Skoda superb iii 2015

Лифтбек Skoda Superb 3-го поколения

Шкода Суперб (2018-2019) цены и комплектация. Обзор лифтбека Superb III с техническими характеристиками, фото и видео.

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Новый «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1468 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера (в «топовых» машинах цифры размещены на серебристом фоне, а не на черном).
Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.
В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.
Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка лифтбек комплектуется пятью бензиновыми турбодвигателями с непосредственным впрыском, тремя типам коробок передач, передним приводом либо опциональной полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой Haldex пятой генерации с системой XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники:

  • На базовые модификации Шкоды Суперб третьей генерации ставится 1.4-литровый агрегат, доступный в двух степенях производительности:
    • в «младшем» варианте он развивает 125 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту,
    • в «старшем» – 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм возможного момента при 1500-3500 об/минуту.

    Базовая «четверка» сочетается с безальтернативной 6-скоростной «механикой», а ее более мощная версия еще и с «роботом» DSG о семи диапазонах и полноприводной трансмиссией.
    В зависимости от модификации, такой Superb проделывает спурт до первой «сотни» за 8.6-9.9 секунды, развивает «максимум» в 208-250 км/ч и в среднем «съедает» 5.4-5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.

  • За ним по иерархии следует мотор на 1.8 литра, производящий 180 «скакунов» при 5100-6200 об/минуту и 320 Нм тяги, реализуемой в диапазоне от 1450 до 3900 об/минуту.
    Коробки передач ему отведены те же, что и прежнему двигателю, однако технология полного привода не доступна даже за доплату.
    Предельно такой лифтбек покоряет 232 км/ч, оставляя позади первые 100 км/ч по истечению 8-8.1 секунды. Паспортный расход топлива – 6.1-7.1 литров в смешанном режиме.
  • «Топовая» установка – это 2.0-литровый агрегат, чей потенциал составляет:
    • 220 «лошадей» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту,
    • либо 280 сил при 5600-6500 об/минуту и аналогичное количество «ньютон-метров», но при 1700-5600 об/минуту.

    В компании с первым вариантом трудится 6-диапазонная DSG с передним приводом, второму же полагается полноприводная трансмиссия.
    Спринтерский «забег» со старта до 100 км/ч такой Суперб преодолевает за 5.8-7 секунд, а набор скорости прекращает только при достижении 243-250 км/ч. Через каждую «комбинированную сотню» пробега его бак опустошается на 6.1-7.1 литров.

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами.
Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).
Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. В России Skoda Superb 3-ей генерации (2015-2016 модельного года) предлагается в четырех исполнениях: Active, Ambition, Style и Laurin&Klement.
Минимально за автомобиль просят 1 184 000 рублей, а в список его начального оборудования входят подушки безопасности спереди и по бокам, кондиционер, электромеханический усилитель руля, подогреваемые передние кресла, ассистент подъема в гору, штатной «музыкой» с восемью динамиками и противотуманные фары.
Максимально «упакованный» вариант «Суперба» обойдется в сумму от 1 859 000 рублей. Такой автомобиль имеет в своем арсенале подогрев, электропривод и память передних сидений, подогрев заднего дивана, адаптивные би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», премиальную аудиосистему, камеру заднего вида, легкосплавные колёсные диски и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзывы о Skoda Superb 3 (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Superb 3 (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

А мне нравится, да и цена в 1 700 000 руб – норм.
Другие дороже, например BMW.
А этот автомобиль стоит своих денег.

Не всё так просто – реклама давит, а вот мой 3-х летний опыт эксплуатации шкоды А5 1,8 – говорит об обратном: качество сборки оставляет желать лучшего, сервис серьезно хромает… за три года эксплуатации – 3 серьёзных поломки (2 из них по гарантии, а гарантия всего 2 года, только на коробку 5 лет). В этом году заклинил замок зажигания – в результате 1,5 месяца без машины.

Всем доброго времени суток!

Приобрел автомобиль Шкода Суперб в новом кузове с двигателем 1,8 в апреле 2016 года.

Поставил опцию парктроника на переднем бампере, через 2 недели эксплуатации поцарапал передний бампер о бордюр – как оказалось: в зоне царапины мертвая зона и функция не сработала.

