Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

Содержание

Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 г., как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом, удастся добиться максимальной мощности мотора и откорректировать заводские настройки других деталей.

  • Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели
  • Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели
  • Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации модели
  • Тюнинг Опель Кадет – несложные шаги на пути к совершенству
  • Модернизация Опель Инсигния – постарайтесь не перестараться!
  • Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели
  • Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели.

1 Переделка подвески авто – изготовление и монтаж койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 г., оснащены базовой подвеской, которая обеспечивает стабильный клиренс в 176 мм. Этого вполне хватает для безопасного передвижения в загородной черте. Но многие официальные представители компании Opel умалчивают о том факте, что клиренс машины уменьшается почти вдвое при полной загрузке внедорожника. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как это должно быть за рулем современного джипа.

Opel Antara Причиной резкого снижения клиренса Antara многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти детали ходовой авто слишком мягкие, в их конструкции не предусмотрены витки для сдерживания дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих витков кузов машины садится настолько низко, насколько это вполне возможно. Решить проблему с регулировкой клиренса смогут помочь койловеры или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс машины в незагруженном виде. Но основное достоинство койловеров в том, что они не дают кузову авто «сесть» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность сам регулировать дорожный просвет авто, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска авто. В случае с Antara, выпущенными в 2013 г., стоимость деталей будет колебаться в пределах 40 тыс. руб. И это без учета услуг по установке. Конечно, такое удовольствие по карману далеко не всем. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы потребуется подготовить:

  • трубу из нержавейки;
  • сварочный аппарат;
  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • болгарку;
  • новые резиновые изоляторы для пружин.

Переделка подвески авто Труба для койловеров – это основа конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 г. потребуются 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы не должен быть меньше 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубе нужно проделать резьбу М58, используя шаг в 2,3 мм. Как только вы купили трубы и все остальное, поднимите автомобиль с помощью домкрата. После этого снимаем колесо Opel и очищаем его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого срезаем со штатной стойки опорную чашку. Делать это необходимо крайне аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально встали на купленные ранее трубы. Они станут своеобразными стопами и не дадут машине понизить клиренс при езде по бездорожью.

После изготовления надеваем гайку на трубу и привариваем к концу последней ранее отпиленную опорную чашку. Затем привариваем полученное изделие снизу к штатной стойке Опель. Приваривать детали рекомендуется точками, давая стойке остыть. Вставляем полученный элемент в амортизатор и устанавливаем конструкцию на штатное место в подвеске. Чтобы не ощущалась вибрация на кузов Antara, нужно заранее установить новые резиновые изоляторы. Проделав подобную операцию с каждым амортизатором, мы получаем универсальную подвеску, которая не будет бояться ни глубоких ям, ни высоких кочек. Теперь вы сможете самостоятельно регулировать клиренс вашего Опеля, просто подняв или опустив гайку ключом. Дорожный просвет авто увеличится на 80 мм, и авто больше не будет резко опускаться в загруженном состоянии.

2 Замена прошивки в ЭБУ Антара – бюджетный метод повышения мощности

Для того чтобы ваш Опель стал не только более проходимым, но и мощным, можно пойти несколькими путями. Один из самых популярных способов – установка турбонаддува на двигатель внедорожника. Эта деталь дает моментальный прирост мощности в 30 %. Но вместе с тем увеличивается и потребление топлива, который у Antara и без того не маленький. К тому же, стоимость турбонаддува сегодня колеблется в пределах 35–55 тыс. руб. Поэтому все больше водителей Opel отдают свое предпочтение более простому и дешевому методу – чип-тюнингу.

Замена прошивки в ЭБУ Антара Для того чтобы заменить штатную прошивку блока Антара, потребуется приобрести лицензированное оборудование и скачать ПО. Нужно найти и загрузить новую прошивку для чип-тюнинга. Найти ее можно на автомобильных форумах. При скачивании проследите, чтобы новая программа была «упакована» в zip-архив. Также необходимо скачать последнюю версию программы Chiploader. Она нужна для настройки деталей Antara. Для чип-тюнинга нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер. Использовать дешевую подделку категорически не рекомендуется, иначе появятся сбои в связи блока с компьютером. На вашем ПК должна быть установлена Windows XP и программа 7-zip. Кроме оборудования, к чип-тюнингу необходимо подготовить и саму машину. Вы должны заранее поменять масло, фильтры и очистить дроссельную заслонку.

