Сравнения о вольво хс 70

Volvo XC70 2017 2018 года стал массивнее

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2017 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

Видео тест-драйвы внедорожного Volvo XC70 2017 2018 года

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2017 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

диски комплектации

решетка

фото запись эффективный

водительское подушка безопасности 2015

Все фотографии Вольво ХС 70 2017-2018 модельного года

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2017 2018 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2018 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Сравнения о вольво хс 70

Начнем по порядку Плюсы ХС — 70 II по сравнению с предыдущей моделью Но лично я отказался от выбора в пользу новой ХС 70 как раз из-за того что Вольво перестало ставить нормальный бенз на эту модель.

И так подводя итог сравнения двух вольво, могу сказать что оба автомобиля достаточно итересны и хороши каждая по своему. Покупка ки была желением иметь вольво, тогда я засматривался на ХС90.

К нам на обслуживание приезжают автомобили не только из Москвы и соседних областей, но в том числе из дальних регионов. С каждым днём география ширится и.

Похожие на Volvo XC 70 Вольво ХС 70 автомобили. Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford GAZ Geely Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota UAZ VAZ Volkswagen Volvo. За исключением некоторых деталей в информационной системе — несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ Больше мощность двигателя л.

Bad Gateway

Volvo XC70 III Отзывы пользователей о Вольво ХС70 III добавить к сравнению перейти к сравнению. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Средняя оценка на основе 8 оценок. Средняя оценка класса 4. Я в восторге от такого сочетания: Да что тут говорить! Вы просто возьмите и прокатитесь разочек, и сразу все сами поймете!

Как она входит в повороты, вы просто обалдеете. Раньше я думал, что объезжать пробки по бордюрам подвластно только водителям маршрутных такси, но теперь я и сам так частенько делаю.

Сразу чувствуется европейский акцент. В общем, эти ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем, они не передаваемы! Нужно просто взять и попробовать! В целом авто отличное! Для меня в нем нет ни одного недостатка. У меня коробка автомат, полный привод. Есть все, что нужно человеку для комфортного пользования автомобилем. Реально, так и есть. По городу передвигается отменно, в городском потоке чувствуешь себя комфортно. На трассе впрочем тоже, все хорошо!

Как выяснилось, менять пришлось из-за заводского брака, но к моменту замены гарантийный срок закончился. Все что было из крупных косяков. А мелочи много, но это все в пределах разумного.

У меня авто в комплектации Моментум плюс. Из допов взял гидроусилитель руля и парктроник передний На сегодня промчал аж целых км! Тормоза работают без нареканий. Ну, думаю это логично для автомобиля такой марки и класса. Есть, конечно, недостатки в плане эксплуатации. Первое что меня возмутило, это то что нет футляра под очки.

Слишком много усилий нужно приложить для нажатия кнопки стояночного тормоза. Еще и находится не пойми где. Показывает около 7 литров на сотню. Очень нравятся всей моей семье боковые зеркала. Серьезных недостатков пока не выявил. Семейное авто, с хорошим уровнем комфорта и безопасности, а также надежности. Так уж вышло, что только это авто смогло понравиться всей моей семье. Раньше такого не было. Авто отлично подходит для отдыха. Можно без проблем путешествовать всей семьей.

Трансформация салона происходит за считанные секунды. И получается прекрасная ровная поверхность. Пробег перевалил за км. А так только ролики менял, лампу габаритов и насос на муфте. О безопасности этого авто могу судить по своему опыту. Въехала в меня как-то дамочка одна, дверь моя помялась, но на ходовых качествах авто и на закрывании-открывании двери это никак не отразилось. А сам кузов никак не пострадал. Ну вот, делайте выводы сами! Средний расход топлива на основе 8 оценок.

Навигация Последние посещенные страницы. Факты о Вольво ХС70 III Производится — сейчас Мощность двигателя от л. Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Приемы для предотвращения обмана на СТО Что делать, если зимой застряла машина, а вокруг никого нет.

Вольво хс70 тест-драйв, Volvo XC 70 за 700 000 тыс + внедорожье


Отзыв Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) (2012 г.)

