Топ гир honda torneo

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

И вот она собственной персоной 🙂

Расскажу вам немного о своем Хондаре, что было и что уже сделано:

Одновальный двухлитровый F20B, 150 л.с., ехал вполне неплохо, для городских передвижений вполне хватало динамики, по крайней мере не было проблем с ускорениями в нужный момент.

Был момент после покупки заводилась с 3-4 раза.

Вот с коробкой сразу была эпопея не из приятных. После прогрева хорошего работало все без нареканий, впрочем при покупке, машина была разогрета и опросов не возникло. Но уже на следующий день, я ощутил все прелести почти убитой трансмиссии. Пинки были настолько ужасны, что я думал отвалится что-то непременно.

При покупке был самым обычным, в белом цвете, в кузове CL3, на 15-х хондовских дисках. Только на переднем бампере висела модуловская губа, в туманках стоял ксенон, в ближнем заводской.

Салон сразу понравился, сиденья комбинированные, кожа с центральными велюровыми вставками, похоже когда-то был поставлен от сир-т, руль обшит сплошной (без перфорации) кожей, на удивление в идеальном состоянии. Центральный плафон с подочечником, штатная навигация, ну и в общем то особых наворотов нет в этих авто.

— Двухвальный H23A с Accord Wagon Sir со всем навесным от него же. Поставили с товарищем за 2 дня. Я делал данную процедуру впервые, но как говорится не из глупых, так что справились без особых проблем.

Динамика стала впечатляющей, Vtec ощущается всем телом. Я если честно ожидал от этого мотора чего-то меньшего, но он просто превзошел все мои ожидания.

— MCJA, в комплекте с двигателем от Wagon’a

— Пружины Modulo на штатных стойках

Повороты обрабатывает просто супер и в тот же момент комфортно не трясет.

— Обвес EuroR. Всегда о нем мечтал 🙂

— Затонировал задние фонари светло-серой пленкой

— 3D Carbon. Колхозно, но предыдущий хозяин пластик сигаретами поплавил, пришлось пока так решить проблемку.

— Диски Rays Campionato SS7 (R17″, ЕТ +45)

— Шины лето Michelin Pilot Preceda (205/50/17)

— Веерные форсунки омывателя

— Магнитола Pioneer MVH-150UB (временно)

— Ксенон в тумнки EuroR

— Сканер OBD II ELM 327

— Видеорегистратор TeXet DVR-548FHD

— Синие колесные гайки

— Наклейка Mugen на лобовое стекло

— Наклейка JDM AS F*CK

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

допустим в Казахстане сам видел выдают квадратные номера кому требуется и смотрится это вполне эстетично и не надо не каких рамок и тд.

По подписи прям фантазия разыгралась )))

Да технически нет разницы.

Только оптикой отличаются.

Очень хорошая машина. А вот с коробкой проблемы на данной тачке. У меня тоже были проблемы.

Действительно зачетно выглядит.

Я как то по молодости выпендривался на скорости 120км/ч с братвой, так она у меня ой как моневрировала. А раз как то влетел в яму глубиной этак 30см на скорости 60км/ч, так даже схождение не проявилось. Это говорит о надёжности данного авто. А у чувака еще и 200 кабыл под капотом, завидую белой завистью )))

Услуги минипогрузчика, самосвала.

Я как то по молодости выпендривался на скорости 120км/ч с братвой, так она у меня ой как моневрировала. А раз как то влетел в яму глубиной этак 30см на скорости 60км/ч, так даже схождение не проявилось. Это говорит о надёжности данного авто. А у чувака еще и 200 кабыл под капотом, завидую белой завистью )))

И скажи еще, что может купить человек допустим за 300 тыщ, как не японца?

Причем тут зомбирование?

Удачи в дальнейшем. )

Удачи в дальнейшем. )

У меня их было два. Первая тойота Карина 1996 год, с мотором 1.5, и Хонда Торнео 1998 1.8, от обоих был доволен как удав. шли бы они в своём «СОКУ» с левым рулём, цены им бы не было б.

Кстати, для тех кто не в курсе — Торнео переводится как (Тоуринг Neo- новое путешествие).

отличие от Аккорда только геометрией фар.

