Tesla model s vs bmw m5

NetProsto › Блог › Tesla Model S vs Lamborghini Aventador vs BMW M5

Выкладываю пару занимательных видео. Дрэг между Tesla Model S, Lamborghini Aventador и BMW M5. Кто же кого? Наверное, пилот Теслы ощущает себя как водитель троллейбуса — звуков то никаких! Мне бы было жутко скучно.


Комментарии 16

Автомобиль оборудован полным приводом и двумя электродвигателями. Спереди установлен мотор на 244 лошадиные силы, а сзади на 476 «лошадок». Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили Tesla Model S P85D проезжает за 11,8 с. На одном заряде аккумуляторов седан преодолевает 443 километра пути. Дополнительный мотор добавил электрокару веса. Версия P85D на 132 кг тяжелее обычной, ее масса составляет 2 239 кг.

Tesla Model S P85D (691 л.с) проезжает 1/4 мили (402 м) за 11,8 с. До сотни за 3,2 с 🙂

В Минске участвует в дреге обычная Tesla Model S (416 л.с) едет 1/4 мили строго за 12.6 Все М-ки и РС-ки, Эвики и СТИшки нервно курят:) На старте нет ни звука, ни букса и эмоций тоже нет!

Эвики и стишки какие то овощные, раз не выезжают из 12.6 🙂 для теслы очень достойное время конечно, но с такими силами и без букса должна быстрее ехать

Быстрее 12.6 не едет, у её максималки не хватает быстрее проехать и весу у её не мало! Стоковый Эвик и СТИ едут 12,8 -13,0 🙂 700 сильная Tesla Model S должна ехать низкие 11- ть !

Мой порш едет 11.7 с выходом на квотере 186 км/ч, причем тут 200? 🙂

Мишина стритовая рено 5 турбо едет 12.1 с выходом на 3-й передаче 200 км/ч 🙂

потому что передний привод

Наш друг Герасимчик Александр на стритовом Opel Speedster 2.2 т (заднемоторка) на обычной резине по голому асфальту проехал 11,756 (500 л.с +) В Гродно он был, но плохо там проехал.

я запутался, мы сейчас уже о чем говорим? :))

О том что, скоро будут только такие как Тесла и запах бензина, рев мотора, останется только у нас в памяти и на видео! Будущее не за горами:)

После 200кмч сдыхает, после пары минут вваливания тоже сдыхает. Чисто для светофорных гонок пойдет ))

У её максималки просто нормальной нет, 190-200 это её предел:) Общался с владельцем Tesla Model S реально по городу зачётно ездить, зарядки хватает на 2-3 дня по Минску поездить!

У неё максималка 250 🙂

193 км/ч у её макс скорость! 200 думаю сможет при попутном ветре:)

Максимальная скорость: 209 км/ч*
Мощность: 416 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,4 сек*
Масса: 2108 кг
Длина: 4976 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2959 мм
Клиренс: 154.9 мм
Объем багажника: 900 литров
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:

450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Источник: www.drive2.ru

Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто быстрее

Сверкающие спорткары: Два роскошных способа почувствовать себя особенным

Куда направило глобальное потепление автомобильную индустрию? Полностью электрические машины вроде Chevy Spark, Nissan Leaf или Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Plug-in hybrid вроде моделей Chevy Volt, Ford Energi и Porsche 918. Летающие автомобили по типу Terrafugia Transition. Или еще что-нибудь абсолютно инновационное, отличающееся от всего вышеназванного? В одном можно не сомневаться, куда бы не пошли технологии, покупатель на них всегда найдется.

Кто-то купит новый, необычный электрокар из-за любопытства, кто-то в угоду экономии, а другие искренне будут верить, что покупая «чистый» автомобиль он сделает свой весомый вклад в экологию родной планеты. Они купят их, испытают новые технологии, которые как обычно где-то будут сыроваты, напишут производителям свои претензии и пожелания, повторят действия N-ое количество раз, тем самым подготовят не обкатанные технологии для основной массы покупателей в будущем.