О Вольво XC70

Итак, прошло 3 года с момента начала эксплуатации нового авто. Хотел немного рассказать о впечатлениях от Volvo XC70. В своей оценке буду субъективен, все написанное ниже – сугубо ИМХО (IMHO), поэтому прошу строго не судить.

Когда искал, на что поменять мой дорогой (безо всякой иронии, дорогой не в смысле стоимости содержания, в смысле уважения к нему) OPEL Vectra 2.2 Direct, которому в 2013 году исполнилось 5 лет и почти 100к км, если честно, долго не думал. Картина «машины мечты» сложилась очень давно. Еще во время владения Мерседес W124T. Когда менял Мерс-универсал, хотел Вектру-тоже-универсал, но а момент покупки, в 2008 году, сия машина уже снималась с производства и «сарай» было найти нереально, тем более с мотором 2.2. Поэтому был куплен хэтчбек. Претензий к нему не было (если будет интересно, в предыдущих отзывах об Опеле всё описал подробно).

Теперь же захотелось стать к «машине мечты» поближе. А она такая. универсал. не ниже D-класса (просторный), не прожорливый (подумалось, почему бы не дизель?), отстоящий повыше Вектры и Мерса от родных «направлений». Но мне не нужен был джип/паркетник – по откровенному бездорожью не езжу, и нравятся именно легковые салоны, легковая посадка, да и повадки внедорожников на трассе мне не милы. Много поездил на не самом плохом паркетнике Honda CR-V, на КИА Спортедже немного катался за рулем – у обоих довольно ощутимые крены в поворотах, раскачка конкретная, управление на высокой скорости не ахти, двигатели довольно-таки прожорливые (всё был бензин). Получалось, что по тестам, что по рынку – всего 4 конкурента — универсала. Ауди Оллроад (А4 и А6), Субару Аутбек, Вольво ХС70. На Ауди даже не ездил – понимал, что не тяну по деньгам (даже А4, к тому же он низковат, да и багажник небольшой). Оставались швед и японец. По отзывам, японец проходимей, полный привод явно лучше работает – верю. У знакомых был Аутбек предыдущего поколения – проходим и очень надежен. В управлении приятен. Но начальная цена Аута последнего поколения — от 1,5 млн. руб. И еще салон с уровнем шума… Это «пластмассовый D-класс», и отделка внутри во многом бюджетней, чем даже у Вектры.

Оставался Вольво. На тот момент цена была от 1,4 млн.руб. Самый «дешевый» в этом «непростом» классе. Выбор был сделан.

Внешний вид. Строго, консервативно, как я люблю. Для многих некрасиво. Не модно, не броско – для меня безусловный «плюс». Просвет – 21 см. Реальный. Хорошая «грязевая» аэродинамика (кроме задней двери) и ламинированные передние боковые стекла. Вода с них скатывается, стекла почти всегда чистые. Задние без покрытия – пачкаются заметно быстрее. Поворотный «биксенон» — ближний свет слабый, как будто и «не ксенон» совсем.

Салон и багажник. Качественная, «минималистичная» по дизайну, «визуально чистая» отделка. Удобные сиденья — как «владелец больной спины» не могу не отметить удобной плотной спинки. Но в Вектре были более удобные сиденья. Также слабовата боковая поддержка. Из минусов: мягкий пластик отделки дверей и «торпедо» легко царапается. Очень нежная, нестойкая к повреждениям кожа сидений! Чуть что-сразу царапина. У друга на подержанном Мерседесе W211, кожа, по сравнению с Вольво, прочнейшая.

Управление микроклиматом – для меня все понятно и довольно удобно, «человечек» распределения потоков знаком по Опелю (там он был «зашит» в меню). Мелкие кнопки на консоли совсем не раздражают, даже нравятся. Климат работает хорошо, задал 21 градус и забыл.