После того, как вы подготовили авто и оборудование для чип-тюнинга, необходимо найти слева от руля Антара пластиковую защитную крышку. Снимаем ее и открываем капот машины. Под механизмом дворников находится блок управления мотором. Отключаем от него все провода, возвращаемся в салон и вытаскиваем сам блок. Несем его в комнату с компьютером и подключаем два устройства посредством K-Line адаптера. Включаем ЭБУ вручную нажатием кнопки «On» и ждем примерно полминуты. На мониторе ПК появится информация о блоке Опель. В поиске по папке вводим слово rar. и находим штатную прошивку. После этого переходим к скачанной новой прошивке и распаковываем ее в ту же папку, где находится штатная утилита.

Спустя секунды после начала распаковки сработает Chiploader, в окне которого мы можем настроить мотор, топливную систему, трансмиссию. Менять настройки в подвеске Antara не рекомендуется, иначе есть риск ухудшить управляемость авто после чип-тюнинга. Выбираем нужную нам деталь и переводим ее бегунок на несколько позиций вправо. О том, правильно ли вы все делаете, вам сообщит программа. Если вы изменили настройки одного элемента так, что от этого пострадает другой, то программа выделит «пострадавшего» красным цветом. После настройки необходимо согласиться с внесением изменений и продолжить чип-тюнинг. По окончанию загрузки отсоединяем провода и устанавливаем ЭБУ Opel обратно на место. Не забудьте подключить провода точно так, как они были подключены ранее.

В результате чип-тюнинга удалось достичь увеличения мощности примерно на 40–55 л. с. Улучшится динамика, но от этого не пострадает управляемость Antara. Снизится время на разгон машины, она начнет употреблять меньше топлива. Кроме того, авто станет увереннее входить в повороты, пропадут провалы на высоких скоростях. Ваш Opel перестанет крениться и «клевать» при торможении. Одним словом, после чип-тюнинга автомобиль 2013 г. в. будет иметь лучшие характеристики, чем некоторые модели, выпущенные Opel в 2016 г.

3 Внешний тюнинг авто – полная покраска и оригинальные наклейки

Как показывает практика и отзывы в интернете, большинство россиян покупают Antara вовсе не из-за его проходимости. Среди наших соотечественников Opel, выпущенные в 2013 году и позже, воспринимаются только как габаритные семейные автомобили для езды по городу, и не более того. Поэтому рассматривать монтаж кенгурина и других аксессуаров для усиления кузова мы не будем, а уделим свое вниманию «городскому» внешнему тюнингу. Что подразумевается под «городским» тюнингом. Во-первых, это полная покраска кузова или нанесение на его покрытие всевозможных интересных наклеек. Во-вторых, это монтаж легких аксессуаров, призванных не столько защитить, сколько изменить Antara.

Внешний тюнинг Opel Antara В-третьих, под «городским» тюнингом стоит понимать определенные доработки передней и задней оптики Opel: замену штатных фонарей более мощными или покрытие тонировочной пленкой. Теперь о каждом из способов улучшения более подробно. Полная покраска кузова – это процедура, в которой рано или поздно нуждается каждый городской автомобиль. Antara, выпущенная в 2013 году – не исключение. Покрасить машину в любой понравившейся цвет можно самому, неплохо при этом сэкономив. Для работы потребуется подготовить хорошо вентилируемое помещение. Постарайтесь, чтобы в нем было как можно меньше пыли. В качестве оборудования нужно приобрести или одолжить:

Ставим Opel в подготовленное помещение и оклеиваем малярным скотчем все те детали, которые не должны быть окрашенными. К ним относятся щетки стеклоочистителя, решетка радиатора, стекла, фары, молдинги. После этого приступаем к полной очистке кузова от грязи и пыли. Затем обезжириваем поверхность и ждем ее высыхания. За это время можно приготовить краску. Разводим ее с растворителем, согласно пропорциям, указанным в инструкции к краске. Заливаем готовую краску в бачок пульверизатора, надеваем защитную маску и перчатки и приступаем к работе.

Сначала на кузов Opel необходимо нанести слой грунтовки. Она поможет выровнять поверхность и заполнить царапины и вмятины. Как только грунтовка высохнет, можно наносить первый слой краски. Затем, после его высыхания, наносится второй и третий слой. Как только вы убедитесь, что краска равномерно нанесена на всю поверхность, можно переходить к другой части авто. Начинать покраску Опель лучше всего с крыши, постепенно опускаясь вниз. На каждую часть машины нужно нанести не менее 3 слоев состава. Хотя, если до тюнинга ваша Антара была черного цвета, и вы купили краску того же оттенка, то можно обойтись двумя слоями. По окончанию работы нужно дать машине высохнуть.

