Сравнить peugeot 508 и skoda octavia a7

Peugeot 508 RXH (2015) vs Skoda Octavia Estate (2014)

Почему Peugeot 508 RXH (2015) лучше чем Skoda Octavia Estate (2014)?

  • 1l/100 km больше экономия топлива (в целом)
    4.1l/100 km vs 5.1l/100 km
  • 0.3l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)
    4.2l/100 km vs 4.5l/100 km
  • Автомобиль-гибрид
  • 2l/100 km больше экономия топлива ( по городу)
    4l/100 km vs 6l/100 km
  • 13g/km меньше выбросы CO2
    104g/km vs 117g/km
  • Имеет полный привод
  • Имеет систему Stop-Start
  • Имеет ISOFIX/замок

Почему Skoda Octavia Estate (2014) лучше чем Peugeot 508 RXH (2015)?

  • 738kg легче
    1.17t vs 1910000g
  • Длина 164mm короче
    4.66m vs 4823mm
  • 254mm более узкий
    1.81m vs 2068mm
  • 60mm короче
    1.47m vs 1525mm
  • 44.21% больше грузовое пространство
    610l vs 423l
  • 1yrs больше основная гарантия (количество лет)
    3yrs vs 2yrs
  • Имеет бензиновый двигатель
  • Имеет передний привод

undefined сравнение

Peugeot 508 RXH (2015)

Peugeot 308 SW Access (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Skoda Fabia Estate (2014)

Peugeot 508 RXH (2015)

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Volvo V60 T5 (2015)

Peugeot 508 RXH (2015)

Toyota Prius Two (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Peugeot 508 RXH (2015)

Renault Megane Sport Tourer Expression 1.6 110 (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Skoda Superb Estate (2014)

Peugeot 508 RXH (2015)

Subaru Legacy Station Wagon 2.0i (2014)

Skoda Octavia Estate (2014)

Citroen C4 Picasso (2014)

Лучшие черты, факты и цифры

Общая информация

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Peugeot 508 RXH (2015)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Mitsubishi ASX (2017)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Volvo XC70 (2015)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Момент силы — это измерение мощности двигателя, тесно связан с лошадиными силами. Более высокий момент силы указывает на то, что автомобиль более мощный, а также является хорошим показателем скорости ускорения.

Cadillac CTS-V Wagon (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник: versus.com

Skoda Superb и Peugeot 508: спор директоров

В наш век засилья компактвенов и кроссоверов среднеразмерным автомобилям приходится нелегко. Современный покупатель выбирает практичность, и с этим ничего не поделаешь. Однако «среднеразмерники» все еще пользуются популярностью. Несомненным достоинством таких машин является то, что благодаря классической внешности и комфорту они пригодны для выполнения представительских функций. При этом некоторые из них, как например, Skoda Superb и Peugeot 508 имеют еще и весьма привлекательную цену.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Выглядят «Суперб» и 508-й, как и подобает «директорским» автомобилям, солидно. И если облик «чеха» внушает уважение нордической сдержанностью, то французский седан обращает на себя внимание изящными формами, в которых ощущается стать той самой большой кошки, которая украшает его капот. Интерьеры участников теста прекрасно гармонируют с их внешним стайлингом и выдерживают высокую планку в плане качества. Внутренняя эргономика лучше проработана в «Шкоде». Выходец из Младо-Болеслава превосходит своего соперника по обзорности и организации водительского места. Также Superb располагает более комфортными сиденьями и предлагает больше места на заднем диване несмотря на меньшую колесную базу (2,761 м против 2,817 м). Выигрывает чешский автомобиль и по объему багажного отделения — 565 л против 473 л. Причем наполнять «шкодовский» отсек одно удовольствие благодаря широкому проему и способной открываться, как у хэтчбека, двухсекционной задней двери. Peugeot 508, будучи классическим седаном, в плане загрузки багажника не настолько удобен.

