Тест 508 peugeot 2015

Тест драйв Peugeot 508 –
«Асфальтовая яхта (508 1.6 (6AT))»

О Peugeot 508

Изначально флагманский седан позиционировался в России как преемник сразу двух моделей «Пежо» – 407 и 607. Но в августе этого года в нашей стране все-таки появится и новая 408-ая модель, которая явно отобьет часть покупателей у самой доступной версии Peugeot 508 Access. Получается, что основные продажи «пятьсот восьмого» французская компания надеется осуществить с помощью спроса именно на премиальный автомобиль. Отличный современный дизайн экстерьера, конкурентоспособные цены, широкая линейка силовых агрегатов, — чем еще новый «флагман» Peugeot может заинтересовать своих потенциальных владельцев?

Описания и статьи с обзорами этой модели чаще всего буквально испещрены сравнениями с животным, изображенным на гербе компании «Пежо» — львом. На мой вкус, это слишком банально! Никакой это не лев, да и вообще не животное. «Пятьсот восьмой» — яхта! Обыкновенная такая, асфальтовая. Плывет по волнам дороги, покачивается. Яхта, конечно же, моторная, ведь парус ныне – прерогатива спортивных океанских лодок и сверхдорогих парусников, таких, как итальянские Perini Navi, или же, наоборот, удел совсем простых речных суденышек. Современные яхты в абсолютном большинстве случаев оснащаются дизельными двигателями, но нам на тест досталась бензиновая версия французского седана. Впрочем, в линейке силовых агрегатов, предлагаемых производителем для модели 508, дизельные двигатели, конечно, тоже имеются. Для нашего рынка предлагается два варианта рядных дизельных «четверок» — двухлитровый мотор мощностью 136 л.с., а также мотор объемом 2,2 литра, выдающий 204 л.с. при 3500 об/мин. Правда, последний доступен только при условии покупки топовой версии 508 GT.

Цифры, цифры, цифры

Здесь и далее, 508-ой будет именоваться «яхтой», иначе рано или поздно кто-нибудь запутается и начнет думать, что в перечисляемых характеристиках число 508 обозначает объем багажника, максимальную нагрузку, или, того и гляди – мощность!

Кстати, о мощности. В моторном отсеке нашей «яхты» установлен прекрасно знакомый нам бензиновый наддувный двигатель объемом 1,6 литра, повсеместно используемый на автомобилях концерна PSA. В варианте для 508-ого отдача силового агрегата составляет 156 л.с. на 6000 об/мин и 240 Нм при 1400-4000об/мин. Но характер мотора и «подхват» на 1400 об/мин умело маскирует коробка передач, традиционно «переходящая» даже на самых низких скоростях почти сразу на вторую передачу. А на второй из-за чуть растянутого передаточного отношения автомобиль способен уверенно разгоняться, по ощущениям, только после 1800 об/мин. Это приводит к развитию расслабленной манеры передвижения по пробкам. То есть, если впередистоящий автомобиль более-менее интенсивно ускорится, при всем желании, вы вряд ли успеете сохранить образовавшееся пространство незанятым – кто-нибудь, как обычно, сразу же перестроится из соседнего ряда в ваш. Конечно, всегда есть возможность побороться за место, утопив педаль газа в пол, но это дело неблагодарное и бессмысленное, приводящее к лишней «нервозности» в поведении автомобиля и повышенному расходу топлива. При переходе на третью передачу и выше, седан начинает охотнее реагировать на газ и отвечает интенсивными ускорениями без излишнего напряжения вплоть до высшей, шестой, передачи. Хотя, заявленное производителем время разгона с места до ста километров в час – 9,2 секунды – лично мне кажется немного заниженным. По ощущениям, к этим цифрам можно прибавить еще секунду. Другими словами, по стартовой динамике Peugeot 508 находится примерно на одной ступени с большинством современных городских автомобилей.

