Сравнение hyundai i30 и skoda octavia

Hyundai i30 Беляш › Бортжурнал › Hyundai i30 или все остальные

Этот бортовик будет о том как Беляш затмил всех в своем классе!

Opel Astra Sedan — Понравился внешним видом, считаю одним из самых красивых авто в классе. Но разочаровал двигатель 1.6, совсем слабенький, крайне мало места задним пассажирам. Отпадает…

Ford Focus — Красивая комбинация и подсветка приборов, продумана крышка бензобака. Но даже при моей средней комплекции, садясь за руль чувствуешь себя в тесноте и начинается приступ Клаустрофобии) Да и политические взгляды » Yanki go home»

Skoda Octavia — Чешско-немецкий авто это плюс, но унылый, темный салон, без изюминки это минус. Эта машинка на мой взгляд подходит белее возрастной категории людей.

Kia Ceed — Братулец близнец I30. Отличный авто, современный дизайн, много функций, но отсутствует ESP, хотя Bluetooth и обогрев руля очень манили)

Mazda 3 — Плюс, что их пока мало на дорогах, многорычажка и ESP в базе, но внешне как-то… скрестили Alfa Romeo Brera и Infiniti FX…не по мне это.

Renault Megane — Рассматривал 2л вариант, НО расход заявленный производителем в городском цикле 11 л 95! А что будет на самом деле, 13л? Это неприемлемо!

Toyota Corolla — Плюсов особых для себя не нашел. Квадратная, угловатая внешность оптимизма не добавляла.

Mitsubishi Lancer — Разочаровывают япошки, могли бы уже и обновить модель. Дубовый пластик внутри. Двигатель 1.6 АТ 117л.с. просто ураган! Катались, динамика такая, что практически догнали маршрутку «Газель» ) Тут тоже все понятно.

Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta — одним словом » немцы», хоть и не входят в большую тройку, но все же. Солидный внешний вид, салончик — Gud! Но в достойной комплектации стоят дорого, хотелось TSI…а пустой авто брать не вариант.

Hyundai i30 — Отлично выглядит, как снаружи, так и внутри! Богатая комплектация, хорошая безопасность, сборка Чехия! Машинка отвечала всем требованиям, решено было на ней и остановиться.

Поездка в салон была долгожданной, состоялась она в пятницу 13) На Тест-драйве Айка себя показала достойным крепышом) А самое приятное, что нужная машинка, в нужном цвете и комплектации была уже в пути, и через пару недель должна прибыть к Нам.
Время тянулось…и вот ОН, звонок которого так ждал.
Менеджер — » Вот мимо автовоз проехал с вашей красавицей, можете приезжать забирать». Помчались в салон, и какое было удивление, когда на стоянке не был обнаружен Беляш…Оказывается должно было придти 6 аек, а пришло только 3, менеджер все попутал, и следующий » нужный приход» планировался через пару деньков. И наконец-то, звонок, пришел Беляш)

Безумно рад, что выбор пал именно на I30, очень сбалансированный и качественный автомобиль!
II
II
V

Источник: www.drive2.ru

Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai i30 II и хэчбек Skoda Octavia A7

Hyundai i30 II (с 2012 по 2015)

Skoda Octavia A7 (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

  • Энергоемкая подвеска
  • Большой багажник
  • Большой просторный салон
  • Качественные материалы отделки

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


Источник: www.avtodex.ru