На это уйдет около суток, после чего потребуется нанести на кузов авто слой прозрачного лака. После его высыхания можно снять малярную ленту и продолжать езду.

Помимо окраски можно приобрести оригинальные виниловые наклейки, которые улучшат внешний вид Antara. Купить такие изделия сегодня – не проблема, они продаются даже на рынках. После покупки нужно определиться с местом оклейки и подготовить мыльный раствор. Наносим последний на кузов, снимаем с наклейки защитную бумажную накладку и аккуратно наносим изделие на авто. Не теряя времени, начинаем выгонять из-под пленки пузыри воздуха, двигаясь валиком от центра наклейки к ее краям. Как только вы убедитесь, что между наклейкой и кузовом Opel не осталось воздуха и воды, нужно оставить авто на 2–3 часа для полного высыхания.

Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 г., как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом, удастся добиться максимальной мощности мотора и откорректировать заводские настройки других деталей.

1 Переделка подвески авто – изготовление и монтаж койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 г., оснащены базовой подвеской, которая обеспечивает стабильный клиренс в 176 мм. Этого вполне хватает для безопасного передвижения в загородной черте. Но многие официальные представители компании Opel умалчивают о том факте, что клиренс машины уменьшается почти вдвое при полной загрузке внедорожника. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как это должно быть за рулем современного джипа.

Причиной резкого снижения клиренса Antara многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти детали ходовой авто слишком мягкие, в их конструкции не предусмотрены витки для сдерживания дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих витков кузов машины садится настолько низко, насколько это вполне возможно. Решить проблему с регулировкой клиренса смогут помочь койловеры или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс машины в незагруженном виде. Но основное достоинство койловеров в том, что они не дают кузову авто «сесть» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность сам регулировать дорожный просвет авто, исходя из состояния дороги.

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска авто. В случае с Antara, выпущенными в 2013 г., стоимость деталей будет колебаться в пределах 40 тыс. руб. И это без учета услуг по установке. Конечно, такое удовольствие по карману далеко не всем. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы потребуется подготовить:

  • трубу из нержавейки;
  • сварочный аппарат;
  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • болгарку;
  • новые резиновые изоляторы для пружин.

Труба для койловеров – это основа конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 г. потребуются 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы не должен быть меньше 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубе нужно проделать резьбу М58, используя шаг в 2,3 мм. Как только вы купили трубы и все остальное, поднимите автомобиль с помощью домкрата. После этого снимаем колесо Opel и очищаем его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого срезаем со штатной стойки опорную чашку. Делать это необходимо крайне аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально встали на купленные ранее трубы. Они станут своеобразными стопами и не дадут машине понизить клиренс при езде по бездорожью.

После изготовления надеваем гайку на трубу и привариваем к концу последней ранее отпиленную опорную чашку. Затем привариваем полученное изделие снизу к штатной стойке Опель. Приваривать детали рекомендуется точками, давая стойке остыть. Вставляем полученный элемент в амортизатор и устанавливаем конструкцию на штатное место в подвеске. Чтобы не ощущалась вибрация на кузов Antara, нужно заранее установить новые резиновые изоляторы. Проделав подобную операцию с каждым амортизатором, мы получаем универсальную подвеску, которая не будет бояться ни глубоких ям, ни высоких кочек. Теперь вы сможете самостоятельно регулировать клиренс вашего Опеля, просто подняв или опустив гайку ключом. Дорожный просвет авто увеличится на 80 мм, и авто больше не будет резко опускаться в загруженном состоянии.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

2 Замена прошивки в ЭБУ Антара – бюджетный метод повышения мощности

Для того чтобы ваш Опель стал не только более проходимым, но и мощным, можно пойти несколькими путями. Один из самых популярных способов – установка турбонаддува на двигатель внедорожника. Эта деталь дает моментальный прирост мощности в 30 %. Но вместе с тем увеличивается и потребление топлива, который у Antara и без того не маленький. К тому же, стоимость турбонаддува сегодня колеблется в пределах 35–55 тыс. руб. Поэтому все больше водителей Opel отдают свое предпочтение более простому и дешевому методу – чип-тюнингу.

