Stamford генератор ремонт дизельного двигателя

Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ2 STAMFORD

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Вопросы

• Заводская порошковая покраска компонентов электростанции;

• Высокий уровень автономности за счёт ёмкости интегрированного топливного бака – более 8 часов эксплуатации при нагрузке 75%;

• Несущая рама, сваренная из прочного металла, оборудованная виброопорами и пазами для перемещения вилочным погрузчиком;

• Российские промышленные дизель-генераторы ТСС Славянка, обладают ремонтопригодностью, позволяющей производить регламентное ТО и текущий ремонт в полевых условиях;

• Расходные материалы и запчасти доступны повсеместно за счёт высокой распространённости двигателей этой марки и их унификации;

• Данная модель промышленной дизельной электростанции изначально разработана для эксплуатации в России и с отечественными ГСМ;

• Отзывы о дизельных генераторах ТСС Славянка, накопленные за годы производства от заказчиков, не только подтверждают соответствие реальных характеристик заявленным, но и свидетельствуют о высокой надёжности при эксплуатации в очень широком диапазоне климатических условий.

• Наличие широкой сети сервисных центров на территории России;

• Система унификации и взаимозаменяемости узлов и деталей;

• Низкие эксплуатационные расходы;

• Доступность запасных частей и расходных материалов;

• Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов.

Ремонт дизельных генераторов и двигателей

Сервисный центр компании «Бриз Моторс» оказывает услуги по ремонту дизельных генераторов, бензиновых генераторов, электрогенераторов, газовых генераторов, судовых и дизельных двигателей. Производится ремонт дизель генераторов любых производителей на базе двигателей марок: FPT / Iveco Motors, Perkins, Cummins, Volvo Penta, DEUTZ, Honda, Mitsubishi, John Deere, Lombardini и др.

Сервисный центр оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием, позволяющим производить ремонт генераторов любого типа на высоком профессиональном уровне. Помещения обустроены современным оборудованием для тестирования под нагрузкой, стендами со специальным программным обеспечением, контрольно-измерительной аппаратурой последнего поколения. Вышеописанное техническое оснащение дает возможность проводить диагностику, а также ремонт дизельных генераторов и двигателей с максимальной эффективностью и в самые сжатые сроки, исключая возможность ошибки.

Ремонт генераторов и двигателей

Компания “Бриз Моторс” имеет обширный опыт в ремонте бензиновых и дизельных генераторов следующих марок: FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Inmesol, AKSA, FOGO и др.

Только сервисный центр «Бриз Моторс» обладает уникальным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей IVECO. Сервисный центр проводит ремонт двигателей IVECO следующих серий: IVECO F32 SM1, IVECO F32 TM1, IVECO NEF N45 TM1A, IVECO NEF N67 TM3, IVECO NEF N67 TE2, CURSOR C87 TE1D, CURSOR C10 TE1D, CURSOR C13 TE2A, CURSOR C13 TE3A.

Ремонт дизельных электростанций

Сервисный центр «Бриз Моторс» предлагает:

1. Пусконаладочные работы и сервисное обслуживание (электростанции дизельные, бензиновые) любых марок оборудования;

2. Техническое обслуживание дизельных электростанций, судовых и промышленных дизельных двигателей;

3. Диагностику и ремонт дизельных двигателей: FPT / Iveco Motors, Cummins, Perkins, CraftsmanMarine, Nannidiesel, MTU, John Deere, Volvo Penta и др.

4. Диагностику и ремонт судовых двигателей:

Ремонт судовых двигателей CraftsmanMarine

Ремонт судовых двигателей Nannidiesel

5. Подбор и поставку запасных частей и расходных материалов производителей: FPT / Iveco Motors, Perkins, Cummins, Volvo Penta, DEUTZ, Honda, Mitsubishi, John Deere, Lombardini и др.;

6. Ремонт дизельных электростанций любого уровня мощности (от 1 до 3800 кВА);

7. Ремонт силовых генераторов: Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford;

8. Замер компрессии в цилиндрах двигателя и регулировка клапанов на моторах серии: F, NEF, CURSOR (КУРСОР), VECTOR (ВЕКТОР) и других;

9. Диагностика и ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры: топливных насосов высокого давления (ТНВД) марок STANADYNE, BOSCH, DELPHI, форсунок, насос-форсунок, насосов низкого давления;

10. Диагностика навесного оборудования: генератор подзарядки, радиатор, термостат, помпа, вентилятор, приводные ремни, амортизаторы опор двигателя и генератора;

11. Проверка работы и изготовление систем автоматики.