На третьем месяце эксплуатации машина сломалась прямо на трассе, при пробеге 7 600 км с чем-то километров (хорошо еще в населенном пункте). Был слышен скрежет. При внешнем осмотре снизу справа, что-то капало. Вызвал эвакуатор, доставили в один из сервисных центров. В сервисе предварительно сказали, что полетела турбина и вытекло масло (было на момент доставки на самом минимуме).

Сколько буду без машины еще не знаю. Сообщу информацию позднее.

Ранее был машиной доволен. Сейчас чувства по авто смешенные.

Не знаю как у других, но я брал свою А5 в 2011 Атлант М Харьков 1,8 DSG 7.
Сразу же чипанул двигатель (там же предложили без срыва гарантии).
Турбина дует 200 кобыл.
Терпел 5 тысяч – обкатывал.
Потом, без особого фанатизма, иногда под настроение люблю утопить тапку в пол… А оно у меня всегда хорошее.

Сейчас 2016 год.
Что имею:
— 180 000 пробег.
— масло стал подъедать на 90 000, но не много.
— на 97 000 навернулся мехатроник в коробке (исправил – купил новый).
— затем ещё через пятнадцать тысяч полетела какая-то пластиковая втулка задней передачи – опять ремонт, но в Москве (в Атлант М Тушино) предложили новую коробку купить за 300 000 руб, тогда я поехал к себе на Украину – там ребята предложили взять Б\У и из двух собрать одну – обошлось в 50 000 руб (по курсу)… после того вот езжу второй год (но с этой проблемой думаю сам виноват – попал в грязь у реки и буксовал взад/вперед – пытаясь выехать – поэтому и накрылась втулка)… удивляет то, что там оказывается пластиковые детали есть.

вот и все проблемы, ну если не считать масла-фильтра.

Да, и ещё слабое место – лампочки снизу по бокам в бампере – задолбался менять.

А так, в принципе, машинка устраивает.
Понимаешь, что “золотой” машины всё равно не существует – когда на форумах читаешь про другие модели… вот “из двух зол” я думаю выбрал меньшую…

Сейчас машине 5 лет, хочу менять на Суперб 4Х4 280.

С марта езжу на 3-м Супербе. Брал под заказ – в компл. Стайл с 2-литровым мотором (220 сил) и 6-ст. ДСГ. Ждал ровно 3 месяца, с декабря. Отдал 2,36 млн. руб.

Динамика прекрасная – по сути, мощности хватает всегда и везде. Машина уверенно стоит на дороге и хорошо ускоряется с любых скоростей. Максимум ехал 240 км/ч, причем еще оставался небольшой запас (сбавил скорость только из-за впереди идущих авто).

Кстати говоря, наличие пассажиров в салоне почти не влияет на ходовые качества, не считая того, что появляются едва заметные крены и тормоза становятся чуть менее информативными.

При этом сказать, что движок чересчур много ест, я не могу – в смешанном цикле получается 10-11 л. По трассе, как вы, наверное, уже поняли, езжу активно. В городе же, в основном, стараюсь экономить – включаю режим ЭКО.

Салон большой и комфортный. Очень нравится подсветка – она есть в районе ног, на тоннеле, дверях и торпеде, причем цвет можно менять (вроде бы мелочь, а приятно).
Материалы везде хорошего качества. Немного напрягает разве что переднее пассажирское сиденье – если его максимально отодвинуть назад, то появляются какие-то скрипы. Да, это не критично, но все же…

За 16 500 км пробега с машиной не было никаких проблем. Недавно ездил на ТО-1. Поменяли только расходники. В общем, я доволен!

Неделю назад взял себе нового Superb’а – 2017-й год, мотор 2.0, 220 л.с., КПП DSG-6. Комплектация – Ambition (плюс бизнес-пакет и допы). В подарок получил коврики в салон (в багажник покупал сам) и зимнюю резину Pirelli.

Дизайн нравится. Единственное, цвет хоть и не черный (коричневый металлик), но при этом слишком маркий, особенно с учетом того, что на улице грязь и вторые сутки идет дождь.

Фары светят нормально, мне хватает. Если бы они еще не запотевали, то было бы вообще супер, но я особо не переживаю – говорят, должно пройти после 500 км.

