Семья, лыжи? Будут? ))))

Вечно мы тут советуем сами не знаем что ))))

yuli71 11.01.2014 — 18:56

павел 11.01.2014 — 19:43

Er. 11.01.2014 — 19:56

yuli71 (11.01.2014 — 19:56) писал:

yuli71 (11.01.2014 — 19:56) писал:

павел (11.01.2014 — 20:43) писал:

serpent 11.01.2014 — 20:06

John Nick 11.01.2014 — 20:19

А что всем не нравиться корса, отличная машина, двигатель 1,4 тянет отлично, средний расход смешанный при активной езде 7 литров зимой и летом с кондиционером 6,5, механика.
Трасса летом с кондишеном 5,5-6 при скорости 120 +-.
Двигатель Z14XEP Цепной, да шумноват, но зато ни каких ремней тебе.
И что там морально устарело? авто по безопасности выше наших грант 2013 года выдумки.
Подвеска жесткая, ну у нас и авто из германии родом с пробегом под сотню уже, колеса R15 195/60 дорогу держат отлично, выглядит авто супер.
Ну на вкус и цвет как говориться нет одинаковых фламастеров.
ТО официально не делал ни разу, все сам.
Масло 1200 канистра, фильра 200,300, 400 не помню какой из них какой, колодки передние от рено меган стоят, 900-1200 р.
Ролик натяжной от Шнивы (это не колхоз, просто оно по каталогу так пробивается если смотреть не весь узел в сборе? свечи да, по 250 р штучка, катушка что говорят умирает от несвоевременной замены свечей стоит 4500-7000 р. Кстати этот же двигатель стоит на авео новой модификации.
но при пробеге 100 тыс ни ролик ни ремень агрегатов не менялся.
Сидухи жесткие, но я сравниваю с focus 2.

А еще перчаточный ящик оочень маленький, как раз только для перчаток 🙂 багажник отличный 2х уровня с полноценной запаской.

Источник: teron.ru

avtoexperts.ru

На вкус и на цвет товарищей нет, но есть объективные факторы характеризующие автомобиль по тем или иным критериям, отчего собственно и стоит «танцевать» при выборе марки авто. Так как подобный класс машин все же в большей мере прерогатива женщин, то будем рассматривать выбор авто с их позиции. Как говаривал известный российский сатирик Аркадий Райкин, — да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах…

Обе машины относятся к классу «В» и представлены в кузове хэтчбек в двух Opel Corsa и четерехдвеном Skoda Fabia вариантах.

Сразу стоит определиться, для каких именно целей приобретается автомобиль. Если лишь для себя любимой, то лучше выбрать двухдверный вариант Opel, где отсутствие задних дверей будет, не столь критично, но зато кузов будет на порядок жестче. К тому же если есть маленький ребенок, то уйдет проблема с извечным любопытством детворы в плане открытия задних дверей, а это большой плюс к их безопасности. Широкая дверь Опеля обеспечивает достаточно комфортную посадку, как для водителя, так и задних пассажиров. В минус большой двери стоит все же отметить неудобство ее раскрывания на тесной парковке.

Здесь несмотря на небольшие отличия в литраже моторов, серьезная разница в лошадиных силах 85л.с. у Opel Corsa , против 86 л.с у Skoda Fabia. Разгонная динамика: OpeL затрачивает на разгон до первой сотни 13,6 с, то Skoda легко преодолевает этот барьер за 12,2 с, где Шкода выигрывает.

«Механика» Опель , как и Skoda достаточно избирательна, не вызывает нареканий и практически не требует каких –либо усилий при переключениях.

Далее расход топлива. Если вы не берете деньги в тумбочке, то разница в расходе вас должна, несомненно, заинтересовать. Здесь лидером является Опель с расходом в городе 6,9л/100 км, против 8л на Skoda. Топливо АИ – 95.

