Трансформация салона в hyundai h1

Тест-драйв HyundaiH1 2.4 i LWD

Способность к трансформации.

Hyundai Н-1: минивэн с большими возможностями

Конечно, о комфортабельности лайнера из кабины пилотов не судят. Между тем Hyundai H-1 обладает не только огромными возможностями по трансформации салона, но и отнюдь не скромными динамическими характеристиками. Он быстр и проворен, а если оказывается в левом ряду, это не вызывает раздражения, как в случае с какой-нибудь наглой «ГАЗелью».

Такие способности нашли отражение уже во внешнем облике Н-1. Он отнюдь не мал, но не выглядит неповоротливым, а скорее мускулистым и стремительным. Анфас — немного раскосые фары, оригинальная решетка радиатора, выступающая вперед, мощный бампер с хищными жерлами воздухозаборников. Капот опущен примерно под тем же углом, что и лобовое стекло. Эти динамичные линии завершаются спойлером на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом.

Водительское кресло, как и в большинстве минивэнов, расположено достаточно высоко, но садиться удобно, а регулировки дают возможность занять нужную позицию, хотя рулевая колонка перемещается только по вертикали. Передние стекла и зеркала оборудованы электроприводами, что входит в стандартную комплектацию. Все органы управления — под рукой, а рядом с рулевой колонкой разместилась кнопка, отвечающая за работу вентилятора для задних пассажиров. Действительно, зачем обогревать или охлаждать весь салон, если позади никого нет.

Сдвижная боковая дверь и удобная подножка облегчают посадку пассажирам. На двух рядах сидений за водителем могут с комфортом разместиться шесть человек. Но вся прелесть в том, что скомпоновать салон можно в зависимости от цели, которую преследует владелец. Сиденья легко повернуть лицом друг к другу, устроив нечто вроде комнаты для переговоров на колесах. Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов. Но даже в «пассажирском» варианте при полной загрузке в багажном отсеке останется немало места для поклажи. Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.

По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым а V томобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. И то сказать: конструкторам удалось заставить заднеприводной минивэн длиною чуть меньше пяти метров разворачиваться в пределах 5,6 м! Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью. Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему а V томобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом. Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.

От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. И напрасно: это минивэн с характером спринтера, не раз за время поездки вызывавший недоуменные взгляды лихачей. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет. Тем более что в меру жесткая педаль сцепления позволяет прекрасно чувствовать, когда крутящий момент силового агрегата «доходит» до колес. Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи.

Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно. К активному передвижению располагают и настройки подвесок. Даже на виражах крены кузова не велики. При этом ведущие напряженную беседу задние пассажиры не будут сетовать на дорожные ухабы и неровности, поскольку они «проглатываются» практически незаметно. То есть и в смысле комфорта минивэн вполне сопоставим с легковым а V томобилем хорошего класса.

А вот прямоугольные боковые зеркала — как у грузовика. И это большой плюс: легко ориентироваться в городском потоке и парковаться. При этом при парковке не требуется их опускать —задние колеса и так видно.

Стоит заметить, что по динамике роста продаж на развитых рынках Hyundai в первой тройке. Этому, безусловно, способствует очевидное стремление компании изменить традиционное отношение к своей продукции. Последние модели мало в каких отношениях уступают конкурентам из Европы и Америки. Да и цены уже не назовешь демпинговыми, они медленно, но верно приближаются к среднемировым. Н-1 обойдется будущему владельцу в сумму от 25417 до 31 206 долларов в зависимости от комплектации и силового агрегата. Это означает, что корейскому минивэну придется вступить в довольно жесткую борьбу с такими машинами, как Mitsubishi Space Wagon, Dodge Caravan, Renault Espace и VW Caravelle. Думается, что у Hyundai есть шансы если не победить, то достойно участвовать в рыночном состязании. Причем главным козырем в этой игре может стать не только цена, но и привлекательная стоимость запасных частей и обслуживания. К тому же есть все основания полагать, что спрос на минивэны в России, так же как и во многих других странах, будет расти.

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (Старекс) цены и комплектация. Технические характеристики «H 1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником «кореец» изменился по всем фронтам – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (например, на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex универсальна – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Лобастая «мордашка» с внушительной решеткой радиатора и крупными фарами, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг в зависимости от решения.