12. Проверка станции под нагрузкой на всех режимах, с использованием нагрузочных стендов;

13. Диагностика и ремонт щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов автоматического включения резерва (АВР), распределительных устройств на элементной базе Schneider Electrik.

14. Программирование и настройка панелей управления Com Ap, Compact Mage,Manual Mage.

Центр обслуживания и ремонта укомплектован штатом опытных квалифицированных специалистов, прошедших обучение за границей. Технический персонал может проводить диагностику и ремонт дизельных генераторов, а также остального оборудования, как непосредственно на объекте заказчика, так и в помещении сервисного центра «Бриз Моторс» в зависимости от характера неисправности.

Сервисный центр использует для проведения ремонта дизельных генераторов и электростанций только оригинальные запчасти и поставляет их по отдельным заявкам. Также мы предлагаем поставку и установку дополнительного оборудования заказчикам: системы предварительного подогрева, пусковые устройства, удаленные системы управления, системами автоматического запуска, емкостями для топлива и др.

Специалисты центра и производитель оборудования не рекомендуют самостоятельно проводить ремонт двигателей и электростанций. Для качественной работы и сохранения длительного срока службы силовых установок специальные мероприятия по ремонту FPT / IVECO MOORS и оборудования других изготовителей должны проводить профессионалы. Мобильные сервисные бригады «Бриз Моторс» работают в режиме экстренного круглосуточного реагирования и немедленно выезжают по вызову для устранения неисправности или проведения диагностики.

P.S.: Доверьте ремонт ваших дизельных генераторов настоящим профессионалам!

P.S.S.: Нами наработан большой опыт в ремонте бензиновых и дизельных генераторов следующих марок::

Запросить консультацию

Нужна консультация по аренде или ТО — звоните:

Производим ремонт дизельных генераторов своими руками

Современное общество не представляет себе жизни без массы нужных и полезных устройств, среди которых есть как бытовая техника, так и промышленные агрегаты. Работа каждого из них предполагает наличие источника питания и если объект не подключен к магистральной электросети, то эту роль выполняют автономные электростанции.

Однако такие агрегаты довольно сложны и выполнить ремонт генераторов своими силами будет достаточно сложно. Но иногда нет возможности пригласить специалистов и приходится все делать самому. Для того чтобы выполнить такие работы правильно нужно обладать определенными знаниями и навыками, поэтому прежде чем приступать к ремонту следует тщательно взвесить все за и против.

Что представляет собой такое оборудование

Дизельный генератор – это агрегат способный механическую энергию, вырабатываемую при вращении вала дизельного двигателя, превращать в электрическую. Чаще всего он представляет собой установку, которая может использоваться как основной источник питания, так и резервный или аварийный.

Сфера применения у таких агрегатов достаточно широка. Самые маленькие модели дизельных генераторов предназначены для снабжения электроэнергией небольших объектов, таких как дачные домики. Кстати, ремонт такого генератора можно выполнить своими руками.

Но есть на рынке и такие генераторы, мощности которых хватает для того, чтобы питать бытовую технику не только в одном коттедже, а в целом загородном поселке.

Из каких узлов состоит и как работает дизельная мини электростанция?

Основными компонентами такой установки являются:

  • Двигатель с системами, обеспечивающими его работоспособность;
  • Альтернатор;
  • Рама;
  • Автоматика.

Что касается принципа работы агрегата, то он достаточно простой. Энергия расширения, создаваемая при сжигании топлива, кривошипно-шатунным механизмом преобразовывается в механическую. В то же время электромагнитное поле, возбуждаемое ротором агрегата, создает электродвижущую силу на обмотках. Это приводит к формированию выходного напряжения, которое и поступает к потенциальным потребителям электроэнергии.

Причины и способы устранения неисправностей

Чтобы оборудование работало исправно необходимо регулярно проводить самостоятельный его осмотр, а при необходимости и ремонт генератора своими руками. При этом нужно оценить внешний вид корпуса. На нем не должно быть никаких трещин, вмятин.