Есть эргономический просчет – отсутствует режим одновременной смены температуры слева и справа! Т.е. нужно крутить обе ручки. На Опеле – который в 2 раза дешевле – нажал на водительскую ручку – и получился режим Моно, покрутил пассажирскую – пожалуйста, раздельное выставление температуры. Почему так нельзя было сделать в Вольво, непонятно.

Нет указателя температуры двигателя.

НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕТ ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕННОГО СВЕТА «ГАБАРИТОВ»/ФАР. Только маленькая зеленая лампочка над ручкой управления светом. Отсутствует звуковая индикация включенных габаритов, если выходишь из машины, а выключить габариты забыл.

Борткомпьютер. Да, дисплей цветной, да, много настроек. НО: в борткомпьютере Вектры был, причем уже «в базе», «без доплат», развитый «инженерный» инструментарий (точная до 1 градуса температура двигателя, разная статистика, какие-то настройки света, много всего). Здесь этого меньше, и не так удобно сделано.

Багажник большой и удобный, задняя дверь с эл. приводом. Правда, неродной резиновый коврик (с бортиком) сделал недоступными все навороченные перегородки и рельсы в полу, но они мне и не нужны. Зато ничего не разольётся!

В багажнике при складывании сидений некуда деть кассету со шторкой, если она не нужна. В Мерсе аналогичная кассета крепилась к спинке заднего дивана, и складывалась вместе с ним.

Мотор, коробка, управляемость. Дизеля 2.4, 163 л.с. мне вполне хватает, динамика сопоставима с опелевской (i.e. порядка 10 сек до 100 км/ч). Расход — летом 8,5-9 л, зимой 10-11. Езда – 80% город/20% трасса. АКПП имеет «спорт» и «ручной» режимы. В «спорте» практически не езжу – коробка держит мотор в зоне высоких оборотов, дергано и шумно. А вот «ручным» режимом пользуюсь. В нем (субъективно) не то чтобы лучше динамика, но передачи я меняю быстрее «автомата». И по расходу топлива получается более экономично. Хотел бы отметить именно тяговитость и эластичность дизеля. Когда сажусь в Пежо с 1,6-литровым 150 – сильным турбомотором, который в разгоне (по паспорту) быстрее Вольвы почти на секунду, чувствую и турбояму, и недостаток тяги на низах. У Вольво – ровная тяга снизу, что очень удобно не только при старте с места, но и при обгоне на трассе – даже на 5й передаче на ходовых скоростях (80-120) достигается неплохое ускорение. Максимальная для меня комфортная скорость – до 170, в основном езжу 120-140. Машина едет и быстрее, но, во-первых, расход на скоростях за 130 выше, чем у приземистых легковушек, а во-вторых, тормоза совсем «не автобанные» (схватывают с ленцой).

В целом, по сравнению с предыдущими немецкими машинами, хочу отметить, что при всем уважении к Вольво, мне стало понятно, почему ее не ставят в один ряд с немецкой тройкой, да и в целом с немецкими машинами. Не дотягивают шведы! Делают процентов на 85-90. Не хватает внимания к деталям и инженерной проработки мелочей. Можно долго перечислять – это и узкая площадка для левой ноги водителя, и слишком большой (в базовой комплектации) руль, недостаточно просторный (для авто такого класса) салон сзади, и ПЛАСТМАССОВЫЙ низ бампера (серебристый, блестящий!). Попробуйте его сломать и узнаете цену ремонта! Она (цена) такова, что можно было бы сделать бампер целиком из нержавейки!

Да, можно справедливо сказать, что если бы Вольво был проработан, к примеру, как Allroad, то он бы и стоил столько же. НО: Опель намного дешевле Вольво, и более низкого класса, но с инженерной стороны – как минимум паритет. А в чем-то Опель даже удобнее. О Мерсе 1989 года выпуска (а конструкции 1984-85) даже упоминать как-то неловко. В нем уже были: задняя дверь «на присоске», электромассаж в сиденье водителя, задняя пневмподвеска с автовыравниванием… И всё это «хозяйство» — с потрясающим запасом по надежности.