У меня их было два. Первая тойота Карина 1996 год, с мотором 1.5, и Хонда Торнео 1998 1.8, от обоих был доволен как удав. шли бы они в своём «СОКУ» с левым рулём, цены им бы не было б.

Кстати, для тех кто не в курсе — Торнео переводится как (Тоуринг Neo- новое путешествие).

отличие от Аккорда только геометрией фар.

И вот купив эту Торнео, я выдохнул с облегчением и понял это мое. Понял для себя лучше я доработаю её до своего идеала и буду ездить наслаждаясь.

А это поколение Хонды и на самом деле очень надежное и быстрое.

Я знаю про закон морали в японии. Каждому японцу по машине в семью и чтобы на асю жизнь.

У них там такова мораль. И качество таково что хватает ездеть очень долго в сочетании масштаба японии и качества дорог.

Я имею ввиду что дороги на высоте и ездеть не куда особо, места мало. А еще японцы очень много работают.

Отсюда и качество внутрерыночных машин и их долголетие.

Металл кузовщины, прочнее чем уже у следующего поколения аккордов. К коррозии очень устойчивый, даже голые сколы не ржавеют очень долго.

Двигатель — это вообще отдельный разговор и писать о нем можно очень много. Надежность и мощность Хондовских двигателей знают все.

Не очень многие отзываются о АКПП хондовских. Развею этот миф. Если следить за ним должным образом, вовремя жижи менять, заливать только качественные масла, прогревать как положено, проблем с ним не будет да при агрессивном вождении.

Так же отмечу качество материалов внутри салона. Нет ни каких «деревянных» панелей, т.е. все приятно на ощуп, уютно в плане дизайна салона, цвета со вкусом подобраны. Не в обиду владельцам тойот, но я совсем не понимаю коричневых или каких то зеленоватых салонов.

Так что Хонда всегда на шаг впереди в своем сегменте.

Металл кузовщины, прочнее чем уже у следующего поколения аккордов. К коррозии очень устойчивый, даже голые сколы не ржавеют очень долго.

Двигатель — это вообще отдельный разговор и писать о нем можно очень много. Надежность и мощность Хондовских двигателей знают все.

Не очень многие отзываются о АКПП хондовских. Развею этот миф. Если следить за ним должным образом, вовремя жижи менять, заливать только качественные масла, прогревать как положено, проблем с ним не будет да при агрессивном вождении.

Так же отмечу качество материалов внутри салона. Нет ни каких «деревянных» панелей, т.е. все приятно на ощуп, уютно в плане дизайна салона, цвета со вкусом подобраны. Не в обиду владельцам тойот, но я совсем не понимаю коричневых или каких то зеленоватых салонов.

Так что Хонда всегда на шаг впереди в своем сегменте.

Масса аккордов в этом кузове с убогой серой отделкой сидений и дверных карт, уродливым селектором акпп.

Так-же убогая подсветка приборки, даже оптитрона нет.(нонсенс для 2000года)

Двигателя F серии в большинстве своём в огромных кол-вах пьют(не нюхают) масла. Умирают акпп( у коллеги авансир в одних руках беспробежный, смена жидкости бла-бла, всё как положено, за 6 лет 2 поменял)

Я к тому, что вы уж слишком идеализируете хонду)

Двигателя F серии в большинстве своём в огромных кол-вах пьют(не нюхают) масла. Умирают акпп( у коллеги авансир в одних руках беспробежный, смена жидкости бла-бла, всё как положено, за 6 лет 2 поменял) Я к тому, что вы уж слишком идеализируете хонду)

Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?

Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.

Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.

А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.

Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.

Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.

Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?

Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.

Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.

А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.

Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.

Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.

Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?

Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.

Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.

А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.

Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.

Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.

HONDA TORNEO

Подробная хар-ка Хонда Torneo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Torneo 2001 седан характеристика Хонда Torneo

При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Torneo / Хонда Torneo

Torneo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Torneo — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Torneo , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Torneo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Torneo, среди которых представлены различные варианты сборки Torneo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Torneo, которые непременно отразятся в цене Torneo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Torneo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Torneo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Torneo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Torneo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Torneo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Torneo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Torneo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Torneo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Torneo 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Torneo

Honda Torneo В характеристике Хонда Torneo 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Torneo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Torneo 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Torneo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Torneo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.