Для того чтобы заменить штатную прошивку блока Антара, потребуется приобрести лицензированное оборудование и скачать ПО. Нужно найти и загрузить новую прошивку для чип-тюнинга. Найти ее можно на автомобильных форумах. При скачивании проследите, чтобы новая программа была «упакована» в zip-архив. Также необходимо скачать последнюю версию программы Chiploader. Она нужна для настройки деталей Antara. Для чип-тюнинга нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер. Использовать дешевую подделку категорически не рекомендуется, иначе появятся сбои в связи блока с компьютером. На вашем ПК должна быть установлена Windows XP и программа 7-zip. Кроме оборудования, к чип-тюнингу необходимо подготовить и саму машину. Вы должны заранее поменять масло, фильтры и очистить дроссельную заслонку.

После того, как вы подготовили авто и оборудование для чип-тюнинга, необходимо найти слева от руля Антара пластиковую защитную крышку. Снимаем ее и открываем капот машины. Под механизмом дворников находится блок управления мотором. Отключаем от него все провода, возвращаемся в салон и вытаскиваем сам блок. Несем его в комнату с компьютером и подключаем два устройства посредством K-Line адаптера. Включаем ЭБУ вручную нажатием кнопки «On» и ждем примерно полминуты. На мониторе ПК появится информация о блоке Опель. В поиске по папке вводим слово rar. и находим штатную прошивку. После этого переходим к скачанной новой прошивке и распаковываем ее в ту же папку, где находится штатная утилита.

Спустя секунды после начала распаковки сработает Chiploader, в окне которого мы можем настроить мотор, топливную систему, трансмиссию. Менять настройки в подвеске Antara не рекомендуется, иначе есть риск ухудшить управляемость авто после чип-тюнинга. Выбираем нужную нам деталь и переводим ее бегунок на несколько позиций вправо. О том, правильно ли вы все делаете, вам сообщит программа. Если вы изменили настройки одного элемента так, что от этого пострадает другой, то программа выделит «пострадавшего» красным цветом. После настройки необходимо согласиться с внесением изменений и продолжить чип-тюнинг. По окончанию загрузки отсоединяем провода и устанавливаем ЭБУ Opel обратно на место. Не забудьте подключить провода точно так, как они были подключены ранее.

В результате чип-тюнинга удалось достичь увеличения мощности примерно на 40–55 л. с. Улучшится динамика, но от этого не пострадает управляемость Antara. Снизится время на разгон машины, она начнет употреблять меньше топлива. Кроме того, авто станет увереннее входить в повороты, пропадут провалы на высоких скоростях. Ваш Opel перестанет крениться и «клевать» при торможении. Одним словом, после чип-тюнинга автомобиль 2013 г. в. будет иметь лучшие характеристики, чем некоторые модели, выпущенные Opel в 2016 г.

3 Внешний тюнинг авто – полная покраска и оригинальные наклейки

Как показывает практика и отзывы в интернете, большинство россиян покупают Antara вовсе не из-за его проходимости. Среди наших соотечественников Opel, выпущенные в 2013 году и позже, воспринимаются только как габаритные семейные автомобили для езды по городу, и не более того. Поэтому рассматривать монтаж кенгурина и других аксессуаров для усиления кузова мы не будем, а уделим свое вниманию «городскому» внешнему тюнингу. Что подразумевается под «городским» тюнингом. Во-первых, это полная покраска кузова или нанесение на его покрытие всевозможных интересных наклеек. Во-вторых, это монтаж легких аксессуаров, призванных не столько защитить, сколько изменить Antara.

В-третьих, под «городским» тюнингом стоит понимать определенные доработки передней и задней оптики Opel: замену штатных фонарей более мощными или покрытие тонировочной пленкой. Теперь о каждом из способов улучшения более подробно. Полная покраска кузова – это процедура, в которой рано или поздно нуждается каждый городской автомобиль. Antara, выпущенная в 2013 году – не исключение. Покрасить машину в любой понравившейся цвет можно самому, неплохо при этом сэкономив. Для работы потребуется подготовить хорошо вентилируемое помещение. Постарайтесь, чтобы в нем было как можно меньше пыли. В качестве оборудования нужно приобрести или одолжить:

Ставим Opel в подготовленное помещение и оклеиваем малярным скотчем все те детали, которые не должны быть окрашенными. К ним относятся щетки стеклоочистителя, решетка радиатора, стекла, фары, молдинги. После этого приступаем к полной очистке кузова от грязи и пыли. Затем обезжириваем поверхность и ждем ее высыхания. За это время можно приготовить краску. Разводим ее с растворителем, согласно пропорциям, указанным в инструкции к краске. Заливаем готовую краску в бачок пульверизатора, надеваем защитную маску и перчатки и приступаем к работе.