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси:

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), отвечающей экологическим запросам «Евро-4». Двигатель, оснащенный впрыском горючего Common Rail, турбонагнетателем с неизменяемой геометрией и ГРМ с 16-клапанным строением, предельно генерирует 116 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего потенциала при 1500-2250 об/минуту. В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией он позволяет машине покорять «максималку» в 154 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению долгих 22.1 секунды, и довольствоваться 8.1 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту. В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и «выпивает» не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа. В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Hyundai H-1 в начале 2017 года можно в трёх вариантах оснащения – «Comfort D», «Active» и «Business»:

  • В «базе» автомобиль предлагается по цене от 1 939 000 рублей и «щеголяет»: двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с шестью динамиками, AUX и USB-портом, ABS, EBD, многофункциональным рулем, гидроусилителем руля, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, подогревом передних кресел, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками, зеркалами с обогревом и электроприводом да противотуманными фарами.
  • Промежуточная версия «Active» со 170-сильным мотором оценена в сумму 2 109 000 рублей, а ее «приметами» являются: облаченные в кожу руль и рычаг КПП, ESP, задние датчики парковки, подогрев «штурвала» и огни дневного хода.
  • За «топ-исполнение» придется заплатить не менее 2 189 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: автоматическую блокировку заднего дифференциала, раздельный «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку салона, круиз-контроль, светодиодную подсветку внутреннего убранства и двухцветную окраску кузова.

Hyundai Starex Чернокожий Бегемот › Бортжурнал › О трансформации салона

Как обещал, опишу в фотках по-простому варианты трансформации.

А теперь немного о количестве места для ног на каждом ряду:

При этом спинки далеко не в вертикальном положении! И средний ряд можно довольно в широких пределах двигать, давая максимум простора второму или третьему ряду.

Минусы тоже есть:

1. Чтобы снять средний ряд — нужно откручивать 8 болтов

2. Пассажирская часть переднего ряда не двигается вперед-назад

3. Никакие из спинок не могут быть сложены вперёд до горизонтального положения.

Вот такой салон в 9 местном коротком Старексе.

Кстати, сегодня возил 22 листа плоского шифера не снимая среднего ряда сидений. Старекс немного присел… На днях, выложу отчёт.

Тюнинг старекс своими руками

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 22 фото 60 1 2 3 4 5. Владельцу этого авто, можно сказать молодец, создал отличный тюнинг Гранд Старекса H1. Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 можно заказать у производителя, как внешний тюнинг, так и тюнинг салона. Так же красиво смотрятся хромированные обвесы, которые играют роль защиты и предают машине эстетичный вид. Сегодня в статье рассмотрим тюнинг Hyundai Grand Starex H-1, выпускаемый в этом кузове с года, до этого микроавтобус выпускался в другом кузове и назывался Hyundai Grand Starex.

В последующих статьях мы соберем подборку тюнинга предыдущей модели. Не забываем посмотреть увлекательную статью красивый тюнинг Хендай Соната. Такой автомобиль нужен, в первую очередь тем, у кого большая семья! Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото. Новый автомобиль Hyundai Grand Starex H-1 приобрел более современные черты и сама машина стала больше и комфортней.

Что наглядно можно увидеть на видео и фото в статье. Не забываем посмотреть увлекательную статью красивый тюнинг Хендай Соната. Так же красиво смотрятся хромированные обвесы, которые играют роль защиты и предают машине эстетичный вид. Так же не нужно забывать о литых дисках. Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 22 фото 60 1 2 3 4 5. Владельцу этого авто, можно сказать молодец, создал отличный тюнинг Гранд Старекса H1. После рестайлинга в году вышла новая модель Grand Starex, которая получила приставку h1.

Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 22 фото 60 1 2 3 4 5. Тюнинг Hyundai Grand Starex H Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 можно заказать у производителя, как внешний тюнинг, так и тюнинг салона. Не забываем посмотреть увлекательную статью красивый тюнинг Хендай Соната. Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 фото. Особенно изобретательные автовладельцы Хендая Гранд Старекс, наносят на авто аэрографию.

Что наглядно можно увидеть на видео и фото в статье. Так же можно нарастить передний бампер и усилить защиту, что визуально изменит внешний вид микроавтобуса. Введите код с картинки: Так же красиво смотрятся хромированные обвесы, которые играют роль защиты и предают машине эстетичный вид. Классный дизайн, вместительность, при этом выглядит вполне компактно. Владельцу этого авто, можно сказать молодец, создал отличный тюнинг Гранд Старекса H1.

Помимо всего стоят отличные литые диски, что в целом предает машине красивый внешний вид. Тюнинг Hyundai Grand Starex H-1 22 фото 60 1 2 3 4 5. Новый автомобиль Hyundai Grand Starex H-1 приобрел более современные черты и сама машина стала больше и комфортней.

Так же можно нарастить передний бампер и усилить защиту, что визуально изменит внешний вид микроавтобуса. Тюнинг автомобилей сейчас в моде! После рестайлинга в году вышла новая модель Grand Starex, которая получила приставку h1.

Новый автомобиль Hyundai Grand Starex H-1 приобрел более современные черты и сама машина стала больше и комфортней. Классный дизайн, вместительность, при этом выглядит вполне компактно. Владельцу этого авто, можно сказать молодец, создал отличный тюнинг Гранд Старекса H1.

Классный дизайн, вместительность, при этом выглядит вполне компактно. Так же была видоизменена решетка радиатора, капот и фары. Автомобиль тюнинг Хендай Гранд Старекс H-1, как и все машины подвергается тюнингу, так как каждый автолюбитель хочет предать своей машине красоту и неповторимость. Введите код с картинки: