Скока стоит ламборджини галарда

Сколько стоит Ламборджини?

Lamborghini — известная итальянская марка дорогих автомобилей, чья популярность известна во всем мире. Они относятся к категории суперкаров. Конечно, со стремительным развитием других марок компанию Ламборджини выкупил концерн Ауди, который владеет нею по сегодняшний день. На мировом рынке, Lamborgini зарекомендовала себя, как стабильная и дорогая марка машин.

Ламборджини — легенда или PR

Начиная с 60-х годов производитель был ориентирован на изготовление не только тракторов, а суперсильных скоростных автомобилей. Именно ссора с Феррари привела к тому, что Ламборджини стал производить автомобили.

Если рассмотреть весь модельный ряд, можно понять, что автомобили, которые делались этим производителем довольно качественные и выходят со строя редко. Конечно, облегченный кузов с пластика и алюминия разрушить весьма легко при помощи физического или термического воздействия, но все равно все узлы и агрегаты работают как швейцарские часы — четко и надежно.

Lamborghini Gallardo интерьер

Сборка автомобилей происходит в полуавтоматическом режиме. Часть деталей собирается вручную, что позволяет контролировать процесс с большей эффективностью и допускать меньше брака. Также, после сборки и монтажа, с помощью специального оборудования Lamborghini проходит детальные тесты и проверки.

Ценовая политика на Lamborghini на разные модели

Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном рынке.

Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.

Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.

Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.

Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.

Где можно купить

В современном мире приобрести автомобиль не составляет труда, были бы деньги. Только вот Lamborgini можно купить не везде. Рассмотрим, где же все таки покупают этот замечательный автомобиль:

  1. Официальные автосалоны. В них можно приобрести новенький автомобиль, который еще пахнет заводом. Цена на них немного кусается, но и владельцами становятся далеко не бедные люди.
  2. Вторичный рынок. Здесь, можно найти изобилие Ламборджини по самым разным ценам и состояниям. Конечно, просто так, эти марки не продаются и стоит поискать причину данного решения.
  3. Пригнать авто с Европы. Довольно затратное дело, но может себя оправдать. Как правило, такие ТС в отличном состоянии и стоят немного дешевле, чем покупать на местном рынке страны.

Рассмотрев все нюансы, можно понять, что данный класс автомобилей довольно дорогой и обслуживание обходится не дешево. Производство суперкаров, таких как Ламборджини ведется с высокой точностью, что делает их надежными на дорогах. Этот автомобиль, нельзя назвать повседневных, скорее он подходит для отдыхательной или скоростной езды.

Похожие статьи

Модельный ряд Lamborghini

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей, основанный в 1963 году, сегодня находится в составе немецкой компании Audi. Штаб-квартира Ламборгини расположена в Сант’Агата-Болоньезе (рядом с Болоньей, Родиной Maserati).

Модельный ряд Lamborghini, представленный в нашем каталоге, включает родстеры, кабриолеты и купе. Самое недорогое купе в линейке Ламборгини обойдётся покупателю в сумму, превышающую 11 миллионов рублей. Цены Lamborghini могут достигать 20-25 миллионов.

Внедорожники

15 200 000 Р уб.

15 545 000 Р уб.

11 150 000 Р уб.

20 023 200 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lamborghini в

  • Краснодарском крае ▼

  • Москва
  • Санкт-Петербург
Узнайте, где приобрести Lamborghini (Ламборгини):

История Lamborghini

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии. В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений.

Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт. Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты. Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: ему посоветовали продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Феррари не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам.

Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной. Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты. Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини.

В результате в 1963 году в городке Санта-Агата (в 15 км от Маранелло – места сборки Феррари) была образована компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине. Прототип модели Lamborghini 350 GTV представлял собой купе с 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 347 лошадиных сил. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже.

Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды. К примеру, Lamborghini Islero 1968 года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura 1965 года, названная так в честь породы свирепых быков. Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини. Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически. Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет. Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью 1965 года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С 1967 по 1973 годы компанией было выпущено порядка 800 таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Ламборгини, рассчитанный на четырёх человек.

Ещё больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час.