Резюме. Если Вам нужен не кроссовер, а «приподнятый» полноприводный универсал бизнес-класса (Е-класса), то этот Вольво практически безальтернативен. Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём. Этот аппарат немного «небрежен». Не немец 🙂

Volvo XC60 › Бортжурнал › Сравнение ХС-ов часть 1. Визуальный осмотр.

Всем Привет! Выбрав немного время, хочу поделиться своим наблюдением или скорее сравнением двух на мой взгляд интересных авто. Поделится своим взглядом и впечатлением от владения и эксплуатации, попытаться их сравнить между собой, чем интересен тот или другой автомобиль по моему мнению, так сказать настрочить сравнительный тест, я думаю что кому то это будет интересно, может для "мучительного" выбора авто. Как наверное уже стало понятно речь пойдёт о двух VOLVO, XC70 и XC60, забегая на перёд предупрежу, что я описываю сравнение именно этих двух автомобилей, один из которых я продал, а другой купил.

По скольку я не владею фототехникой, нет в этом обходимости, некоторые фото получались не очень хорошего качества, телефон как обычно всегда под рукой, за фотиком на работе ездить некогда, соответственно мне в этом помогал интернет и большинство фотографий из него, так что без обид если в моём тесте мелькнёт чей-то авто.

Вступление. В начале немного хочется рассказать почему вольво и именно ХС60, так сказать приближение мечты.

В народе бытует мнение, что эта одна из самых дорогих марок авто, что расходные материалы и запчасти на эти машины соизмеримы с ценой алмазов. Лично у меня часто интересуются во что мне обходится содержание такого автомобиля, мой ответ что не дороже форда у многих вызывает недоверчивую улыбку на лице, я не переубеждаю. Хотя в прошлом, мой отец как-то ремонтировал одну VOLVO S80 Т6 AWD, которою незадорого купил в Москве один мОлодец, продав свой свеженький таз-ваз, он тогда наивный подщитал что ему хватит денег на ремонт и он окажется не дорогим. В итоге полный ремонт движка с заменой поршневой и двух турбин, о ремонте остального уже и не было речи, тогдашние ценники на запчасти такого авто вводили в шок, все реально дорого и всё из Америки. Я тогда так же интерисовался за что платить такие деньги, неужели он на столько классный авто и стоит его покупать. Я уже даже не помню какая в тот момент была у меня машина, но в тот момент я был старонник япошек, мой первый авто был с правым рулём и он мне нравился, это же мой первый автомобиль. Шло время, один автомобиль заменялся другим, в итоге мои последним авто-японцем стал Mitsubishi Outlander XL, мой взор устремился к VOLVO. Я давно засматривался на шведов, но помня опыт ремонта вольво того мОлодца, всё же считал покупку вольво какой-то далёкой звездой, но однажды мне встретился один случайный человек и всё изменилось. Как-то мои шефы решили обменять своих "коней", в тот момент они катались на Hyundai Tucson, мой совет и железное мнение VOLVO XC90, они тоже немного обезумели от такого предложения, но я их убедил что это правильный выбор.

Покупка двух VOLVO XC90 D5, серая из италии, черная из германии, практически совпала с покупкой мной Mitsubishi Outlander XL, в тот момент на хороший вольво денег не было, покупать бензиновый вариант не вариант, расход, налог и ценник запчастей всё же напоминал того мОлодца. Я всё же решил что будет лучше купить свежего японца, но вольво был уже у меня в авторитете. Прошёл год, эксплуатация японца если интересно в среде вольво, на которых мне пришлось так же ездить и их ремонтировать, наложила свой отпечаток, окончательно было решено хочу вольво.

Первая моя вольво ХС70, что бы не растягивать и неутомлять вас писаниной, о впечатлениях и эксплуатации дальше в сравнении с ХС60.

Внешняя и внутренняя сравнилка. Два кросавца VOLVO, очень схожи и так же разны, но всё же будем выделять что кому по душе. VOLVO XC70, автомобиль более строгой внешности чем ХС60, наверное очень близкие корни седана дают о себе знать, бизнес класс распологает (мы в строгом кастюме, но в резиновых сапогах). ХС60 ничего общего с бизнесом, в моём сравнении он похож на "задоваку" у которого всё хорошо и за это его любят.