По наличию базовых устройств безопасности у тестовых машин паритет. В стандартной комплектации «Суперба» предусмотрены семь надувных подушек, ABS, система помощи при экстренном торможении HBA, система динамической стабилизации ESP, трекшн-контроль ASR, противооткатная система HSA. В набор оборудования 508-го включено меньше воздушных подушек — шесть, но больше систем активной безопасности: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (система экстренного торможения), ESP, ASR, Hill Assist (система помощи при старте на подъеме).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В качестве силовых агрегатов на обоих автомобилях использовались 2,0-литровые дизели и 6-скоростные механические коробки передач. Двигатели соперников развивали одинаковую мощность в 140 л.с., но мотор «Пежо» имел преимущество в крутящем моменте: 340 Нм против 320 Нм. Что, конечно, не могло не отразиться в результатах заездов на измерение разгонной динамики, большинство которых записал на свой счет «француз». Так, 508-й быстрее ускорялся от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (9,2 с против 10 с) и от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче (7,8/9,7/14,7 против 8,4/11,0/15,5 с). Кроме того, уроженец Сошо выиграл километровый спринт со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (34,5 с против 31,1 с). «Шкода» ответила лучшим временем разгона от 0 до 100 км/ч (9,91 с против 10,08 с), а также проезда километра с места (31,44 с против 31,46 с) и со старта на 40 км/ч на 4 передаче (31,1 с против 33,4 с). Превосходство по итогам замеров тормозной динамики было уже на стороне Superb. При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч остановочный путь чешского автомобиля составил 14/25/38/55/75 м против 14/24/38/57/77 м у Peugeot.

Лучше экономить топливо за время испытаний получалось у «Шкоды». Выходец из Млада-Болеслава меньше потреблял солярки в городе (6,5 л/100 км против 7,4 л) и на трассе (4,8 л против 5,3 л) и в среднем уложился в 5,8 л/100 км. Французский лев в смешанном цикле выпивал 6,4 л, но имея более объемный бак (72 л против 60 л) превзошел своего визави по запасу хода — 1122 км против 1040 км.

В области управляемости тон задает «Суперб» за счет четких выверенных реакций, точному информативному рулю и примерному поведению в экстремальных режимах. Выходец из Чехии утюжит дорогу с уверенностью локомотива и несмотря на приличные габариты не пасует на серпантине. Поведение «Пежо» не настолько «вышколено», как у чешского одноклассника. Вместе с тем шасси «француза» настроено по-боевому, что позволяет ему расправляться с виражами с завидной легкостью, заставляя вспомнить те времена, когда автомобили со львом на фальшрадиаторной решетке считались самым азартными «пожирателями» трасс. По курсовой же устойчивости 508-й не уступает «Супербу». Демонстрирует «Шкода» преимущество и в ездовом комфорте благодаря лучшей энергоемкости подвесок.

Итоговая победа присуждается Skoda Superb. Это прекрасно сбалансированный автомобиль, который может успешно конкурировать с моделями бизнес-класса. Пожалуй, лучший в своем сегменте. Peugeot 508 по набору потребительских качеств тоже занимает верхние строчки в классе и заслуживает внимание прежде всего высокими ходовыми качествами и занятной управляемостью.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Источник: adt.by

Skoda Octavia или Rapid? Что выбрать?

Skoda Rapid или Octavia А7? На первый взгляд подобное сравнение кажется некорректным, так как это автомобили разных сегментов, да и различие в стоимости более чем существенное. Ведь цена на Рапид и Октавию, при условии средней степени укомплектованности, отличается примерно на 400 000 руб. Но нередки ситуации, когда потенциальный автовладелец, обладая суммой примерно в 800 000 руб. (+ — 50 000 руб.) стоит перед сложным выбором – купить Рапид почти в топовой версии или же взять Октавию в базе? Конечно, в данном случае есть масса нюансов, да и многое зависит от личных предпочтений.

Внешний вид

Оба автомобиля скроены по одним лекалам – корпоративный стиль Volkswagen Group не оставляет места для сколько-нибудь масштабной самодеятельности дизайнеров. Тем не менее, оба авто смотрятся эффектно, стильно и выдержанно. Одинаковый абрис кузова и масса похожих элементов в виде радиаторной решетки, капота, бамперов, дверей и тому подобного, наглядно показывают, что Рапид – некая уменьшенная версия Октавии. Но в данном случае обошлось без перегибов. «Младший брат» почти во всем повторяет А7.

Передний бампер, фирменная радиаторная решетка, мощный воздухозаборник, покатый капот, граненая передняя оптика, со строгими геометрическими линиями, и пропорциональные передние крылья создают гармоничный облик анфаса моделей.