Моряки – счастливые люди, ведь в море не бывает пробок и, следовательно, расход топлива зависит лишь от скорости движения судна, которую выбирает сам шкипер, массы и габаритов лодки и сопротивления воды (определяющегося наличием течений, волн, степенью загрязненности корпуса и т.п.). С другой стороны, масса современного судна на порядок больше массы автомобиля, да и плотность воды больше плотности воздуха. Отсюда и показатели расхода топлива яхт в сотни литров. Наш «сухопутный корабль» потребляет в среднем 11,1 л бензина (марки АИ-95) – вполне нормальный показатель, если учесть длительное нахождение в пробках. При объеме бака в 72 литра, запас хода этой «яхты» составит минимум 650 километров. А если ехать только по какому-нибудь длинному прямому шоссе, поддерживая двигатель на отметке 3000 об/мин (скорость при этом ровно 140 км/ч), показатели расхода топлива будут на уровне 7,6 литра на 100 км. В таком режиме «Пежо» на одной заправке сможет проехать почти 1000 километров!

Такие цифры достигаются не только благодаря настройкам двигателя, но и за счет снижения массы некоторых деталей автомобиля (к примеру, с передней подвески относительно Peugeot 407 удалось «сбросить» целых 12 кг) и оптимизации аэродинамики – коэффициент сопротивления Cx для кузова седан равен 0,25.

Отчасти топливо экономит и отлично настроенный шестиступенчатый «автомат» Aisin, совсем не допускающий «промашек». Переключения плавные, точно выверенные. Единственный нюанс — спортивный режим, как и на большинстве современных городских автомобилей, – просто бутафория. Кстати, обычная механика для 508-ого вообще не предлагается.

Высоко сижу, далеко гляжу

На «капитанском мостике» — тишь и благодать. «Шкипер» и «старший помощник» смогут с помощью нескольких рычажков, управляющих сервоприводами перемещений в шести направлениях, отрегулировать геометрические параметры своих кресел по вкусу и разместиться с полным комфортом. Вот только боковая поддержка рассчитана на водителей плотной комплекции, худые будут болтаться в поворотах из стороны в сторону. Удобный трехспицевый «штурвал» легко крутить во время «швартовки», а на крейсерской скорости он ожидаемо «наливается» тяжестью, возможно, даже немного излишней, но информацию о дорожном покрытии и текущем положении колес передает абсолютно точно. Так же на руль выведен «стандартный» набор различных органов управления: мультимедийной системой, круиз-контролем и подключением к телефону.

В протестированной нами версии Active обивка сидений была опционной – ткань плюс кожа. На наш взгляд, не смотря на доплату в 48 тысяч рублей, «премиальности» салону она добавляет совсем немного. Не способствуют возникновению ощущения роскоши и маленькие недоработки. К примеру, у нас бардачок был слегка перекошен влево. Кроме того у него совсем нет боковых стенок – если открыть его во время движения из него попросту посыпятся вещи.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Teana
(седан 4-дв.)

Volkswagen Passat CC
(седан)

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

Зато, если выкрутить регулировку высоты кресла на максимум, посадка получится, как будто обозреваешь океанские просторы с флайбриджа. Если же, наоборот, опустить сиденье «до самой палубы», даже рослым водителям будет тяжело разглядеть информацию (о текущей скорости, а также предупреждениях навигационной системы), выводящуюся на проекционный экран, который располагается в глубине торпедо прямо перед водителем.

Пассажировместимость «яхты» — четыре человека. Троих можно с высоким уровнем комфорта разместить в «каюте» позади «капитанского» мостика – пространства там с запасом, а диван мягок и вполне анатомичен.

«Трюму» Peugeot 508 позавидовал бы иной танкер – 545 литров полезного объема. Крышка багажника открывается автоматически, с кнопки на брелке.

«Я капитан отважный, самых сухопутных кораблей»

На самом деле, «шкипер» 508-ого, скорее всего, будет бесстрастным и умиротворенным человеком, под стать самому автомобилю. Седан отличается не свойственным французам буддийским спокойствием. Разгон — плавный. Торможение – уверенное и тоже плавное. Он даже повороты проходит с грацией корабля, слегка накреняясь, прежде чем «встать на курс». Правда «плавать» на 508-ом лучше всего в штиль, по хорошему асфальту. И дело не в энергоемкости подвески и комфорте в движении – с этим у «флагмана» Peugeot никаких проблем не возникает. На обычных шестнадцатидюймовых колесах с покрышками размерностью 215/60 R16, подвеска седана при проезде различных дорожных неровностей и стыков отзывается лишь едва заметной «рябью». Дело в том, что стандартные подвески, передняя «МакФерсон» и задняя «многорычажка», настроены с прицелом в первую очередь на комфорт. Если задняя ось автомобиля во время прохождения поворотов с углами изгиба стодвадцать и менее градусов попадает на стыки или трещины в асфальте, седан обязательно переставляет с ощутимым подруливанием внутрь поворота. Приходится быть внимательным и смириться, в конце концов, с тем, что это не «спортивный глиссер», а «круизная яхта». А яхтам лучше плавать по «морским просторам» скоростных шоссе, а не в «портовой суете» городских ландшафтов.

