Светодиодные дхо оригинал ford s-max

Ford s-max дневные ходовые огни

Рассказ владельца Ford S — Max — тюнинг. Я планировал что при включении зажигания-загораются ДХО, в дневное время не нужно клацать галетником и жечь лампочки, в вечернее время -при включен.

Дневные ходовые огни — Ford C — MAX. ДХО в стиле «американо» в ФФ1 Раша. Скандинавский свет на фф3, автовключение фар — Оптика. Ford S — MAX и Galaxy → обновления.

Ford S — Max турбо-дизельный-табун › Бортжурнал › Долгожелаемые Ходовые Огни на S — Max. Получаем такой результат: Заводим ДВС, положение переключателя света в «Авто» при дневном свете горят Д.Х.О. при включении фар (по сигналу.

Питание импульсное, если часть импульсов «сглаживалось» дополнительным сопротивлением — то вот и причина мигания. На Драйве после этого много кто повторил данную доработку! Света мало не бывает… А тем более правильно света.. Машина с первого дня с ними преобразилась!.

Нештатные Дневные Ходовые Огни (ДХО) — Внешнее и внутреннее освещение (лампочки), указатели поворотов, аварийка, звуковой сигнал — Клуб S-Max&Galaxy

Светодиодные гибкие ходовые огни 2 в 1 для Ford S-MAX I это двухцветные ленты, длиной mm и равномерным распределением света по всей длине. Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника.

Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов.

Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом и корпус фары.

Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать. Разогреть фару можно несколькими способами.

Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за руб.

Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности.

Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Установка ДХО (орлиный глаз) ford s-max



Источник: avtokom02.ru

Категория Audi