Экономический кризис 70-х вынудил Ламборгини продать 51 процент акций швейцарскому предпринимателю Джорджу-Анри Россетти. Остальная же доля досталась Рене Леймеру – другу Россети. Новые акционеры компании не уделяли достаточно времени стратегии её развития. Для решения финансовых проблем Ламборгини менеджмент фирмы заключил договор с концерном BMW о доводке и производстве четырёхсот спорткаров Е26, известных позднее как BMW M1. Под выполнение этого грандиозного заказа компания Ламборгини получила немаленький заём у правительства Италии.

Сотрудничество с американской фирмой Mobility Technology International привело к разработке быстроходного внедорожника Lamborghini Cheetah (в переводе – «гепард») с мотором от Chrysler. Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году, он вызвал настоящий ажиотаж. Разработка и испытания этой модели в пустынях Саудовской Аравии «съели» львиную долю займа. В результате руководство BMW расторгло контракт с Ламборгини, так и не дождавшись начала производства Е26, а сама итальянская компания была передана в управление госадминистрации, во клаве которой стоял Алессандро Артезе.

По решению Болонского суда, компания Ламборгини была продана братьям Мимран в 1980 году. Новые владельцы – известные магнаты пищевой промышленности и страстные ценители автомобилей – стали с энтузиазмом инвестировать средства в новые проекты Lamborghini.

Период 80-х стал для итальянской компании временем стремительного роста и больших денежных затрат, связанных с реорганизацией производства. Чтобы залатать финансовые дыры братьям Мимран был необходим мощный партнёр, которого они нашли в лице американского автоконцерна Chrysler.

При содействии американцев итальянская марка была реанимирована, а новая модель Lamborghini Diablo 1989 года и вовсе вывела компанию в лидеры мировой автомобильной промышленности.

В 1994 году состоялась первая победа Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1. Несмотря на успехи на спортивной арене, финансовые дела Ламборгини шли не очень хорошо, поэтому она была снова продана – на этот раз индонезийцам. Новое руководство также не сумели «удержать быка за рога», в результате чего спустя четыре года Ламборгини опять сменила владельца на Audi AG – подразделение концерна Volkswagen AG.

В 2001 году на мировую арену вышла модель Lamborghini Murcielago, названная так в память о быке, который остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Впервые за всю историю итальянского бренда дизайнером машины был бельгиец Люк Донкерволк, автору Audi Avant и Skoda Octavia.

Следом за Murcielago компанией был построен суперкар Lamborghini Gallardo (особая порода свирепых быков). Галлардо стала самой продаваемой моделью итальянской марки.

Сейчас компания Lamborghini продолжает выпускать машины, в которых воплощены неизменное качество, прогресс технической идеи, а главное – полёт фантазии самых талантливых дизайнеров мира.

Модельный ряд Lamborghini

В модельный ряд Ламборгини входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Динамика – на высоте.

За безупречный дизайн и отменные технические характеристики Lamborghini приходится платить. Минимальная стоимость Ламборгини составляет 11 миллионов 280 тысяч рублей – и это за базовую модификацию самого недорого купе Lamborghini Gallardo LP560-4. Стартовая цена Lamborghini в кузове с открытым верхом – 20 миллионов. Купить Ламборгини в Москве можно только у одного официального дилера.

Новый Lamborghini Gallardo будет стоить в России от 11,3 млн рублей

Поделиться

Итальянский Lamborghini решил под Новый год порадовать российских покупателей еще одной новинкой. Если недавно компания объявила о начале приема заказов на обновленный Aventador за 17,6 млн рублей, то сейчас россиянам стал доступен обновленный Gallardo стоимостью в 11,3 млн рублей.

Итальянский производитель люксовых машин Lamborghini решил под Новый год порадовать российских покупателей еще одной новинкой. Если недавно компания объявила о начале приема заказов на обновленный Aventador за 17,6 млн рублей, то сейчас россиянам стал доступен обновленный Gallardo стоимостью в 11,3 млн рублей.

Обновленный Lamborghini Aventador

Внешность обновленного Gallardo, по заявлениям компании, представляет собой "эволюцию дизайнерского языка" модели, которая за все время существования разошлась по миру 13-тысячным тиражом. В передней части новинки доминируют треугольные и трапециевидные формы. В передний обвес инкрустированы черные диагональные компоненты. На боковинах бампера появились выпускные отверстия иной формы. Все это вместе делает автомобиль несколько шире визуально. По факту габариты суперкара не изменились. Дополняют внешний образ 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Apollo polished, окрашенные в матовый черный цвет.

Фотогалерея Lamborghini Gallardo LP 560-4 14 фото