И только убедившись, что состояние корпуса удовлетворительное можно запускать оборудование. Обычно эта процедура выполняется первой, если агрегат работает плохо или вообще не включается.

Но если корпус цел, а генератор плохо работает, значит, нужно оценить целостность других комплектующих, в частности проводки и выполнить ремонт и обслуживание дизель генераторов. Даже плохое состояние контактов может негативно повлиять на работу оборудования.

В случае возникновения ситуации связанной с отсутствие напряжения на выходе нужно проверить исправность щеток. Но следует помнить, что осмотр и ремонт дизельного генераторов и любой электрической части оборудования может проводиться только при его обесточивании.

Но если проводка, щетки, контакты исправны, а проблемы в работе генератора есть, возможно, сломан регулятор напряжения. Проверяя его состояние следует оценить и исправность статора и ротора агрегата. Такой ремонт и обслуживание дизельного генератора своими руками сделать будет сложно.

Однако виной может стать и механическое повреждение подшипника, установленного в крышке устройства. Он мог элементарно износиться. Причем подшипник заменить достаточно легко и справиться с таким ремонтом дизельных агрегата можно самостоятельно

Что советуют профессионалы

Сходу определить причины выхода из строя оборудования достаточно сложно, ведь они могут быть не только простыми, но и достаточно сложными. Только малая часть неисправностей может быть диагностирована и устранена самостоятельно. А большинство поломок требует не только профессиональных знаний для их нахождения, но и специального оборудования для устранения для проведения ремонта.

Смотрим видео, советы специалиста:

Чтобы избежать серьезных последствий от некачественного ремонта лучше доверять его специалистам. Имея большой опыт ремонта дизельного генератора своими силами, они смогут провести тщательную проверку и не пропустят при этом даже самых незначительны нюансов.

Если же вы сами хотите обслуживать и ремонтировать, то обратите внимание, что в технической документации к каждой модели указана периодичность проверки, рекомендуемая производителем.

Самые частые неисправности

Одной из наиболее серьезных проблем в работе оборудования считается перегрев двигателя. Она возникает в любых генераторах вне зависимости от того бензиновый или дизельный мотор в них установлен.

Чаще всего причина перегрева кроется в неправильной установке агрегата. Особенно актуально это для моделей, оснащенных контейнерами или кожухами, затрудняющими ремонт дизель генератора.

Следующей по важности неисправностью является перерасход топлива.

Он может возникать по следующим причинам:

  1. Нестабильной работе на малых оборотах;
  2. Плохом запуске при отрицательных температурах.

Но если вы будете вовремя производить замену масел, то сможете избежать многих неприятностей в работе и тогда ремонт дизельного генератора вам не понадобится.

Специалисты рекомендуют в дизельных агрегатах производить замену масел используя только качественные материалы и своевременно. Иначе двигатель попросту не заведется или будет постоянно глохнуть и потребуется ремонт дизельного генератора.

Смотрим видео, обслуживание генератора:

Еще один аспект на который следует обращать внимание – это очищение от нагара свечей зажигания или замена их на новые. Наиболее часто они выходят из строя при интенсивной эксплуатации оборудования и в этом случае потребуется ремонт дизель генератора.

Если к станции будет подключено оборудование нагрузка которого превышает заявленную, то это может привести к перегоранию обмотки генератора. Этот ремонт дизельного генератора кроме того, что относится к одному из самых дорогостоящих, так еще требует привлечения специалистов. Выполнить его самостоятельно вы не сможете.

Заключение

Применение дизельных генераторов сегодня распространено практически на все отрасли деятельности человека. А так как их эксплуатация чаще всего осуществляется в населенных пунктах где нет сервисных центров, то выбирать и устанавливать агрегат нужно предельно внимательно. Ведь от его качественного функционирования зависит состояние объекта, на котором он установлен.

