Стиллавин тесла модель с

Тесла модель s со стиллавиным

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов одними из первых протестировали новый автомобиль от TESLA на дорогах России. Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс.

Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов первые в России протестировали электроавтомобиль Tesla Model S. Эмоции и впечатления в новом.

Большой тест-драйв электромобиля Tesla Model S от Стиллавина. Tesla Motors назвала стоимость зарядки автомобилей на станциях Supercharger.

Я специально не затрагивал вопросы экологии и экономичности электромобилей — я сейчас готовлю большой материал по этому вопросу. Тесла — это скучноватый набор цитат. Данные сенсоры могут распознавать легковой автомобиль и отличить его от грузовика и мотоцикла. У нового электрического кроссовера Tesla Model X есть множество других возможностей. Я вспоминаю время, когда вышел первый Айфон.

Большой тест драйв со стиллавиным 2016 tesla model s » Новинки авто

Поэтому я был бы не я, если бы прошел мимо видеоверсии «Большого Тест-драйва» посвященного Tesla. После просмотра я выделил для себя ряд плюсов и минусов этого автомобиля. Надо понимать, что вся эта оценка дана автомобилю заочно — она не может быть до конца справедливой и объективной — я ведь не щупал машину сам. Так у валящих тазов, с их сорокалитровыми баками, он не сильно больше;- — Дизайн. Тесла — это скучноватый набор цитат. Это классно с точки зрения развесовки. Но как такая батарейка справится с воздействием соли зимой?

Ну а далее было неприятной неожиданностью не увидеть в недешевом автомобиле такие привычные вещи как: подлокотники в задних сиденьях, рукоятки в потолке, какое-то совершенно паршивое освещение салона, отсутствие парк-троника при наличии камеры заднего вида.

И кстати, где у нее находится прикуриватель? Глядя на отсутствие вещей, которые были даже на Жигулях и вспоминая эти постоянные сравнения Теслы с Айфоном, мне в голову приходит вот эта, старая и баянистая картинка про айфон и камень.

Тем не менее Тесла продолжает оставаться моей мечтой. Та самая картинка Тесла — моя мечта. Я не буду оригинальным, если сравню ее с Айфоном. Тем не менее, это сравнение корректное. Я вспоминаю время, когда вышел первый Айфон. У меня тогда не было возможносьи его себе купить, но многие, в том числе и я, восхищались его концепцией.

Менялся Айфон, но еще сильнее менялись его конкуренты. Конкуренты, которые дарили те же возможности за меньшие деньги и худшее качество. Конкуренты, которые позволяли даже большее с тем же качеством и за те же деньги, что и Айфон. У меня появились деньги на Айфон.

Но обладателем Айфона я так и не стал — отдав предпочтение другому, похожему, но более подходящему для меня продукту. Что то мне подсказывает, что так будет и с Теслой.

Возможно она совершит революцию в атомобилестроении и электромобили станут нормой. Китайцы вовремя смекнут и предложат дешевые альтернативы, доступные каждому. Автопроизводители либо перестроятся под новые реалии либо утонут И у меня не будет Теслы, но будет что то другое, похожее. Короче — поживем увидим. Я специально не затрагивал вопросы экологии и экономичности электромобилей — я сейчас готовлю большой материал по этому вопросу.

Постараюсь сделать его интересным. Вот печатный отзыв владельца Теслы из упомянутого видеоролика Большого тест-драйва: AVTODIAGNOZ56.RU? Концепция говоришь… я не фанатею от всех этих модных штучках дрючках. Предложи мне на выбор её и скажем… Ниву, выберу Ниву. Уж не очень хочется что то эксперементировать А я всегда любил именно концептуальные вещи. У меня даже мобильник легким движением руки превращается в планшет, а планшет в нетбук.

Жду, когда его также легко можно будет превратить в авто. Но здесь есть сложность — установка защиты батареи сделает невозможной экспресс-замену. Впечатления от передачи «Большой Тест-драйв» со Стиллавинным. Метки: tesla, стиллавин, тест-драйв, youtube. Ранее И снова про Tesla Model S. Далее Очень опасный преступник Правила съема от Минского ГАИ. Где только берут таких горе-тестировщиков? Стиллавин — с Русского радио.

Купил TESLA MODEL S!



Источник: avtodiagnoz56.ru

Tesla Model X Большой тест-драйв

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов показали свой Большой тест-драйв нового электрического кроссовера Tesla Model X. Провести Tesla Model X Большой тест-драйв им помогли владельцы данного автомобиля Андрей Врацкий и Алексей Еремчук из Moscow Tesla Club.

Возвращение крыла чайки Tesla Model X

Конечно же, как и любой тест-драйв, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов начали “Tesla Model X Большой тест-драйв” с осмотра внешнего вида нового электрического кроссовера. То, о чем сразу же будут говорить в беседе о внешнем виде Tesla Model X, это задние двери, поднимаемые вверх в форме “крыло чайки”. В отличие от того же суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, в электрическом кроссовере Tesla Model X механизм поднятия задних дверей выполнен немного по-другому. Он может изменять угол подъема каждой из двух частей задней двери. В итоге в зависимости от расстояния до препятствия стены или барьера задняя дверь может подниматься на разном расстоянии от самого кузова.

