Турбина или компрессор на chevrolet niva

Chevrolet Niva Компрессор › Бортжурнал › Компрессор для Шевроле-Нивы

Нет ни одной другой темы, которая бы так вызывала интерес, как возможность поднять мощность штатного мотора! Ведь без этой возможности, при штатных главных парах в редукторах вам — не провернуть внедорожные "бублики", не обогнать со спокойной душой магистральный тягач, да что говорить… вы "кондей " лишний раз не включите!

Наберитесь терпения — немного затертой литературы, для ликбеза…

Здоровье двигателя поднимают разными способами и ухищрениями. Атмосферным двигателям облегчают впуск, меняют р.валы, играют с геометрией шатунов и к.вала, облегчают что можно + смещают момент воспламенения топливовоздушной смеси… зажигание, осуществляют подвод холодного воздуха на впуск, и.т.д.

Многие порываются до чип-тюнинга без вмешательства по железу. Ребята! Дорогие мои! Чип-тюнинг вам сместит момент зажигания на 5-6градусов, да топлива подкинет! Вы из-за этого в болид не превратитесь! Да и не может этого быть в принципе! Смещенный момент зажигания может крепко не подружиться с качеством вами заливаемого топлива. Либо бенз сгорит впустую, с минимум совершенной работы, либо и вовсе словите детонацию, а она штука бескомпромисная. Работа по улучшению впуска и выпуска конечно не бесплодна, но и медалей с призами вам не добавит. Как говорится … Да! Лучше! Но все-равно плохо.

Распредвалы. Не зря их называют ; НИЗОВЫМИ и ВЕРХОВЫМИ. Низовые — поднимут вам момент на низких оборотах. Именно крутящий момент, а не мощность. Но и они же затупят вас на оборотах после средних! Вы поедете хуже стока, хотя на низких оборотах вы будете эффективнее стока. Обратная ситуация с верховыми валами. На пике, верховой вал впустит вам больше и более продолжительное время топливовоздушную смесь — это крайне необходимо на максимальных оборотах. Но авто при этом будет тупить на старте и иметь проблемы со стабильностью холостого хода. Как сказали многие умные люди — за вас уже подумали! Оставляйте родной распредвал, особенно это вкатит 16клапанникам. Кстати 16клапанов сделано как раз для впуска большего объема т.воздушной смеси на пике. Ну и в целом для лучшего смесеобразования, для них даже форсунки идут с кривым конусом…

Уловка с главными парами ГП. Многие автолюбители стремглав меняют пары 3,9(на Нивах) на пары 4,4 , а то и выше. Это полезно для грязелазов и больших диаметров колес, но… Вы умрете на трассе со скоростью 90-110км/ч. Если у вас будет рация на борту — лучше вам ее выключить, вас дальнобойщики облаят. То есть. Была пиковая скорость в 150-160км/ч, а стала 110км/ч. Потому как механику никто не обманет, в одном победил в другом профукал. Есть Приоры с суперсветофорнымстартом, но они умрут с пиком в 122-125км/ч. Стремновато для трассы.

есть ГП в 3,5 и рчды для коробок, которые вас не оставят в беде на низких и даже высоких скоростях. Да вот беда. Им под стать по настоящему мощный двигатель! А тут у нас остается всего 3 способа!

Увеличить объем, а следовательно и бензожор — так делали при Кагановиче.

Способ Советских автогонщиков, вернее конструкторов. Четырехдроссельный впуск. Вот с ним на Жигулях получали 160л.с и без всяких турбин. Вот все хорошо, кроме проблем с тормозами. Почему? Да потому-что нету больше ресивера, а следовательно и разряжения воздуха, которое необходимо для работы вакуумника. Такая же проблема на Тоета Левин. Хотя спору нет. Это резкие авто!

Вот и настал момент турбин и компрессоров.

Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках. Да, КПД выше 🙂 и геморрой побольше. Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники. Скажу проще. В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Почему? Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте!

Компрессор. Механический нагнетатель. Как угодно — это все о НЁМ, его величестве УСКОРИТЕЛЕ СЕРДЕЧНОГО РИТМА! Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Да, КПД ниже. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной ! В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов. Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло! Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто. О чем речь! НАДО! Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход в.фильтра. Хотя… Дело вкуса. Мне тему надо продолжать!

Опишу главное! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0.5 и 0.7бар. Конечно чем больше тем лучше. Но чем больше "давка", тем больше и риск проблем. Главная проблема это одна единственная заправка козлячьим бензином. Детонация убьет ваш моторчик. Она кстати и турбокомпрессорный убьет ! Есть дурачки, которые на турбовых авто пользуют 92й бенз.

