Трамблер mitsubishi space star 1999

Трамблер mitsubishi space star 1999

Mitsubishi Space Star 1999 г. Глючит иммо. Можете подсказать ссылкой или письмом в личку, где можно удалить иммо из блока управления двигателем. Двигатель 4G13. Просто в У нас в Орле уже три человека пытались что-то сделать, и все глухо. Машина мастера нашего сервиса, и пока машина не на ходу, он нас. Желательно не дальше Москвы. Или где можно достать блок управления двигателем без иммо.
Спасибо!

если вы свою машину сделать не можете , то зачем вам сервис ? может лучше закрыться ? в чем глюк состоит что диагностика говорит ?

К сожалению грамотных программистов не очень много. Вы хотите сказать сказать, что в любом сервисе в Москве или у Вас в Молдавии у мицубиси отключат иммо. Удивлен и неверю. Я занимаюсь электрикой и электроникой авто. Машина заводится по своему желанию. Все напряжения в норме, антенна пропаяна. Второй ключ от машины был практическии приклеен к антенне иммо бывшем владельцем авто. Советуют попробовать перемотать катушку антенны но не знаю. 11 TP READ FAIL.

какая разница где могут грамотно сделать авто?вижу у вас -не могут. отдайте тем,кто сможет. а сервис случайно не где мост,если ехать от москвы,после поворота на брянск слева?

radmas, у вас спросили что диагностика выдает? Если вы не в состоянии сделать диагностику, отдайте машину специалисту, в Москве уж точно справятся.

в киеве тоже не в любом .

такие темы неприветствуются
предлагаю два варианта -данные диагностики +дампы в студию ,нет -отдай тому кто в теме ,на худой конец переделай на январь

11 TP READ FAIL Ошибка одна по диагностике я писал.
Сервис не тот.
Я просил ЦИТИРУЮ Можете подсказать ссылкой или письмом в личку, где можно удалить иммо из блока управления двигателем. Я НЕ ПЫТАЮСЬ сделать потому что НЕТ ЗНАНИЙ! У нас в Орле, все кивают на одного человека. Блок возили к нему три раза, он его отдает и говорит пробуйте, пробуем и ничего.
Вопрос, зачем машину, разве блока не достаточно. У меня другая информация.

99 год год -проблемма скорее с самим эбу,начните с электролитов.

Дампов нет. Про январь можно ссылку? Спасибо.

вы выше написали что чип приклеен к антене . вставте на место в ключь , может дело всего навсего в некоректном расположении чипа в поле антены

Все электролиты проверены. Три подозрительных (номинал меньше на 30%) заменены. Все подозрительные места на плате пропаял.

Без разницы, двумя ключами пробовали, и вплотную к антенне и на положеном месте и передвигая антенну ближе к ключу.

где дамп Х24с01?

Сообщение от radmas:
Все электролиты проверены. Три подозрительных (номинал меньше на 30%) заменены. Все подозрительные места на плате пропаял.

Без разницы, двумя ключами пробовали, и вплотную к антенне и на положеном месте и передвигая антенну ближе к ключу.

тогда делать диагностику , гадать можно бесконечно .не факт что дело в иммо

В моторном 54 immob comm

пожалуйста .кроме шуток голову себе не морочь а отдай в москву .починят.

воэьми магнит с разбитого динамика и поводи напротив замка ,только светодиод незабудь подключить

Столько понаписали, а толку..

Во втором посте написали — диагностика.
Вроде как человек ее сделал.

Ошибка в моторном 54 immob comm
Ошибка в иммо 11 TP READ FAIL

Видно что ноги растут из иммо. А вы моторный обговариваете и емкости меняете..
При неопознании родного транспондера:

1) Читаем ключ прогером -ОК, идем дальше.
2) Смотрим антену на замке, ее сопротивление, снимаем сигнал осциллографом, смотрим амплитуду сигнала, также можно обмен просмотреть. Если стоит усилитель — смотрим его.
3) Заменяем транспондер, прописываем.
4) Вскрываем иммо осматриваем визуальные дефекты.
5) Смотрим уровни внешнего питания на иммо. Внимательно «землю».
6) Записываем в иммо заведомо рабочий дамп. Привязываем ключ. Смотрим ошибку в иммо, опознался ? Да — делаем синхру.
7) Чистим плату иммо, пропаиваем. Смотрим уровень 5В. Смотрим принимающую логику.
8) Замена иммо.

На одном из этих пунктов проблема должна решиться.

Autolocksman, спасибо. Пункты 1, 2, 4, 5, 7 проделаны. В транспондере заменен антенный усилитель. У нас пока нет оборудования для работы с иммо, поэтому я сразу написал, что решить проблему на месте пока нет возможности. Т40 писал, везите в Москву, починят. Обзвонили 11 станций, все с легкостью берутся решить проблему. Только одна сказала, что могут возникнуть проблемы. У меня пока нет информации, в этих блоках управления можно удалить запрос на разрешение запуска к иммобилайзеру или только восстанавливать всю цепочку от ключа до блока. Если можно удалить, то желательна информация как связаться с человеком который возьмется это сделать.

Autolocksman, вы сделали расклад от а до я , но человеку этого не нужно в каждом посту он пишет об этом , ему нужно иммо оф , он пишет что все проделано , но я сомневаюсь , про ключ мне кажется он не мог быть считан нет оборудования , иммо не осмотрено не знаю ли вообще знают о его место положении , сигналы и накачка тоже соответственно , банальные окисления на разъемах , и если проще подойти к вопросу зачем далеко ходить на месте на форуме есть anteran думаю он бы решил проблему ведь он из ,Москвы где 11 спецов отказались от работы

Autolocksman, а ты молодец. давай дальше рассказывай все по пунктам и маркам,открывай школу юного электронщика и учи подрастающее поколение,оно так стремится к знаниям

anteran, в чем проблема у тебя ? К чему эта ирония?

где то с тебя слова не выпросишь,а где то ты готов знаниями «блеснуть»,а у меня проблемма одна.

Когда люди головой об стенку бьются, иногда можно и на дверь указать.

Быстро подрастающие конкуренты ? Так нужно идти вперед. В этом мире чтобы хотябы стоять на месте — нужно идти вперед.

я сам не занимаюсь ключами, и иммо, не мое это. Машина не клиента, клиента послал бы в Москву, Питер, Киев или куда подальше это его головная боль. Именно поэтому и прошу помощь в решении проблемы. Например, anteran, вы можете удалить иммо. Если да, напишите условия, почта [email protected]

мне своего хлама тут хватает,иммо офф для меня -это как пойти зуб мудрости удалитьсамый крайний вариант,лечить его не лечат ни за какие деньги,только удаляют. спецов у вас там точно нет-проверенный факт,был у вас года два назад,когда чела на мазде 626 приговорили также к иммо офф,привез на поезде,включил на столе-все ок,а там опто датчик наелся от масла в трамблере. обратно повез его сам,чтоб «сомнения его развеять» в автосервисе.Сьездил не зря,теперь с Орла , со Мценска «возят».

А два года назад была Мазда 626 1998-99 годов, может и та, только он у нас не стал ремонтироваться, точнее ему не понравился наш подход к проблеме. Он хотел сразу и сейчас. А за мостом, там скорее всего один из оф. представителей, где работают.. стажеры, практиканты. anteran, я могу позвонить, если да то когда удобней?

Источник: www.carhelp.info