Снятие замка зажигания на опель омега а

12.20 Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.
3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.
4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.
5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.
6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.
7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах;
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

1. Снимите сборку замка.
2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания из задней части кожуха замка.

Источник: automn.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Снятие и разборка контактной группы замка.

wkw13 27 Дек 2015

Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом — реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) — виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

1)снимаем кожух рулевой колонки

2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать «новую» сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

Как вытащить замок зажигания — тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах — один из них нужно выкрутить — для этого и подходит такой инструмент.

4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо «отжать» пластик корпуса от фиксаторов (только нежно — там пластик тонкий)

Вот так выглядит контактная группа всередине

Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать — поставил «новую» и личинку замка и контактную группу.

З.Ы: может кому-то это пригодится.

wkw13 27 Дек 2015

Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло. Видно уже пора рестайл с М57 и цветным БК

Хотя один фиг — и там и там это одинаковое.

starik3901 27 Дек 2015

Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы?

wkw13 27 Дек 2015

Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы?

Да,есть и постоянные 12в (для памяти магнитолы) и 12в,которые включаются при повороте ключа во второе положение.Вот провод АСС

Andersen 27 Дек 2015

wkw13 , Отличный фотоотчтёт,+1 к репутации ,тему переношу в раздел FAQ

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega B 2.0 «100 edition» › Logbook › Ремонт замка зажигания

Собственно руководства по ремноту найденные в интернете подробно описывают процесс, даже с фотографиями. Кому надо, думаю найдёт. Расскажу тезисно. Вынуть личинку с корпусом можно и не снимая замок зажигания, для этого достаточно поставить ключ вертикально и проволочкой, либо согнутым гвоздём изловчиться нажать на стопор. Но удобнее всего конечно снять замок. Тут первая засада — замок привернут болтами, которым после затяжки сворачивают голову, остается как заклепка. Это чтобы угонщик заковырялся. Не смотря на то, что они затянуты сильно и еще и на герметик посажены, при помощи кернера и молотка оба болтика открутились. Главное не спешить и действовать аккуратно. Я выкручивал их минут 40. На крайняк всегда можно их высверлить, но я сумел открутить. Имейте ввиду, обратно их вкручивать смысла нет, поэтому сразу озаботьтесь наличием винтов длиной в 1см с головкой под отвертку, либо под внутренний шестигранник. Вот замок в руках, висит на проводах. Чтобы унеси его, надо снять контактную группу. Чтобы ее снять, вывертываем сбоку штифт, вынимаем личинку и отсоединяем контактную группу, чуть сместив ее на себя. С обратной стороны штифт не на резьбе, чтобы обратно собрать желательно его сдвинуть и потом в собраном виде забить обратно.

Ну в общем вынул я личинку и тут же видна причина проблемы — пружина разломилась в трех местах и сложилась вся:

Нужно заменить пружинку и собрать все обратно, вот и всё. Но где ее взять? Перевернул весь гараж, но ничего подходящего не нашел. Есть пружинка контакта переноски, включающейся в прикуриватель, по размеру подходит, но сила у нее не та, выдавить личинку она не в состоянии. Делать нечего — собрал замок как есть и поехал в автозапчасти, совместив покупку запчастей о с купанием в Оке в городе Серпухов. Там заехал в Кэмп на Урицкого, но ничего не нашел, а вот рядом, недавно открывшийся магазин запчастей на Московском ш. 44 выручил. Магазин шикарный, большой, витрины, куча всего. Перевернул ремкоплекты всех возможных карбюраторов, но нет там нужной пружины, потом нашел вот такой выключатель за 40 рублей, его и купил:

В нем как раз стоит пружина нужного диаметра и силы. Остается только разобрать этот выключатель, забрать пружину и выбросить все остальное.

Пружина чуть-чуть больше по диаметру чем нужно, прихватывает противоугонный фиксатор, но он всё же срабатывает. Чтобы пружина по штоку не съезжала, крайний виток чуть-чуть зажал пассатижами.

Перед сборкой промыл всё, смазал, проверил работу и собрал в обратной последовательности.

И еще, касаемо привинчивания замка зажигания обычными винтами. Да, его теперь легко снять, если вас это смущает — закажите в exist оригинальные болты, заверните и сверните им голову, их оригинальный номер Opel 0912874, но если у вас нет паранойи на тему того, что вашу омегу будут угонять ломая замок зажигания — оставьте винты, если что-то опять сломается, проще будет снять. К тому же угонщик может снять контактную группу и завести мотор отверткой, а рулевой стопор просто свернуть, сильно крутанув руль. От запуска двигателя к тому же защищает и иммобилайзер.

Кстати я тоже пробовал завести мотор отверткой, проворачивая контактную группу, стартер крутит, но мотор не заводится, мигает «чек» — нет разрешения от иммобилайзера. Стоит вставить в «кольцо» ключ, как тут же всё заводится. Вот и проверил 🙂

Источник: www.drive2.com