Сначала на кузов Opel необходимо нанести слой грунтовки. Она поможет выровнять поверхность и заполнить царапины и вмятины. Как только грунтовка высохнет, можно наносить первый слой краски. Затем, после его высыхания, наносится второй и третий слой. Как только вы убедитесь, что краска равномерно нанесена на всю поверхность, можно переходить к другой части авто. Начинать покраску Опель лучше всего с крыши, постепенно опускаясь вниз. На каждую часть машины нужно нанести не менее 3 слоев состава. Хотя, если до тюнинга ваша Антара была черного цвета, и вы купили краску того же оттенка, то можно обойтись двумя слоями. По окончанию работы нужно дать машине высохнуть.

На это уйдет около суток, после чего потребуется нанести на кузов авто слой прозрачного лака. После его высыхания можно снять малярную ленту и продолжать езду.

Помимо окраски можно приобрести оригинальные виниловые наклейки, которые улучшат внешний вид Antara. Купить такие изделия сегодня – не проблема, они продаются даже на рынках. После покупки нужно определиться с местом оклейки и подготовить мыльный раствор. Наносим последний на кузов, снимаем с наклейки защитную бумажную накладку и аккуратно наносим изделие на авто. Не теряя времени, начинаем выгонять из-под пленки пузыри воздуха, двигаясь валиком от центра наклейки к ее краям. Как только вы убедитесь, что между наклейкой и кузовом Opel не осталось воздуха и воды, нужно оставить авто на 2–3 часа для полного высыхания.

4 Тонировка оптики Opel – как выбрать пленку и нанести ее самостоятельно?

Для того чтобы внедорожник 2013 г. приобрел более агрессивный внешний вид, советуем оклеить его фары тонировочной пленкой. Это изделие уже давно находится на рынке тюнинга и пользуется популярностью у владельцев разных автомобилей, начиная от отечественных «шестерок» и заканчивая престижными Lexus. Одним из главных достоинств тонировки оптики считается простота в нанесении своими руками. Минус всего один – есть большой риск ошибиться и выбрать некачественное изделие, которое очень скоро стянется. Поэтому качеству пленки необходимо уделить особое внимание. Во-первых, тонировка для оптики должна быть антигравийной. То есть она не должна «бояться» ударов мелких камней. О том, соответствует ли ваша покупка этому требованию, можно узнать на этикетке изделия.

Второй важный признак качества – это сам производитель. Сегодня можно выделить тонировку нескольких отечественных производителей, которые практически ничем не уступают импортным аналогам. Первая известная фирма – Феникс Винил. Компания находится на рынке тюнинга уже боле 5 лет и за это время стала одним из лидеров в производстве качественных пленок. Стоимость продукции небольшая – от 300 руб. за 10-метровый рулон. Еще один известный производитель – фирма Avtopro, которая, помимо производства, предоставляет услуги по оклейке оптики. Покупка качественной пленки от этого отечественного производителя обойдется в 500 руб. за погонный метр.

После приобретения изделия демонтируем фары Antara и подготавливаем их к работе. Стоит быть крайне внимательным, так как у авто 2013–2016 гг. в. фары демонтируется при помощи специальных защелок на внутренней стороне кузова. Необходимо просунуть руку под капот и отщелкнуть фиксаторы. После этого откручиваем дополнительные крепежные болты оптики Opel и снимаем фары с кузова. Затем, не разбирая фару, моем ее мыльным раствором и обезжириваем поверхность. После очистки фары снова обильно смачиваем ее чистым мыльным раствором, снимаем с тонировки защитную бумажную подкладку и наносим изделие на оптику. В это время стоит быть крайне внимательным, пленка должна равномерно лечь на покрытие фары, чтобы не было складок. Далее берем валик и разглаживаем тонировку, выгоняя из-под нее пузыри воздуха.