Инфо для тех, кто купил либо возжелал купить комплекты типа … а об этом тут можно писать? Названия ателье указывать? А то собак спустят на меня :). Вобщем вы купили изделие. Оно вам обеспечит наддув при определенных оборотах — к примеру, 0.5 или 0.7бар. Это самые массовые на данный момент компрессоры! Мы не обсуждаем изделия типа РУТС или компрессоры ЭАТОН-45. Речь о РК 23 и Дейли! Простая их инсталляция в ваш моторный отсек ничего не даст. Вы добавите воздуха, чье количество обеднит топливовоздушную смесь и вы уроните мощность ниже стока. Можете даже детонацию словить. Даже установка волгофорсунок, которые так рекомендуют продавцы данного "зелья" вам не поможет! Вы тупо перельете пихло бензом. Попробуйте! Кто не верит. НУЖЕН, НЕОБХОДИМ прошивщик, со знанием и пониманием процессов работы ДВС. Отступлюсь от темы. Думаете так все легко? Вот пример.

Холостой ход карбюраторного жигуля. А есть холостой ход карбюраторного жигуля со сбросом газа со 120км/ч до просто холостого хода при отжатом сцеплении и газа. Кто "соорудит" правильную т.воздушную смесь для данного случая, а тем более для инжектора. Таких людей до сих пор десятки по стране.

Кстати про соотношение воздуха и бензина. Товарищи новички, вернее мечтатели. Тупая попытка добавить лишнего воздуха либо бензина вам ничего не даст. Есть так называемое идеальное соотношение воздуха и бенза. Лишний бенз не сгорит при недостатке воздуха, а обедненная воздухом смесь не выработает вам лишней энергии. Бесполезно ставить волгофорсунки в стоковое 9е пихло. И так же бесполезно ставить нагнетатель без измененной топливоподаче!

Что касается косяков компрессоров типа РК 23. Два ремешка изнашиваются к 10.000км пробега. Замена двух на один сплошной нереальна в случаях применения шкива с переменным шагом(ребром, какой дурак это сделал). Болты вырывают резьбу из улитки. Хотите переходите с 8 на 10 резьбу, хотите поступите умно как у меня. Смажьте ремень и шкив "шмурдяком" из спирта и канифоли — ремни перестанут проскальзывать. Применение интеркулера на компрессоре с давлением 0.5 просто не нужно! Нет там такой температуры воздуха, которая уронит КПД вашего ДВС. Но в обоих случаях все-таки стоит провести работы по осуществлению забора воздуха с внешнего периметра! Т.К. под капотом +70 , а сжав эти +70 вы выскочите на все 110градусов впускного воздуха. С повышением температуры падает плотность воздуха, а значит и содержание в нем кислорода. Кислород необходим для полного окисления топлива. Вот. Поэтому у меня стоит заборник воздуха на капоте. Это не бездумный понт. По типу прямотока(который я никогда не установлю).

Так что главный совет по установке компрессора или турбины! Вам жизненно необходим прошивщик и со знанием дела! Повторяю! Компрессор вам честно и по совести подкинет в ДВС воздуха, но ЭСУД об этом ни сном ни духом! Подача топлива рассчитана в программе на АТМОСФЕРНЫЙ двигатель, а не на ТУРБО! Как только подача воздуха превысит заводские циферки, то тут же высветится ошибка ДМРВ, потому как не предусмотрено таких показателей! Проще говоря . К лишнему воздуху нужно и лишнее топливо и не абы как, а в соотношении 13 :1 ! Прошивщик покатается с вами, с вывернутыми потрохами ЭСУД(ноут подключен через косичку в шину на 81контакт, а не в разъем ОБД2) и если все хорошо, то через 2 часа все будет в порядке. Можете наслаждаться машиной, которая избавилась от безсилия.

Есть ли приход от данных девайсов 🙂 . Конечно есть! И очень существенный. Фото будут на неделе.

Р.С. Совсем забыл! Нельзя лифтовать компрессорную Шниву! Нестабильна по окончанию обгона и в поворотах. Вылетите в края вечной охоты, потом ко мне во сне приходить будете.

Р.С.С. Особо внимательные могли заметить манометры на приборной панеле. Их всего 3.

1. Давление топлива.

2. Давление масла.

3. Давление наддува.

Датчик давления топлива даст вам возможность видеть воочию — рабочий ваш бензонасос или нет.

Многие ругяют датчики давления масла, типа они показывают космос! Никакой не космос, просто стрелка покажет давление опираясь на изменения таких параметров как вязкость масла, а оно зависит от температуры и возраста масла.

Давление наддува — тут все просто. Смотрите избыток нагнетаемого воздуха. Причем один датчик одинаково пригоден для компрессоров с различным наддувом.