В целом Peugeot 508 перемещает своих пассажиров тихо, плавно и практически незаметно. Садишься за руль, включаешь какой-нибудь мелодичный саундтрек и в расслабленной атмосфере спокойно ждешь, когда автомобиль переправит тебя к нужному причалу. Вот только «швартоваться» на нем не самый быстрый и приятный процесс. У описываемой нами версии Active, оценивающейся в 1 137 000 рублей, парктроника нет ни в базовом оснащении, ни в списке опций… Наверное, это какая-то особо экстравагантная французская шутка. Наличие больших переднего и заднего свесов затрудняет парковку в стесненных условиях, а быстро привыкнуть к габаритам французского седана не получается.

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет»

Для кого же предназначен Peugeot 508 — большой седан премиум-класса, отличающийся современным дизайном, достаточным уровнем комфорта, неплохим оснащением, а также сбалансированными ходовыми характеристиками? В стандартной версии автомобиль не производит так необходимого для премиум-сегмента ощущения роскоши, зато стоит вполне разумные 994 000 рублей за базовую версию Active. За превосходную 508 GT придется отдать внушительные 1 479 000 (если с полным набором опций, то еще на сто тысяч дороже), но там и мощный дизельный мотор, и салон с кожей Nappa, и восемнадцатидюймовые диски, и даже совсем другая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах! Зато самая бюджетная версия со 120-сильным мотором 1,6 VTi стоит всего 839 000, в ней от премиум-класса только дизайн и габариты. Да и смысла покупать версию Access немного, ведь в августе ожидается старт продаж упомянутого Peugeot 408, который сможет предложить своим владельцам примерно тот же уровень комфорта, почти столько же места для пассажиров и багажа, такие же силовые агрегаты и трансмиссии, но все это без переплаты за слово «премиум», то есть по цене еще тысяч на 150 дешевле.

Как ни крути, получается, что седан 508 – автомобиль для фанатов марки Peugeot, которых, к слову, в нашей стране не так уж и мало.

Источник: www.motorpage.ru

2015 Peugeot 508: Обзор

Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года


Когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сказал себе: «Вот, наконец-то Peugeot построило что-то приличное, бизнес класс по-французски, не иначе. «. По прошествии времени французы заменили модель более молодым и технически совершенным седаном, версия получила числовое обозначение 508. Она должна была взять старт с того места, где остановилась 407, став совершеннее в техническом плане и изящнее в облике. Это конечно же в идеале, на самом деле получилось что-то не совсем понятное и к сожалению не очень желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в D классе у Пежо провалилась, автомобиль попал в разряд «на любителя», а французской автокомпании пришлось ломать голову каким образом сделать свой автомобиль среднего класса желанным для покупателей.

Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой 508 модели для меня (как и для многих автолюбителей) был слишком устаревшим, формы, линии и общий вид был далек от идеала, из-за чего конкуренты без труда обходили Peugeot, в своем классе у 508 конкурентов не было, в плохом смысле этого выражения, просто она уступала им во всем.

Фейслифтинг, справились ли с задачей дизайнеры?

И вот пред нами французский седан с «подтянутым лицом». Можно ли сказать, что дизайнерам удалось сделать из невзрачного «гадкого утенка» белого лебедя, не переходя на уровень новой модели? По всей видимости да. Когда впервые видишь этот обновленный седан, достаточно кинуть мимолетного взгляда, чтобы сложилось нужное впечатление, позитивное впечатление. С большинства ракурсов седан выглядит завершенным и современным.

Изменения включают в себя гораздо более выразительные, рельефные фары, которые плавно и практически незаметно совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая также была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился передний бампер, в него интегрированны дневные ходовые огни модной формы, переработан стиль задних фонарей, установлен и новый задний бампер и крышка багажника.