В профиль видны ровные двери, почти прямая линия крыши и большие боковые стекла. Дополняют вид сбоку фирменные колесные диски из легкого сплава, выполненные в одной стилистике, с 5-ю массивными спицами. Корма также очень похожа. Конфигурация пятой двери, очертания заднего бампера и фонарей – все это почти идентично.

Поэтому, отбросив разницу в габаритах, дизайнерских отличий между Octavia А7 и Rapid не так много. Это противотуманные фары, круглые у Октавии и прямоугольные у Рапида, уходящая вверх кромка задних дверей А7, тогда как у собрата она ровная, а еще немного разная форма стопов и наличие у Октавии продолговатых отражателей в заднем бампере. Все прочее – мелочи и игра нюансов.

Моторная гамма у обоих авто довольно широкая. Так, Октавия предлагает квартет силовых агрегатов, а Рапид – три единицы. Выбор широчайший – бензиновые и дизельные движки, разный объем, атмосферная и турбированные компоновки! Тем не менее, в указанном ценовом диапазоне выбор невелик – для Рапида это топовый, 1.4-литровый турбированный двигатель, а для Октавии либо 1.6-литровый атмосферник, либо также турбомотор на 1.4 литра.

Skoda Rapid 1.4 TSI

Это турбированный, 4-цилиндровый агрегат (16 клапанов) и непосредственным впрыском горючего. Использование таких технологий дало возможность при столь скромном объеме довести показатели до внушительных цифр – 125 л. с. и 200 Нм момента. Эти характеристики доступны в широком диапазоне оборотов – пик мощности имеется на 5 000 оборотах, тогда как максимальной тягой машина обладает с 1 400 до 4 000 оборотов. Разгон до сотни с ним занимает всего 9.5 сек. а пик скорости чехи ограничили на отметке в 206 км/ч. При этом расход более чем приемлемый – даже по городу Рапиду нужно всего 7.5 литра бензина.

Видео: Тест-драйв Skoda Octavia vs Rapid

Skoda Octavia А7 1.6 MPI

Простой атмосферный двигатель. Он также 16-клапанный, с 4-мя цилиндрами. Использование инжекторного типа впуска позволило добиться максимальных показателей надежности. Впрочем, характеристики у мотора среднестатистические. 110 коней мощности имеются только в верхнем и очень узком диапазон – с 5 500 до 5 800 оборотов. Но это компенсируется неплохой тягой в 155 «ньютонов», а также отметкой в 3 800 оборотов, когда она достигается.

Разгон до сотни у такой А7 занимает 10.6 сек., при ограничении максималки на отметке в 192 км/ч. Аппетит вполне приемлем – 8.5 л при движении по городу.

Skoda Octavia А7 1.4 TSI

Этот двигатель по объему и конструкции полностью соответствует таковому у Рапида. Однако иные электронные настройки позволили нарастить его отдачу до внушительных 150 лошадей, а крутящий момент достиг 250 Нм в широком диапазоне (с 1 500 до 3 500 оборотов). Подобные характеристики позволяют ему оставлять за кормой многих конкурентов на светофорах, что с разменом сотни в 8.1 сек. более чем реально. Да и максимальная прыть впечатляет – 219 км/ч. А затраты бензина и вовсе смешны – не больше 6.9 литров на городских улицах.

Конечно, у Октавии есть более мощные и динамичные агрегаты – 1.8-, а также 2-литровый, но цена машины с такими движками переваливает за миллион.

Коробки передач

Они у компании Шкода одни из самых передовых. В указанный ценовой диапазон попадают как классическая МТ, так и инновационная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями типа DSG.

Skoda Rapid

Для 1.4-литрового мотора Рапида «механики» не предусмотрено вовсе, только 7-диапазонная DSG. Действительно, топовая комплектация обязывает максимальной технологичности. Сама коробка обладает целым набором достоинств – плавные и четкие переключения, впечатляющая экономичность, благодаря которой топливного бака хватает на 600-800 км, оперативный отзыв на команду кик-даун, вовсе не заметные для водителя переключения, занимающие доли секунды. Все это позволяет полностью раскрыть экспрессию турбированного двигателя

Но слабые стороны у такого типа трансмиссии тоже есть. Ее надежность пока под вопросом, так как коробка технологически чрезвычайно сложная. Неудивительно, что такие машины продаются неохотно (на вторичном рынке) – многие боятся «нарваться» на скорую поломку, устранение которой будет стоить серьезных трат. Кроме того, при долгом простое в заторах Рапид с DSG начинает дергаться и затыкаться. Причина этого – перегрев трансмиссии.

