Tesla model s минусы

Tesla model s минусы

В августе компания Маска представила новые модификации седана Tesla Model S и кроссовера Tesla Model X мнению эксперта, электромобили являются интересным направлением для развития авторынка, но все плюсы, минусы и эффект от их.

Мы расспросили белорусского поклонника Tesla, владевшим Model S и ныне владеющим Model X обо всех плюсах и минусах владения электромобилем.

Tesla Model S прочно заняла свое место в моем сердце, вытеснив оттуда Audi A7. — Два багажника — будет куда поставить дизель-генератор. — Семь мест. Минусы. — Батарейка снизу.

В России значительно снижены цены на некоторые новые мотоциклы Ducati. Model S Model X Зарядка и инфраструктура Продажа. Из квартиры можно проложить зарядку на машиноместо? Я специально не затрагивал вопросы экологии и экономичности электромобилей — я сейчас готовлю большой материал по этому вопросу.

Тесла Модель S г.в., Всем привет, hp, расход не смешно, комплектация авто Tesla S, акпп

Очень слабая популярность электрокаров объясняется их множественными недостатками. Технология только развивается и имеет много неудобств. Хотя, отдельное спасибо, Тесле в ней недостатки не так сильно чувствуются, но они достаточны, чтобы лично я не хотел бы ее купить себе. Обладателю Теслы надо не париться — это особый стиль жизни. За такие деньги можно купить Porsche Panamera, причем в очень небедной комплектации.

Рационально сравнивать Теслу с Ауди А6 или аналогами немецкой тройки и это отдельный разговор, который я обязательно освещу. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости.

За время моей примерки, которая продолжалась 3 дня я встретил таких людей — голландцы из италии уезжали домой, но из-за пробки на шоссе вернулись. Таким образом потеряв один день в возвращении. Если ты живешь в квартире, даже очень большой и дорогой заряжаться можно только на специальных станциях, на которых надо проводить минут 5 Ватное управление. Удовольствия от вождения, кроме разгона не испытываешь вообще.

Связи колес с рулем нет вообще, при рулении идет задержка пару десятых секунд, то есть после поворота рулю идет небольшая задержка, а потом машина поворачивает. Ситуацию абсолютно не меняет изменения динамики управления steering control перевод в спорт или комфорт — руль только становится тяжелее или легче, а реакция одинаковая.

Такие системы, как активное рулевое управление, сервопривод и т. Крены во многом не позволили мне понять реальную устойчивость в поворотах. Если на своей RS-5 я готов вновь и вновь атаковать повороты, то на Тесле хотелось ехать спокойно. Совсем не того я ожидал от полноприводного автомобиля. Мне кажется, специально приглушен газ в поворотах ради безопасности.

В целом, по управляемости у меня было такое же чувство резиновой куклы, когда я впервые пересел с механики на автомат. Сейчас при управлении Теслой это чувство у меня появилось с новой силой — это чувство отсутствия связи с колесами, с дорогой, с реальностью — это вата, это резина, это ненастоящее. Может со временем я бы привык, как привык к автомату, то есть добавлять газ немного заблаговременно.

Также мне показалось качество кожи не самое лучшее. Приглушенное и нечеткое звучание звуковой системы. Так вот, у Теслы звук хуже чем у немцев.

Конечно это не такая консервная банка, как тойота королла или форд фокус, но не уровень даже Ауди А4. Уверен, через какое-то время мне бы надоело.

Как я обожаю иногда покрутить тактильные ручечки климата или магнитолы в моей Ауди. Говорят они научились в движении полностью отключать автомобиль. Я бы не хотел, чтобы кто-то мою машину мог на скорости отключить, а еще хуже начать крутить рулем через интернет! Мое мнение первый огромный шаг в распространении электрокаров сделан, но надо еще над очень и очень многим работать — это качество, цена и управляемость.

TESLA MODEL S BATTERY TEARDOWN



Источник: autobrelok72.ru