Значок льва (логотип Peugeot) переехал в центр радиаторной решетки, капот стал идеально гладким, и быть может эта не очень заметная перестановка чуть-чуть улучшит аэродинамику седана.

Внешний облик завершают не очень заметные, но важные детали, форма и расположение зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов и форма капота. Выгодно смотрятся хромированные элементы, с ними автомобиль автоматически выглядит чуть более дорогим и элегантным.


Дизайнерам удалось достичь довольно многого благодаря этим изменениям. Автомобиль выглядит серьезнее, более дорогим и достаточно привлекательным. Конкурировать 2015 Peugeot 508 будет гораздо проще, особенно если сравнивать возможности его предшественника.

Если вы рассчитываете в будущем приобрести 508-ю модель, но не определились в каком цвете этот автомобиль будет выглядеть наиболее удачно, то наш совет по подбору цвета будет состоять в следующих двух вариантах, белый и темно-синий, юди будут засматриваться на него в городском потоке, гарантируем.


С наружной частью разобрались, теперь перейдем в ту часть автомобиля, где вы будете проводить большую часть времени, садимся в салон 508.

«Изменения незначительны для неопытного глаза, но они присутствуют и достаточно полезны.»

Приборная панель все также имитирует дизайн от приборки VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли разделена надвое, в качестве декоративного разделителя используется полоска пластика, имитирующего карбон, в данном случае. Есть и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной системы. Такой же системой с сенсорным экраном обладает и Citroen Cactus.


Появление тачскрина означает, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением кнопок, теперь там образовалось достаточно места для того, чтобы сделать выемку для всяческой мелочевки. В нее может поместиться и телефон, только если по размерам он не больше Iphone 5, для более габаритных моделей телефона места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач выемка побольше, но сальной разницы все равно не увидите).


В сегодняшнее время высоких технологий, когда без подобных гаджетов никто из дома не выходит, считаем что дизайнеры интерьера допустили достаточно грубую ошибку. В автомобилях сегодняшнего времени, тем более претендующих, как минимум по внешнему виду, на достаточно высокий ранг среди конкурентов, обязательно должно быть место, куда можно без проблем положить телефон (большинства размеров) и также легко его оттуда достать.


Эпоха небольших телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и если автопроизводители хотят быть в такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

Тестировавшие автомобиль отметили хорошую информационно-развлекательную систему стоящую на автомобиле. Bluetooth соединение между смартфоном и системой автомобиля настраивается практически мгновенно и позволяет проигрывать как музыку на телефоне, так и напрямую, из интернета (для некоторых систем такого рода понятия онлайн музыка не существует вовсе, так что «плюс» французам, за установку продвинутого мультимедиа проигрывателя). Звук также достоин похвалы, а интуитивно понятный интерфейс позволит быстро овладеть всеми возможностями мультимедиа в кратчайший срок. Все ключевые функции ,что называется «под рукой» их поиски не затянутся на долго, даже если впервые попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля удобно, пиктограммы ясны и красивы, ничто не будет отвлекать вас от дороги.


С другой стороны, автомобиль имеет и свои причуды или особенности компоновки. К примеру, захотите вы отключить ASR (трэкшн контроль, другими словами) или систему start/stop, что будете делать, как думаете где стоит искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Нет, возможности деактивировать системы нет и в самых глубинах меню бортового компьютера. Для того что бы это сделать, потребуется открыть небольшую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут спрятаны эти кнопки. Несколько странное расположение, не находите?


Интерьер в общем радует качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, глянцевые вставки украшают центральную консоль, эти же блестящие вставки есть и на ручках дверей. Интерьер очень похож на салон VW Passat B7, вероятно этого французы и добивались.


Сиденья хорошо подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров подойдет практически для каждого среднестатистического человека. То же можно сказать и о боковом пространстве, единственная проблема кроется в слишком маленьком бардачке, положите туда мануал по эксплуатации 508 Peugoet и чуть ли не треть его пространства улетучится. В центральный подлокотник влезет разве, что большой кошелек, а в карманы в дверях вместят разве, что бутылку воды и шоколадку.

