Стратегия компании porsche

Стратегия компании porsche

Ядром стратегии является модельный ряд компании. Спорткары будущего органично сочетают в себе традиции и ценности бренда Porsche с инновационными.

Компания Porsche в России также активно занимается продвижением Какое место занимает эта программа в маркетинговой стратегии компании?

В рамках «стратегии 2018 года» компания Porsche поставила перед собой амбициозные предпринимательские цели.

Организационная структура управления ООО «Горилка-Саратов». Таким образом, международная маркетинговая деятельность компании во многих случаях существует как отдельная и самостоятельная функция, но подчиненная общей корпоративной стратегии и подверженная влиянию остальных организационных видов деятельности, таких как операционный менеджмент, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и управление человеческими ресурсами. Анализ деятельности Порше в Российской Федерации. Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Этими важнейшими составляющими являются:

Рекордный результат Porsche AG в 2011 году — Новости и события PORSCHE AG

Шестой год подряд бренд Porsche в России демонстрирует рост. Премиальные бренды на авторынке чувствуют себя лучше других сегментов. Как Вы полагаете, это происходит потому, что в России, несмотря на кризис, становится больше обеспеченных людей, которые могут позволить себе дорогой имиджевый автомобиль? Успех компании Porsche в России обусловлен целым рядом основных бизнес-составляющих, которые постоянно находятся в центре нашего внимания и являются залогом высокой результативности.

Этими важнейшими составляющими являются: грамотная политика продаж и приверженность российскому рынку и российскому покупателю; отличная и разнообразная продуктовая линейка; сильная и высокопрофессиональная дилерская сеть и ряд клиентских мероприятий. С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Porsche на территории России, выстраивая настоящий и профессиональный мир Porsche для растущего числа покупателей и энтузиастов марки.

Основной вклад в эти рекордные результаты внес обновлённый Porsche Cayenne — наш безусловный бестселлер в России, а также наша новая модель Macan. Это означает, что мы продаем все, что получаем с завода. Плюс неизменно действует один из основных принципов производства Porsche — мы всегда выпускаем на один автомобиль меньше, чем требуется на рынке.

Что Вы думаете об авторынке России? Вы верите в российский рынок? Ваши прогнозы на его восстановление когда это может произойти и как быстро пойдет процесс восстановления? Мы считаем Россию стратегически важным рынком, на котором мы представлены надолго. Конечно, в первую очередь, сократился массовый сегмент российского автомобильного рынка, но премиальные марки также подвержены кризису, хоть и в сравнительно меньшей степени.

Мы не исключаем, что можем столкнуться со снижением показателей, но сейчас не можем предсказать, в какой момент это случится и каковы будут последствия. Планируете ли Вы как-то перестраивать свою работу — в расчете на изменившиеся условия? Мы, предвидя это, с большой осторожностью разрабатываем план продаж, основываясь на глубоком и тщательном анализе рынка.

Безусловно, при этом мы будем внимательно следить за динамикой рынка и собственных продаж, чтобы гибко и эффективно реагировать.

Сколько раз за этот год Вам приходилось менять ценники? Как Вы сегодня строите свою ценовую политику покупка, сервис, ремонт, запчасти? Ценовая политика Porsche традиционно отличается максимальной прозрачностью для наших официальных дилерских центров и клиентов, что позитивно сказывается на продажах. Наша ценовая политика не имеет прямой зависимости от валютного курса — это гораздо более сложный и комплексный процесс, охватывающий множество факторов.

Наши специалисты в Москве и в Штуттгарте внимательно следят за тенденциями рынка, экономическими условиями и другими важными финансовыми показателями. Как автопроизводитель, мы оставляем за собой право в любой момент корректировать рекомендованные розничные цены. Я не могу комментировать будущие изменения цен, но могу с уверенностью сказать, что мы продолжим тщательно следить за ситуацией на рынке и будем прилагать все усилия для того, чтобы ценовые изменения были умеренными.

Мы ожидаем, что именно эти модели сохранят свои лидирующие позиции и в следующем году. Характерное отличие клиентов в России — их возраст. Они намного моложе европейских поклонников марки. Во-вторых, российские покупатели серьезно интересуются технической составляющей автомобиля. Наконец, российские клиенты отличаются большим стремлением к индивидуализации автомобиля, они хотят полностью отражаться в созданном ими автомобиле.

How Porsche’s strategy can work for any luxury automaker



Источник: hermes-cat.ru

Категория Haval