Вид сзади на мой взгляд красивей и интересней у ХС60, как сказала моя супруга она »бедристая», каждый наверное сравнивает машину в своем виденье и представлении, но оно на самом деле так и это смотрится красиво. ХС70 здесь не красавец, это вообще к нему не относится ((викинг, эму не надо красота, у него на это свой взгляд, это вольво, всё чётко и стильно.

VOLVO XC70 в целом достаточно интересный автомобиль, это мой первый вольво, при его покупке в тот момент конечно сыграла его доступность, по крайней мере в моей ценовой категории. Хороший 90-к и 60-а тогда были не по карману, но владение этим автомобилем оставили во мне лучшие впечатления. На вид и так многие говорят он универсал, да он настоящий универсал, которому всё по плечу, асфальт, бездорожье, свадьбы, дальние поезди, настоящий "член" семьи, и семьи ХС.

XC60 пока в нашем владении новый автомобиль, пока он нам просто нравится. Кузов действительно спроектировали красиво и стильно, его не перепутаешь с другим авто, только если некоторые всё-же думают что это 90-к, в этом конечно "фамильная" схожесть есть.

Салон, он прост и в этом его суть, в вольво нет той "напыженности" как в других авто, он сделан качественно. Материалы отделки салона достойны уважения, спустя время они не утратили свой вид, руль не облез с рукояткой акпп, обшивки не скрипят и приятны на ощупь.

За два года эксплуатации салон остался в идеальном состоянии на семилетнем авто. Когда я сел за руль 70-ки, мне вспомнились те времена мерседесов, большой штурвал, плавные обводы торпеды, даже кнопки напоминают, что это не "сенсорный гаджет" на калёсах, что надо нажал и включил. Сиденья удобны, мой вариант был на тряпке, ни складок, ни морщинок, ни протёртостей. Зад диваны так-же в идеале.

Места вполне достаточно, но за рослым водителем свободное пространство в дефиците, ещё не жмёт но. По комфорту для задних седоков ничего не скажу, потому как там не ездил, отметить могу что никто не жаловался.

Самый просторный закуток это багажник, это именно так. Чего в него можно натоптать или положить перечислить не будем, при сложенных сиденьях в нём можно неплохо выспаться ((проверенно.

Там ещё присутствует куча разных нычек, вообщем таскание за собой барахла (тряпочки, бутылочки, пакетики, и ещё всего по два раза) вам обеспечено и никуда вы от этого не денитесь, места для всего найдётся.

60-ка, эта машина мне нравилась всегда, особенно когда я её увидел в первый раз. Задние светящиеся фонари, завораживают своей плавной линией, а вот передние псевдо дхо немного не в тему, но в новом исполнении придраться некчему. Машина смотрица современно и свежо и ей всё к "лицу", разные "прибомбасы" но без фанотизма только ещё украшают ((например литые диски R19 R20, наклади пороги, зеркала и т.д., на 70-ку не всё подойдёт, хотя это вкус каждого.

Салон в 60-ке очень схож с 70-ой, панель приборов так же без лишних "примудростей" и дизайнерских фонтазий, смотрица немного современней чем ХС70, но в 70-ке она стильнее, более классичесчкая.

Задний диван немного меньше, меньше в нижней части, немного укоротили пространство для пятой точки опоры пассажиров, но спинка стала выше.

Пространство задних седоков при наличии рослого водителя конечно более ограничено чем в 70-ке, решение изменить форму заднего дивана как раз решают проблему с задним местом.

Багажник в 60-ке не особо меньше чем в хс70, вместимость я не сравнивал, но тоже барахла там много приживётся и всё благодаря тем же нычкам. Разложив сиденья думою тоже можно там при необходимости вздремнуть, главное что бы это не входило в привычку.

Как обычно мне не хватает время и места в БЖ разложить весь мой план по сравнению двух авто, так что следует продолжение. Всем УДАЧИ! С Уважением DENIC-SV!