Лобовое стекло на кроссовер Tesla Model X является панорамным. Оно имеет свое продолжение на крыше и доходит до уровня спинок передних сидений. При этом верхняя часть лобового стекла имеет встроенные фотоэлементы, которые могут затемнять его в зависимости от времени суток и освещенности. Подобную технологию в своих прошлых моделях предлагала французская компания Citroen. Ее панорамные лобовые стекла назывались Zenith. Правда, в настоящее время данная опция уже не предлагается, так как на нее практически не было спроса.

Двери и багажники Tesla Model X

Дверные ручки, как и у седана Tesla Model S, на электрическом кроссовере Tesla Model X утоплены в кузов. Это полезно с аэродинамической точки зрения. Данные ручки реагируют на нажатие. Стоит нажать на ручку задней дверей, как она начнет подниматься. Как будто специально для российских дорожных условий, инженеры компании снабдили брелок автомобиля кнопками для автоматического открытия дверей. Кстати, все пять дверей нового электрического кроссовера Tesla Model X имеют электрический сервопривод. Например, водительская дверь сама закрывается от нажатия на педаль тормоза .Также есть специальные сенсорные кнопки, которые открывают либо закрывают автоматически каждую дверь автомобиля.

Можно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как поднимаются задние двери в Tesla Model X.

Электрический кроссовер Tesla Model X — это автомобиль, который имеет два багажника, спереди и сзади. Спереди, подобно автомобилю Porsche 911, находится небольшой багажник, в который смогут поместиться две дорожные сумки. Заднее багажное отделение значительно больше. Оно изменяет свой полезный объем в зависимости от сложенных либо поднятых сидений третьего ряда. Кстати, на третьем ряду располагаются два сиденья, на которых комфортно себя будут чувствовать только дети либо люди ростом не более 160 сантиметров. При поднятии сидений третьего ряда второй ряд сидений немного сдвигается вперед. В итоге посадочная формула электрического кроссовера Tesla Model X составляет 5+2. Позади этих сидений в полу багажника есть довольно вместительная ниша, которую можно использовать для перевозки оборудования для зарядки и прочей мелочевки. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника на кроссовере Tesla Model X можно будет сравнить с таким конкурентом, как кроссовер BMW X6. Кстати, что у одного, что у другого задняя часть крыши и заднее стекло покатые. Задняя дверь багажника имеет встроенный спойлер, который поднимается на амортизаторах с помощью сервопривода. Он функционирует подобно тем спойлерам, которые установлены на суперкары либо Audi A7.

Автопилот на Tesla Model X

Первый электрический кроссовер Tesla Model X оснащен системой множества лазерных сенсоров. Они сканируют ситуацию вокруг автомобиля и выводят ее на сенсорный экран на панели приборов. Данные сенсоры могут распознавать легковой автомобиль и отличить его от грузовика и мотоцикла. В итоге на панели приборов возникает виртуальная проекция дороги в реальном времени. Можно увидеть на каком расстоянии находятся ближайшие попутные автомобили в вашей полосе либо в соседней. Благодаря данным лазерным сенсорам автомобиль распознаёт дорожную разметку и может автоматически держаться в одном ряду. Помимо этого, он снабжён полностью интеллектуальным круиз-контролем. Это означает, что автомобиль сам может тормозить в потоке машин и разгоняться. В режиме автопилота, чтобы перестроиться на соседний ряд, не нужно поворачивать руль. Для этого достаточно водителю включить поворотник. Все остальное система “Автопилот” данного автомобиля сделает сама.

Возможности Tesla Model X

У нового электрического кроссовера Tesla Model X есть множество других возможностей. Так он получил пневматическую подвеску от главного партнера — немецкого концерна Mercedes-Benz. Она позволяет сделать клиренс, как у легкового автомобиля на трассе на большой скорости, либо значительно увеличить его, как у полноценного внедорожника, для проезда по пересеченной местности.

Разгонная динамика нового электрического кроссовера Tesla Model X — это отдельный разговор. Ни один кроссовер в мире со стандартным ДВС не сможет обеспечить такой паровозный крутящий момент в первую секунду разгона. С такой динамикой разгона Tesla Model X может сравниться разве что с Годзиллой Nissan GT-R.

Tesla Model X можно выбрать и не расставаться с ним только за то, что он предоставляет после нажатия на педаль акселератора — моментальный подхват и немыслимый разгон.

В Сколково находится единственная в России станция зарядки автомобилей Tesla Super Charging. Она позволяет полностью зарядить аккумуляторные батареи кроссовера Tesla Model X за 40 минут. Вот такой кроссовер Tesla Model X в “Большой тест-драйв”.

Источник: motormania.ru