Я не заморачивался. Взял для масла и бензина 4х атмосферные манометры. Шланги 10ка из бензомаслостойкой резины. На наддув пошел 1атмосферный манометр. Их я упер со склада, покрасил, залачил и изготовил штуцера у токарей. Т.К. в продаже не нашел. Не! Можно купить красивые указатели аж за 2.500т.р за штуку. Я лучше эти деньги на 98й бенз отправлю. А то что указатели выглядят аскетично … будем считать это стилем 🙂

Р.С. Опишу свое мнение в плюсах и минусах.

+ . Конечно же динамика. Даже с детским давлением=0.55 бар вы свой человек на трассе! Вам не то что обычная Шнива больше не соперник, старая Хонда СРВ профукает вам по всем скоростям! Конечно 0.55 бар против 0.9 бар просто ни о чем. Сонная муха. Но вот что касается надежности, то "полубарник" не такой капризный.

— . Требования к КАЧЕСТВУ бензина! Прям беда! Именно там где я живу, ГПН очень любит почудить! Сейчас реже, но пол года назад, из 10 заправок бензином нормальными были только 3! То есть 3 раза не нарадуешься, а остальные 7 желчь выделяешь :). Техосмотр и сверка — могут возникнуть проблемы. Ну и необходимость прописки ЭСУД, хочу продолжить изыскания до 1,2 бар, а прошивать некому. Клубная машина с таким же давлением, в силу причин больше никому не доступна, а хозяйке(вернее её мужу) чужой интерес без разницы.

Установка турбины на шевроле ниву своими руками

Таким образом, турбированный отечественный внедорожник среднего размера может выдавать лошадиных сил и Нм крутящего момента, не превышая предельно допустимых параметров, необходимых для безопасной и надёжной эксплуатации мотора и трансмиссии. Надеемся, что вы найдете все, что касается вашего авто. Рост цен на бензин в году, прогноз на год Форд Фокус универсал:

Chevrolet Spark Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы Фото Видео.

Chevrolet Suburban Новости Тест-драйв Ремонт Отзывы Видео Фото. За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT А вам ФУ, за насмехательство! Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя. Цены на подобное оборудование зависят от производителя:

Во всяком случае пылесос громче: Снегоходы Мотозащита как показатель стиля Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series Все статьи. Ну нечего так и не вышло как я ее и не настраивал!

Сообщество владельцев автомобиля НИВА Список форумов Часовой пояс: Бензиновый двигатель создает разрежение, по сравнению в дизелем, в разы больше. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.

Chevrolet Cruze Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы Фото Видео. Рост цен на бензин в году, прогноз на год Форд Фокус универсал: Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки. Я создал нечто подобное тому, что описывает автор.

Потому такой конструкции ему не только не хватит, но он еще и мешать будет. Chevrolet Silverado Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы Фото Видео. Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Лучше бы сами чего-нибудь попробовали. Главная Цены Новости Тест-драйв Тюнинг Отзывы Фото Видео Ремонт Контакты. Снегоходы Мотозащита как показатель стиля Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series Все статьи.

Сравниваем и делаем выводы Для чего нужен интеркулер в двигателе? Рост цен на бензин в году, прогноз на год Форд Фокус универсал:

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и Нм, мягко говоря, мало. Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный.

Chevrolet Express Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы. Которые наши предки придумывали. Снегоходы Мотозащита как показатель стиля Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series Все статьи. Обзор шипованных шин, рейтинги, отзывы Как снять секретки с колеса своими руками, без поездки в сервис? Первый — повысить рабочий объем мотора.

Расход топлива по городу снизился на 0,5 литра, при значительно улучшившейся субъективно динамике разгона. Chevrolet TrailBlazer Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы Фото Видео.

Chevrolet Niva › Logbook › Компрессор или Турбина что лучше выбрать для автомобиля?

Доброго вечера дорогие мои друзья. вот пришла в голову мысль повысить производительность моего авто… Задача: увеличить тягу с низов и добавить мощности двигателю. Так как опыт эксплуатации показал что с низов в грязи мощности авто не хватает и приходиться "рвать" автомобиль. Прошу дать совета, рекомендации и поделиться опытом.

Mileage 3300 km

FakeHeader

Comments 51

У меня стоит компрессор рк 23 лудшее разгон и тяга чем было.

Посмотрел твое видео. Вопрос, у меня стоит шноркель и хотелось бы его оставить При использовании компрессора. Какие появились минусы… или что пришлось доработать?

Сделал прошивку под компрессор, установил байпасный клапан.

Можешь скинуть на все ссылку, где что покупал? Кто устанавливал? И где сделал прошивку

Покупал в Ярославле устанавливал сам ничего сложного прошивку делал знакомый.В инете набери РК-23 компрссор на Шнива и найдёшь.