Для тех, кто считает, что подобный вклад необходим и нужно идти в ногу с технологиями и временем или тем, для кого важно, чтобы мир знал, что он в «зеленой теме» позвольте нам представить вам две самых неотразимых опции среди электрокаров доступных на сегодня.

2 014 Tesla Model S P85+

Господствует среди электромобилей удивительно высокопроизводительный, полностью электрический Tesla Model S P85+. Успешный startup из Силиконовой долины с динамикой M5, революционным расстоянием на одной подзарядке (с литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч можно проехать до 426 км), современной необычной внешностью, тишиной в салоне (если не считать шелеста шин) и дружелюбным отношением к окружающей среде.

Примечательно, что цена в Штатах начинается от $68.070 за 60 кВт версию. А так как с 1 февраля этого года в России были введены нулевые пошлины на электромобили, то те автолюбители которые желают приобрести электрокар в России могут купить его за туже цену. Нулевые пошлины будут действовать до 31 декабря 2015 года.

Подробное описание технических характеристик и комплектаций можно прочитать в следующий публикациях:

2 014 BMW i8

Но Tesla выглядит как обыкновенный автомобиль, хотите что-то футуристичное? В таком случае присмотритесь к BMW i8. Здесь уж инженеры постарались на славу. Изящные округлости сочетаются с резкими, «рубленными» формами. Причудливые узоры кузова сделанного поликарбоната как бы говорят, будущее уже наступило, более того, оно может передвигаться по дорогам.

Начальная стоимость i8 в два раза больше чем у Tesla, но лишь потому, что в стандартную комплектацию BMW входят все технологии уже в базе. За доплату можно лишь немного изменить внешний вид гибрида.

О BMW i8 можно прочитать здесь:

С равнение динамики разгона

Тяжело поверить, но полуторатонное карбоновое купе с турбодвигателем, полным приводом и двумя электромоторами, шестью ступенями роботизированной КПП с суммарной максимальной мощностью 361 л.с. и разгоном до 100 км/ч 4.4 секунды, тянущей лишь 4.2 кг на 1 л.с., не способно оторваться от тяжелого полноразмерного хетча весом 2.1 тонны (5 кг на 1 л.с.), с задним моноприводом и односкоростной трансмиссией.

Электромотор Tesla дает преимущество в крутящем моменте и с места четырехдверка «делает» i8 на полметра. С последующим набором скорости расстояние между Model S и i8 сокращается. На 100 км/ч разница составляет 20 см. На более длительной дистанции, четверти мили, к финишу первым приходит i8, 12.4 секунд ему требуется для прохождения ¼, Tesla отстает на 0.1 секунды. Максимальная скорость на выходе получается в районе 174.45 км/ч у Model S, против 180 км/ч у i8.

О щущения от вождения

B MW i8

Ввинчиваемся внутрь кокпита i8, именно так, залезать в футуристичное спорт купе не просто. Если получилось проделать акробатические этюды и ничего себе не вывихнуть, то в свои объятия вас тут же примут удобные кресла с явно выраженной боковой поддержкой. Располагаемся поудобнее, закрываем дверь, защелкиваем ремень безопасности.

Внутри ощущение защищенности усиливается. Кокпит явно навевает мысли о гоночных автомобилях, низкая посадка и явно слышный звучный рокот мотора, сзади работает трехцилиндровый турбодвигатель.

Переводим селектор коробки передач в положение «D», затем перемещаем ручку влево, чтоб включить Sport режим. Нажимаем на педаль акселератора и удивляемся невероятной динамики. По ощущениям разгона i8 возможный конкурент Porsche 918, McLaren P1 или Ferrari LaDitto.

Другими словами, у БМВ получился не просто гибридный прототип автомобиля будущего, а конкурентоспособный спорткар настоящего. Со смешным расходом и заботой об окружающей среде.