В салоне очень просторно – по ощущениям он не меньше, чем у Audi A6. Плюс, нравится, что потолок светлый, а не темный. Вот только люк немного украл высоты.
Отделка добротная. Особенно радует кожа, которой обшиты сиденья – она толстая, но в то же время достаточно мягкая и эластичная (для полного счастья не хватает разве что перфорации).
Панель выглядит приятно. К ней, по сути, есть всего одна претензия – черный глянец собирает следы от пальцев и пыль. Пока это не очень заметно, но в будущем, чувствую, я с ним еще намучаюсь.
Садиться за руль и выходить из салона удобно – пороги ногами не задеваю вообще, соответственно, брюки всегда остаются чистыми.

Багажник почему-то иногда не закрывается с кнопки. Но стоит только положить на него руку и он тут же защелкивается (причем давить не обязательно). С чем это связано, не знаю. Через 2-3 дня поеду к дилеру – скажу, пусть посмотрят.

Подвеска не то чтобы жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, средняя. Мелкие неровности отрабатывает без каких-либо проблем (перед крупными ямами лучше снижать скорость).

Расход, в принципе, умеренный, особенно с учетом того, что идет обкатка. В городе выходит 11-11,5 л на 100 км, а на трассе – 8-8,5 л. Кормлю обычным 95-м бензином.

В конце января пересел с Мондео 4 на Суперб 3. К-ция – “Амбишн” с турбо 1.8 и ДСГ-7. Откатал 1.500 км.
Из допов (не считая того, что входит в пакет “Бизнес”): тонировка задней полусферы, ковры в салон и передние брызговики. К слову, от последних пользы 0.

Динамика, естественно, лучше, чем у моего прошлого Форда. Но это и неудивительно – там было 145 л.с., а тут 180.

На дороге авто стоит уверенно, причем скорость, как показала практика, не имеет особого значения. Хотя, пока езжу относительно спокойно – обкатываю…

Ходовая чуть мягче, чем у Мондео. Особенно это чувствуется при проезде “лежачих” и ям, у которых острые края.

Рулежка превосходная, почти как у спорт-авто. Плюс, нравится, что а/м очень юркий и маневренный.

С эргономикой в салоне все в порядке – каждая кнопочка находится на своем месте, никуда тянуться не нужно.

Места, в принципе, навалом, причем не только спереди, но и сзади. Правда, из-за тоннеля на втором ряду все же комфортнее сидеть вдвоем.

А вот шумка никуда не годится. Когда едешь медленно, в салоне еще более-менее тихо, но после 100 км/ч приходится повышать тон, чтобы пассажиры все слышали. Короче говоря, нужно шумить. Но что именно? Колесные арки? Двери? Пол? Или все сразу?!

Зато багажный отсек шикарный. Только за него можно простить машине многие ее недостатки (если не все).

Расход устраивает. На трассе, например, укладываюсь в 7,4 л (при скорости до 120 км/ч). Это на 95-м. На 98-м получается еще меньше – 6,9 л.

Источник: auto.ironhorse.ru

Skoda Superb 2015: Третье пришествие

Первое поколение Skoda Superb дебютировало на мировом рынке в 2001 году – «богатый», именно так в переводе с английского звучит слово Superb, седан удался.

За основу была взята удлиненная платформа тогдашнего Volkswagen Passat, а внешность была выполнена в духе «Октавии», правда, естественно, с эволюционными преобразованиями. Интерьер мог похвастаться огромным простором, а задние пассажиры были избалованы своим собственным блоком дефлекторов обдува, пепельницей и прикуривателем. Под капотом топовой модификации поселился мощный мотор V6 объемом 2.8 литра и мощностью 193 л.с.

Наконец, давайте перенесемся в наше время и встретим уже третье по счету поколение Superb, которое представляет из себя уже не седан, а хэтчбек бизнес-класса.

Внешность новинки можно охарактеризовать одним словом – шикарная. Новый фирменный «шкодовский» дизайн в данной модели доведен до идеала. Второе поколение просто меркнет на его фоне!

Носовая часть выглядит очень стремительно и при этом в ней нет явной агрессии, которая честно говоря, сегодня несколько приелась. Головная оптика со стильным и интересным внутренним рисунком, массивная радиаторная решетка с оптимальным количеством хрома, мускулистый капот и достаточно строгий по современным меркам бампер – все это вместе образуют гармонию.