«Интерьер строг, быть может слишком, преобладающие цвета, серый и черный.»

Для многих раскраска в «грустных» тонах не станет серьезным препятствием, черный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более «веселого» раскраска. Один из вариантов- бежевая обивка, этот же цвет примут пластиковые панели и руль.


В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован системой кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и разными другими приятными «мелочами».

В более дорогой комплектации ко всему вышесказанному добавляется нижеследующее:
информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией;
Bluetooth соединением;
17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
электрическими внешними зеркалами заднего вида;
светодиодной подсветкой в салоне;
круиз-контролем;
двух зонным климат-контролем;
электронным ручным тормозом;
светодиодными (LED) противотуманными фарами;
передние сидения в этой комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;
рулевое колесо и подрулевые переключатели будут обшиты кожей Nappa.

Двигатели 2015 Peugeot 508
В любом случае забудьте о мягком и удобном кресле, если приобретете Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не менее 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется приобретать данный автомобиль именно с этим двигателем, если вам нравится время от времени «пульнуть» или чувствовать себя уверенным во время обгонов.

В более простом, а соответственно и дешевом варианте, под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор со 165 л.с., на 9 лошадей больше, чем было у предыдущей модели двигателя. На выбор также доступны: 2 литровый BlueHDI в котором 150 л.с. или гибридная система, 163 л.с. HDi с 37 сильным электромотором.

В зависимости от рынка, некоторые двигатели от прошлой модели еще можно будет встретиться на рестайлинговом 508.

Но все же топовый мотор, останется топовым мотором. 2.0 литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняют Пежо невероятно быстро и напористо, 8.5 секунд и 100 км/ч достигнуты. Радует и расход дизельного топлива, при быстром передвижении по городу расход не превысит 8.5 литров/100 км пути.

В идеальных условиях, как говорит производитель, возможно добиться расхода в 5.1 л/100 км, но их вне полигона добиться практически не возможно.

Итог

У Peugeot получился довольно необычный и немного противоречивый седан. С какой-то стороны он отвечает всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, с другой имеет ряд необычных и даже странных решений.


Но главное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot перестала быть «автомобилем на любителя», теперь у модели есть все шансы стать популярной.

Источник: www.1gai.ru

Новый Пежо 508 2015 года — больше роскоши

Один из самых главных аспектов комфортности нашей жизни находится не в наших домах – он притаился в нашем гараже. Автомобиль, в отличие от домашней, вместе взятой, бытовой техники не только упрощает нам жизнь – он дарит удовольствие. Он позволяет владельцу выпустить на волю свой характер, слиться в единое целое, стремиться, достигать, покорять…

Именно такими словами в московском автосалоне впервые был представлен новый Peugeot 508 2015 года, а потом и на Парижском автосалоне 2014 .

Новый Пежо 508 2015 года

Мировая премьера, седан бизнес-класса идя по стопам обновлений как и Пежо 308 претерпел серьезные изменения и стал более роскошным и более солидным. Автомобиль, который заслуженно можно назвать истинным лицом бизнес класса. Конкурировать данная модель может с Ситроен С5 , Honda Akkord 2015 , Ford Mondeo , Hyundai Sonata .

Дизайн Пежо 508 2015

Прежде всего, изменения коснулись передней части автомобиля – капот стал более горизонтальным, в противоположность радиаторной решетке, которая, теперь, соотносится к капоту практически под прямым углом.

Peugeot 508 2015, вид спереди

Лев переехал с капота на решетку радиатора и, отныне, как утверждают представители Пежо, будет располагаться там на всех последующих моделях. Полностью светодиодные фары – инновационное слово от пежо, которым будут комплектоваться все модели класса премиум.

Пежо 508 2015, вид сзади

Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются стилистически оформленные фонари, три вертикальных полосы на которых, как бы символизируют след от когтей. Таким образом дизайнеры, видимо, решили подчеркнуть то, что одного логотипа со львом маловато для того, чтобы в полной мере выразить повадки этого хищника.

Салон Пежо 508

Интерьер призван демонстрировать собой, так называемый, «бизнес класс без прикрас» Салон Пежо 508 2015 модельного года предлагает самую разнообразную отделку. Это может быть тканевая обивка, кожаная, а также комбинированная, разнообразных цветов и оттенков.