T esla Model S P85+

Этот автомобиль ведет себя абсолютно по-другому. Во-первых, посадка в салон Model S P85+ ничем не отличается от обычного среднеразмерного седана или хэтчбека (те кто хотел бы поупражняться в гимнастике сильно разочаруются). Во-вторых, ощущения от езды. Никаких посторонних звуков, кроме ветра по ту сторону окон не слышно. Абсолютная тишина, немного пугающая, надо сказать.

Разгон на уровне BMW M5, уверенный, без провалов.

В салоне кремовая кожа, большой, нет, просто ОГРОМНЫЙ дисплей бортового компьютера и навигации.

И опять же, что в i8, что в Tesla Model S не покидает ощущение собственного величия, ну из-за того, что активно помогаешь делу спасения разных зверушек от отравления ядовитыми выхлопами.

В место итога

Очень сложно сравнивать абсолютно разные автомобили. Кому отдать предпочтение также сказать затруднительно. Здесь, наверное, дело вкуса и предпочтений. Tesla является электрокаром с внешностью люксовой четырехдверки. Он больше подойдет консервативно настроенным покупателям.

i8 гибрид подкупающий неординарным внешним видом. Будет по душе любителям всего нового и необычного.

А в целом тенденция радует. Скорее бы разработали и внедрили рабочий серийный вариант аккумуляторов, не столь дорогостоящих как текущие образцы, тогда электрокары смогут покорить весь мир.

Источник: www.1gai.ru

Tesla Model S против BMW M5 [видео]

Как известно, современные электромобили уже не раз доказывали свое превосходство перед авто с двигателями внутреннего сгорания, однако такие сравнения не проводились между серийными моделями. Потому в премиум-сегменте автомобильной классики лучшими считались Mercedes, BMW и Audi.

До недавних пор, пока не появился новый Tesla Model S, который в гонке на четверть мили по прямой просто-таки «порвал» BMW M5, что стало полной неожиданностью для всех.

Фактически, если учитывать технические параметры обеих моделей, то такой результат соревнования спрогнозировать было невозможно.

На бумаге новый M5 2013 года выглядит чистым победителем: предельно заряженный топовый седан BMW серии M5 оснащается мощнейшим двигателем и ультрасовременной 7-скоростной трансмиссией с двойной системой сцепления, благодаря чему до сотни способен разогнаться всего за 4.2 сек.

Американский же Tesla Model S вообще не имеет ДВС и до 100 км/час. разгоняется за 4.4 сек. Если более детально о силовым агрегатах, то у «немца» стоит 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 560 лс с крутящим моментом 678 Нм, а у Model S — все электромоторы суммарно генерируют только 416 лс и 600 Нм. Другими словами, M5 выглядит существенно мощнее и его преимущество очевидно.

Но один простой заезд доказал, что лошадиные силы победу гарантируют не всегда. Легкий и быстрый седан Tesla Model S стартовал проворнее, ушел вперед, пока его бензиновый конкурент скрипел шинами на разгоне, и в результате финишировал первым, даже не смотря на то, что к концу дистанции 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволил M5 несколько сократить разрыв.

Гонка проводилась на трассе Gingerman Raceway, т.е. историческая победа серийного электрокара Tesla Model S над легендарным детищем баварского автопрома подтверждена документально, и уже можно делать какие-то выводы.

Стоит напомнить, что Model S от Tesla в нескольких вариантах комплектации продажу уже поступил. В ближайшее время в Tesla Motors планируют завершить разработку электрокороссовера Model X, в котором используются большинство разработок и технологических решений, обкатанных на Model S.

И еще: хоть зима как всегда и приходит неожиданно, но купить зимние шины и вовремя переобуть своего любимца опытный драйвер не забывает никогда. Ибо лучше думать головой заранее, чем пытаться достать локоть зубами по факту. Подробнее — на mvo.ru


Источник: www.gadgetstyle.com.ua