Stamford генератор ремонт дизельного двигателя

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Техническое обслуживание бензиновых и дизельных электростанций в гарантийный и послегарантийное период — неотъемлемая часть предоставляемого нашей компанией сервиса. Развитая ремонтно-техническая база и обученный персонал позволяют качественно и в минимальные сроки провести ТО электростанции или, при необходимости, ее ремонт.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:

Каждый клиент при покупке оборудования вносится, при его согласии, в клиентскую базу «технического обслуживания и ремонта» (ТОиР), где имеется вся информация технического характера по данному генератору, срок проведения и количестве проведенных технических обслуживаний.

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ:

Сервисный центр осуществляет качественный ремонт электростанций любой сложности.

обслуживание бензиновых и дизельных электростанций на базе двигателей Honda (серии GX: GX100, GX120, GX160, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610, GX620, GX670), Yanmar (L100, L48, L70). Генераторов Hoda, Honda Elemax, Hyundai, Kipor, Geko, Sdmo, Gesan, Eisemann, Endress, Damask, Pramac, Europower, Endress, Daishin, AGT, Aksa, Hitachi, Mosa, GenPower, Masons, Etalon, Firman, Forte, Cummins, FG Wilson.

У нас имеется специальное оборудование для диагностики двигателей Honda, Briggs&Stratton, Yanmar, Kubota, Endress, Cummins, Perkins, John Deere, Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, Lombardini, Yanmar, с помощью которого мы можем определить основные неисправности двигателя без его частичной или полной разборки.

Для данного производителя двигателей мы имеем собственный склад ЗИП и расходных материалов.

Наша компания также осуществляем поставку фильтров (воздушных, топливных, масляных) для всех категорий генераторов на базе бензиновых и дизельных двигателей.

генератор ремонт, ремонт генератора, ремонт электростанции, ремонт мини электростанций, ремонт электростанций бензиновых, ремонт электрогенератора, ремонт бензогенераторов, ремонт бензогенератора

ремонт бензиновых генераторов, ремонт бензоэлектрогенераторов, ремонт бензиновых генераторов в киеве, ремонт бензогенераторов в киеве, ремонт електро генераторов, ремонт дизельных электростанция

ремонт генераторов, ремонт дизельных генераторов, ремонт сварочных генераторов, ремонт бензиновых электростанций, ремонт дизельных электростанций

ремонт двигателя, двигатель ремонт, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей, ремонт электростанций

квалифицированный ремонт оборудования электростанций, сервисный центр по ремонту генераторов,сервисный центр по ремонту электростанций, гарантийный ремонт генераторов, послегарантийный ремонт электростанций, сервисное обслуживание дизель генераторов, ремонт электростанций бензиновых, ремонт генератора электростанции, ремонт электростанций и генераторов, электромеханик по ремонту электрооборудования электростанций, ремонт электростанции своими руками

ремонт электростанции sdmo, ремонт электрооборудования электростанций и сетей, ремонт электростанции honda, ремонт резервных электростанций

ремонт бензогенераторов своими руками, ремонт бензогенераторов хонда, мастерская по ремонту бензиновых генераторов, мастерская по ремонту генераторов, мастерские по ремонту бензиновых электроагрегатов, ремонт двигателя бензогенератора, сервисный центр по ремонту бензогенераторов

ремонт генераторов hyundai, ремонт электростанций hyundai, ремонт и обслуживание бензогенераторов, инструкция по ремонту бензогенераторов, ремонт бензогенератора хонда

ремонт инверторных генераторов, руководство по ремонту бензогенератора, ремонт бензогенераторов endress, ремонт бензогенераторов sdmo, неисправности генераторов

ремонт китайских бензогенераторов, поломки генераторов, неисправности электростанций, генераторы и обслуживание, ремонт бензогенератора хундай, ремонт бензогенераторов киев, ремонт японских бензогенераторов, ремонт китайских бензогенераторов, бензогенератор ремонт двигателя, поломки генераторов,

перемотка электрогенератора, перемотка генератора, перемотка бензогенератора, перемотка дизель генератора, перемотка альтернатора генератора, перемотка статора генератора, перемотка ротора генератора, ремонт ручного стартера бензогенератора 168F, техническое обслуживание бензогенераторов в киеве, где отремонтировать электрогенератор, ремонт статора генератора в киеве, мастер по ремотну бензогенераторов, вызов на дом мастера ремонт бензогенераторов, ремонт бензогенераторов в киеве, ремонт бензогенератора на дому киев