Салон нового Пежо 508 2015

Размер салона Peugeot 508 позволит без проблем разместиться пассажиру, практически, любой комплекции. Все двери имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволит вам, не отвлекаться, на посторонний шум извне. Посадка водителя, как всегда, на высоте. Будь это человек среднего проста или же могучей спортивной комплекции – в обоих случаях функции регулировки позволят чувствовать себя более, чем комфортно. Вы можете отрегулировать сидение так, чтобы вам было комфортно доставать до всех органов управления и видеть все, что происходит на дороге, независимо от вашего роста и комплекции. Примечательно то, что кнопка запуска двигателя располагается слева от руля, что как бы намекает нам на спортивную составляющую этого автомобиля. Так же, на внутренней стороне окон расположены, так называемые, шторки безопасности, в задачу которых входит не только защита от солнечных лучей, но и обеспечение особого спокойствия и комфорта в салоне.

Мультимедийная система Пежо 508 2015 года

Отдельно стоит выделить сенсорный экран, который позволяет управлять большинством функций. В целом качество исполнения салона поднялось на более высокий уровень. Это касается материалов отделки, которые, отныне, производитель будет применять во всех своих моделях. Пежо 508 2015 имеет, несвойственный для бизнес класса, большой багажник объемом 545 литров.

Габариты Пежо 508 2015

  • Длина – 4,792 м;
  • Ширина – 1,853 м;
  • Высота – 1,456 м;
  • Колесная база – 2,817 м;
  • Клиренс – 170-180 мм

Комплектации Пежо 508 2015 года

Всего модельный ряд имеет четыре комплектации. В базовой комплектации покупателю будут предложены подушки в боковых стойках и шторки безопасности, электростеклоподъемники с защитой от защемления, системы ABS и ASR, электрический усилитель рулевого управления, система распределяющая тормозные усилия, система помощи трогания при подъеме и система, блокирующая двери при 10 кмч и более. Отличие экстерьера Peugeot 508 2015 года будут составлять диодные ходовые фонари, обогреваемые боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворота, а также шестнадцатидюймовые стальные диски.

По мере увеличения версии в комплектацию добавляются светодиодные противотуманные фары, задние датчики парковки, мультимедийная аудиосистема, привод автоматического складывания зеркал, передние подушки безопасности, подсветка косметических зеркал, омыватели фар, система навигации, система автоматического включения дворников и фар, электрический стояночный тормоз, система, контролирующая давление в шинах и многие другие опции, включая камеру заднего вида и полноценные датчики парковки в топовой комплектации. Также стоит отметить, что на все комплектации распространяется так называемая «Адаптация для России», которая подразумевает перевод на русский язык меню системы навигации и TRIP компьютера, повышенный дорожный просвет, более надежную подвеску, а в топовой конфигурации еще и предпусковой подогрев двигателя и салона.
Видео тест-драйв Пежо 508 2015 года

Технические характеристики Пежо 508 2015

Топовая комплектация носит глубоко спортивный характер, имея в своем распоряжении самый мощный и динамичный двигатель, которым располагает производитель на сегодняшний день. Это битурбированный дизель объемом 2.2 литра и мощностью 204 лошадиные силы. По заверениям производителя – это самый экономичный и, одновременно, самый динамичный двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, что позволяет ему разогнаться до сотни за 8,2 секунды и держать максимальную планку на уровне 234 километра в час. Согласно паспортным данным, расходовать Peugeot 508 2015 будет 8 литров дизеля по городу, 4,4 литра по трассе и около шести литров в смешанном режиме.

Двигатель нового Peugeot 508 1.6 литра

Учитывая то, что емкость топливного бака составляет 72 литра, выходит довольно неплохой запас хода. В остальных комплектациях доступны также 1.6-литровые двигатели мощностью 120-150 л.с., и 2-литровый 140-сильный дизель, с шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой соответственно.

Цена Пежо 508 2015

Купить Peugeot 508 2015 года можно по следующей стоимости, в зависимости от комплектации:

ACCESS – от 999 000 руб.
ACTIVE – от 1 199 000 руб.
ALLURE – от 1 339 000 руб.
GT – от 1 689 000 руб.

Источник: autowestnik.ru