Профиль радует чистотой линий – кажется, что перед нами силуэт настоящего седана, насколько умело чехи научились маскировать хэтчбеки. Наклон задней стойки крыши по-купешному низкий, выштамповки элегантны, а носовая часть смотрится восхитительно.

Элегантно выглядит и корма – пропорции фонарей, пятой двери и бампера подобраны максимально правильно, максимально искусно.

В общем и целом машине можно смело поставить пять баллов за дизайн по пятибалльной системе.

Габариты: длина – 486.1 см; ширина – 186.4 см; высота – 146.8 см; колесная база -284.1 см.

Строгость и четкость линий прослеживается и в интерьере, который опять смотрится выигрышней, чем у предыдущего поколения. На центральной консоли главенствующее место занимает огромный красочный дисплей мультимедийной системы. Ниже же расположился качественно проработанный блок климатической установки. Приборная панель как и у прошлого поколения аналоговая (очень жаль), но проработка ее лучше – это касается цветного дисплея бортового компьютера.

Но главные прелести Skoda Superb скрываются не спереди, а сзади. Хоть колесная база и выросла значительно, места для ног примерно столько же, сколько и раньше (а его и во втором поколении было навалом), зато задний ряд заметно раздался в ширину и из-за этого кажется просторнее. Кроме того проемы задних дверей стали шире – это еще больше упростило посадку/высадку. Дорогое оснащение теперь может похвастаться кнопками электрорегулировок слева на переднем правом кресле – дабы задний пассажир был властен регулировать количество свободного пространства прямо со второго ряда. Радует галерка и собственной климатической установкой и самое интересное, возможностью управлять мультимедиасистемой. Для этого нужно подключить свой планшет или телефон к системе – центральный подлокотник для этого случая имеет специальные кронштейны.

Отсеков для зонтиков теперь два и ныне они располагаются в передних дверях. Объем багажного отсека равен 625 литрам, если сложить второй ряд количество свободного пространства вырастет до 1760 литров.

Построена новинка на теперь уже знаменитой платформе MQB, которая так же лежит в основе нового «Пассата».

Под капотом базовой для нашей страны версии прячется 1.4-литровый мотор TSI, настроенный на отдачу в 150 л.с. Версия на ступеньку выше укомплектована более продвинутым двигателем 1.8 TSI, чья отдача достигает 180 л.с., а момент в 250 нм доступен в диапазоне 1250-5000 об/мин. В совокупности с коробкой DSG едет такая модификация достойно – уровень тяги впечатляет всегда, даже в зоне высоких оборотов, а крутибельность отменная. Быстрые обгоны даются машине играючи, а уж о скорострельности коробки и говорить не стоит. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, потолок скорости равен 232 км/ч. В смешанном цикле 1.8 TSI потребляет 5.8 литра топлива.

Еще более продвинутая версия 2.0 TSI может похвастаться двухлитровым турбомотором на 220 л.с. и моментом в 350 нм при 1500-4400 об/мин. Стыкуется силовой агрегат с коробкой DSG. 2.0 TSI впечатляет намного больше 180 – сильного варианта, особенное удовольствие приносит резкий подхват мотора, стоит только стрелке тахометра преодолеет рубеж в 2 тыс. оборотов. Тяга отменна. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимет лишь 7 секунд вашей жизни, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. В смешанном цикле 2.0 TSI просит 6.1 литра горючего.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить адаптивной подвеской, которая имеет пять режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual. Режим Comfort позволяет практически не замечать мелкую дорожную рябь, но все-таки не идеально обрабатывает средние неровности. В Sport амортизаторы наливаются жесткостью, акселератор становится отзывчивее, а руль острее. Атаковать сложные повороты можно на приличных скоростях, крены почти спорткаровские. Режим Normal — нечто среднее между вышеописанными, а Individual это самостоятельные настройки.

Наконец, топовая бензиновая версия (комплектуется системой полного привода) оснащена тем же мотором 2.0 TSI, но форсированным до 280 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды и развить на шоссе скорость в 250 км/ч.

Старт продаж Skoda Superb 2015 в России намечен на осень текущего года.

Mazda 6 – совсем недавно подверглась рестайлингу. Обновилась внешность, салон получил новую переднюю панель и подогрев задних сидений.

Toyota Camry – в прошлом году обновилась. Внешность стала интереснее, салон изменился, появился новый мотор.

Источник: www.autonavigator.ru