Skoda Octavia А7

В арсенале Октавии такая коробка тоже имеется, но цена за авто с ней далеко выходит за оговоренные пределы. Следовательно, покупателю А7 придется довольствоваться классической «механикой» на 6 передач. Тем не менее, качество выполнения таких трансмиссий у Фольксвагена на самом высоком уровне. Переключения четкие, ходы рычага оптимальные, равно, как и сопротивление на нем, никаких случаев вылета селектора из паза передачи. Кроме того, механическая трансмиссия априори надежнее автоматической. Да и ее ресурс впечатляет – при адекватной эксплуатации сцепление выдерживает свыше 150 000 км.

Примечательно, что компоновка ходовой части у указанных модификаций авто одинаковая. На передней оси у Рапид и А7 установлены стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости и треугольными рычагами. Сзади же стоит обычная торсионная балка. Версии Октавии с многорычажной подвеской имеются, но цены на них превышают 1 100 000 руб.

Тем не менее, грамотные настройки ходовой и выверенная жесткость амортизаторов наделяет оба автомобиля отменной управляемостью – реакции на повороты руля своевременные, крены в виражах минимальные, да и волновая раскачка почти отсутствует.

Салон Skoda Octavia

Салон автомобилей практически идентичен. Действительно, за исключением размеров, все скроено в одном стиле. Даже расположение дефлекторов обдува одинаковое. Информация с «приборок» считывается моментально, они не перегружены лишней информацией, а удобные, 3-х спицевые рули гарантируют уверенное управление машинами. Сиденья очень удобные, их боковая поддержка цепко фиксирует водителя, хотя они и жестковатые, что, впрочем, характерно для немецкой школы. Эргономика продумана безупречно – пользоваться клавишами и регуляторами можно буквально с закрытыми глазами. Никакой экстравагантности, только классические решения. Обзорность неплоха и ограничивается лишь передними стойками, расширяющимися в нижней части. Но этим сейчас грешат и другие модели.

Интерьер Skoda Rapid

Задний ряд у машин достаточно просторен, как для своего сегмента, а багажник – это традиционно гордость моделей Шкода. Так, у Рапида его объем равен 530 литрам, а при сложенном диване возрастает до 1 470 литров. У А7 показатели еще более впечатляющие – 568 литров штатного объема и 1 558 литров при сложенном диване! Так что с перевозкой вещей проблем не возникнет.

Оснащение и стоимость

Цены и комплектации – наиболее важная часть. Естественно, Рапид за такую сумму будет оснащен богаче. Цена Skoda Rapid 1.4 TSI DSG в версии Ambition составляет 810 000 руб. Внешне авто выделяется бесплатным белым либо синим колером, зеркалами в цвете кузова, а также стальными дисками 15x6J, с шинами, размерностью в 185/60 R15. Безопасность в ней обеспечивается парой фронтальных подушек и креплениями типа ISOFIX, зато электроника представлена сразу 4-мя системами – EBD, HHC, ESP и ABS. Обеспечение комфорта ограничивается самым необходимым – регулировка руля по вылету и наклону, передние стекла с электроприводом, передние кресла, форсунки и зеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, радио и центральный замок.

Оснащение же Skoda Octavia 1.6 MPI MT в комплектации Active (за 833 000 руб.) беднее. Оно в целом повторяет таковое на Рапид, но в нем не имеется системы ESP, обогрева передних кресел, кондиционера и радио. Можно приобрести А7 в такой же комплектации, но уже с 1.4 TSI и МТ. Однако стоить подобный тандем будет уже 888 000 руб., что несколько выходит за указанные рамки.

Как видно, за ту же сумму при покупке Октавии А7 придется отказаться как от более мощного мотора с коробкой DSG, так и от доброй части полезных опций. А ведь все это уже есть в Рапиде. С другой стороны, Octavia А7 по определению престижнее, а еще она заметно больше и вместительнее. Стоит ли за это ограничивать себя в динамике, а также комфорте – решать покупателю…

Без оценки Загрузка.

Поделитесь с друзьями:

Без оценки Загрузка.

Источник: avtomotoprof.ru