Спасибо… а да сколько уже прошел на рк?

Расход упал? Как двигатель себя чувствует? Ворос по раздатке… как она в грязи?

Расход упал за счёт раздатки по трассе даже 7.5л пониженная осталась прежней повышенная увеличилас.

Самый лучший совет. Купи нормальный джип.

Пока кризис по деньгам! А что такое нормальный джип?

Реально не понимаю… пытаюсь с нуля выйти из грязи, не хватает стандартной мощности, машинка глохнит. хотя грязь то газонно- городская. так неприятная вязкая грязь. нужно мощность поднимать с нуля, с низких оборотах.

Пусть будет так турбо, центробежный нагнетатель и нагнетатели объемного типа.

Турбо проще в установке из-за налаженной технологии установок. Тащат отчетливо, когда холодная крыльчатка выходит на рабочие и постоянные обороты(пусть 50000об=0,5 бар с 3000 об двигателя).

Нагнетатель объемного типа, как и любой нагнетатель отбирает мощность с кв и имеет определенную производительность в литрах, для sc 14 это 1450сс за оборот кв вроде — иными словами тащит всегда, заталкивает воздух за каждый оборот… теперь негатив, реальных шнив чарджерных по пальца посчитать можно и все проданы давно, в подкапотке тесно и рецепта единого нет + много интересных нюансов. Не сложно, но нужен инструмент и время.

А теперь мой нелюбимый центробежный нагнетатель рк 23. И отбирает мощность с колена(компрессор типа), и(являясь половинкой турбины) должен раскрутиться на рабочие обороты — у отсечки(пусть 50000об=0,5 бар на 6000 об двигателя, кстати атмосферное давление он передувает только к 3,5-4 и до этого +- сток))

В теории нагнетатель шнек/рутс идеал, но не ездил пока. Диас турбо отлично разгоняется на бусте, из 16 секунд машина с автосалона на тестдрайве выезжала. РК 23 после диаса ахаха, поставил, поржал, снял и продал))) Мне и 12 тр было жалко на то, чем я пользоваться толком не буду) Все надувательство пижонство на самом деле, эффективнее объем не виртуально избытком наращивать, а реально переборкой низа.

Привет! Следил, следил за твоим бортовиком и пропал, чего сейчас стоит, 12?

Привет. Не ладится sc, вроде все есть, а не хватает удачного стечения обстоятельств со временем и инструментом. Появится минуттка, а болгарки нет, забрал болгарку, попилил и минутка ушла, то же со сваркой. Мне бы 2 дня "не авральных" хватило все подогнать под ремень. Все завтракаю, завтра будет свободне, завтра закончим и прошло 3 месяца незаметно. Зы, 12 обошелся рк 23 со всеми расходниками, нынешний пока не вышел за 20 даже из учета вала, форсов, ресивера, 56 заслонки.

Это две совершенно разные вещи и эмоции от них тоже разные! Компрессор: он крутиться от ремня, скока оборотов- стока наддува, хорошо, что с самых низов, плохо, что ограничен(расчитан на 0.7 и фиг ты дальше чего сделаешь и 0.7 то хз при каких оборотах надуешь!))), дальше обслуживание- за этим надо следить- ремни, подшипники(реально важно, но если что накинул стоковый ремень и до гаража доедишь, ну и говорят, что кпд двигателя крадет(эт спецы) ), из хорошего, по сравнению с турбиной- не дорого, вообще не дорого, доработок- минимум, потому что раскручивается постепенно, вместе с дрыготелем, устанавливается за день, все навесное(менял на более производительную- вообще часа два, дольше думали как кулек приделать!), прирост есть- он реальный! Турбина: установка хз скока по времени, в разы сложнее, в разы дороже, больше чего менять надо и чего усиливать, НО и эффект другой- это кнопка удовольствия, взгрустнулось- нажал и полетел, раздувает у меня с 2, можно и просто ездить, едишь спокойно по трассе — 120 (3,5), наддув на 0, тут фура, надо обогнать- нажал- обогнал, едишь спокойно дальше! Обслуживание- как с компрессором- нет такого(капот открываешь водички в омывайку налить!), масло- ну да- другое лью(не сильно дороже)! У каждого из них есть плюсы и минусы, выбирает каждый под себя!

PS Пока компрессор на продаже лежал в гараже, думал еще неделю никто не купит- сделаю двойную систему, что б с низов и до конца!

С турбиной проехал 85 000 км (примерно) Масло мотюль, меняю каждые 9000 км. И по грязи и по трассе устраивает. Ставил сам кит от "Диасс-турбо" . Все обошлось в 50 000 руб

excecc или 300v льешь? А то думаю сменить на 300v!

Категория Audi