Обе машины оснащены впереди независимой подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Стоит отметить, что подвеска Опель все же излишне жестка для городского автомобиля, хотя несомненно выигрыш в управлении.

Тормоза впереди дисковые и сзади барабанного типа. У Опель передние диски вентилируемые.

Клиренс Opel Corsa составляет 140 мм и 135 мм у Skoda Fabia.

В плане безопасности Опель опять же идет на одну позицию выше и имеет заслуженные 5 звезд, против 4-х звезд у Skoda. Немаловажный фактор при этом, податливые панели передка в Опель, сводящие к минимуму последствия наезда на пешехода. Хотя, стоит отметить наличие у Skoda боковых подушек безопасности для сидящих впереди, чего пока не предусмотрено в Опеле.

В обеих машинах кресло водителя имеет все необходимые регулировки, как и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, что позволяет настроить место водителя женщине любой комплекции, с любой длиной ног и каблуков.

В Skoda не предусмотрен подогрев передних сидений, что зимой явно тянет на большой минус и не только на улице. Но зато есть охлаждение и подсветка в бардачке, мечта каждой женщины иметь подобную в дамской сумочке. К тому же в Opel Corsa самым нахальным образом не предусмотрен очечник, и очки приходится класть в сумочку, где их в последствие вообще можно не найти. Помимо этого в Skoda использованы новейшие технологии и установлены лобовое, заднее и боковые атермальные стекла, способные частично поглощать инфракрасные лучи( тепловая часть солнечного света), а также задерживать ультрафиолет. Атермальные стекла позволяют в итоге надолго сохранить салон от выгорания лучами солнца и всегда поддерживать комфортную температуру в салоне. Это вдобавок, в какой – то степени, дает возможность обойтись без кондиционера (в Опеле он присутствует) и климат — контроля, что достаточно дорого, хотя в Skoda климат – контроль предусмотрен.

В плане заднего обзора на Skoda предусмотрен очиститель и омыватель заднего стекла, к тому же с подогревом форсунок омывателя. Еще одним плюсом чехов является наличие 16’’ легкосплавных дисков оригинального дизайна (против стальных 15’’ на Opel Corsa ), круиз-контроля и регулировка сиденья по высоте не только у водителя, но и переднего пассажира и шикарный руль из кожи с надежным хватом руки… на фоне спортивных сидений. К тому же на Шкоде более продуманная эргономика водительского места. Так на Опель включение световых приборов может надолго отвлечь вас от процесса вождения, так как разобраться сразу с их хитросплетением на фоне плохо читаемых символов по силам видимо лишь самим разработчикам. Сглаживают этот минус приятные как на взгляд , так и на ощупь материалы отделки и многофункциональный руль, что совсем не маловажно при восприятии автомобиля.

В отличие от Опеля , хэтчбек Skoda может похвастать датчиком дождя и системой контроля давления в шинах.

Но почему-то в Skoda есть лишь аудиоподготовка и отсутствует магнитола, видимо опасаясь не попасть в унисон с индивидуальным вкусом ее обладательницы. В Опеле магнитола напротив, доступна как AM/FM так и CD/MP3, но зато нет подлокотника спереди с емкостью для хранения. Электронные помощники доступны на обеих марках, но в Опель отсутствует система курсовой устойчивости и система помощи на подъеме, что немаловажно и не только для женщин.

Багажное отделение Skoda Fabia 300/1163л против 285/1050л у Опеля в обоих вариантах спинки задних сидений складываются в пропорции 40: 60. Однако у Опеля есть двойное дно прикрытое крышкой, которую при необходимости можно легко удалить.

Что по чем девочки?

Конечно же, некоторых дам заинтересует и цена. Так Opel Corsa предлагается по цене от 585 000 рублей и 554 000 рублей просят за Skoda Fabia. Разница в 31 000 руб не так значительна, чтобы отказаться от покупки понравившегося автомобиля.

Источник: avtoexperts.ru