Как только вы убедитесь в том, что тонировка нанесена идеально, немедленно приступайте к работе над второй фарой. После тюнинга лишние части пленки отрезаются. При желании можно затонировать и задние фары Opel. Алгоритм работы при этом будет аналогичным.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье

Indigo 29 мар 2014

Billy62 29 мар 2014

А вот Вы поставьте внедорожную резину — и любой джип на стоковой в грязи на Антаре объедете.

Если, конечно, клиренс позволит и решимости хватит.

Так я и говорю о том, что решимости нет, точнее нет желания гнобить Антару. До этого был Х-ТРАЙЛ, вот он провоцировал на грязевые подвиги, а Антара не для этого бралась. После неё в Ниссан, как после иномарки в Таз, однако. В общем грязевая резина мне не нужна, как и цепи тоже. Кесарю — кесарево, а слесарю- слесарево, как говорится.

Indigo 29 мар 2014

roman-ch1 02 апр 2014

я имел ввиду эту маркировку на резине

как правило SUV указывает на то, что эти колеса предназначены для тяжелого авто, где индекс нагрузки высокий. Это как усиленная боковина обозначается XL.

Кстати про цепи на колеса. Я заказал цепи от сорокин инструмента, в пятницу забираю. Сделаю по ним отчет

alekseenko_vs 02 апр 2014

можно по каталожному номеру заказывать

YaKuzya 02 апр 2014

Так Антара, апиори, не создана для бездорожья. Цепи, грязевая резина и прочие приблуды не сделают её полноценным "проходимцем", как говорится черного кобеля не отмыть до бела. Лично у меня, испытывать на ней судьбу в грязи, желания не возникает. Разве, что по очень большой необходимости полезу, но ни как ради спортивного интереса.

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

Indigo 02 апр 2014

Есть вот такие штуки-

можно по каталожному номеру заказывать

речь о 19 радиусе

MATALAL 02 апр 2014

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

Полноприводная инсигния — это меньший клиренс,вылезать из машины менее удобно (из антары выпал и пошёл), ну и соответственно посадка ниже

Billy62 02 апр 2014

А у меня, как у многих других как раз именно ради интереса. Т.к. когда придется залезть куда-то, вы не будете знать предел возможностей, а я буду. К тому же если я ни малейшим образом не буду использовать возможности антары на легком бездорожье, на которое она рассчитана, то зачем я купил антару? Можно взять полноприводную инсигнюю.

В отличии от Вас, мне в провинции зимой, приходиться ежедневно бороться со стихией, особенно в районе гаража и на парковочном пятачке, возле подъезда. Летом, изредко, в поездках на дачу, дорогу сделали недавно, или на отдых на природу.

Таким образом, дополительный адреналин мне без надобности, да и машину жалко.

Рад, что в качестве внедорожника, Антара радует Вас, я использую ее не много иначе.

Однако, могу признаться, что мысли, схожие с Вашими по проходимости Антары, меня, хоть и редко, но тревожат.

YaKuzya 02 апр 2014

alekseenko_vs 03 апр 2014

на меньшую площадь будут лучше цепляться за грунт. К тому же инструкции от машины на 202 странице указано что зимой и на скользких поверхностях,

(к чему в принципе можно отнести и грязь) рекомендуется использовать шины 215/70 R16. Поэтому и цепи стандартные на этот радиус.

avalan 04 апр 2014

Sargon 04 апр 2014

А Вы не задумывались о том, зачем на вездеходах в случае непроглядной грязи снижают давление в камере, тем самым увеличивая площадь контакта?

Можно привести пример снегоступов — просто так проваливаешься под снег, а при увеличении площади контакта — нет. Думаю для грязи это тоже актуально должно быть.

Pitun 04 апр 2014

knight 04 апр 2014

чей-то вы тут блуждать начинаете. Уменьшение пятна контакта нужно для увеличения давления на покрытие, чтобы продавливать жижу или снег, но на дороге. Увеличение пятна нужно, чтобы машина не проваливалась в чачу, т.к. уменьшается давление на см2, нужно это на покрытии не имеющем твердого основания, то есть на бездорожье. Езда по бездорожью без твердого основания это один тип резины, а по дороге другой. Иначе на скорости вы планировать начнете по жиже. Поэтому на зиму для дороги, а наш паркетник — дорожный автомобиль, рекомендуют узкую резину.

Сказано четко и грамотно и без лишних соплей. Респект.

Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против»

Автовладельцам, которые собираются сделать чип-тюнинг Опель Антара, рекомендуется тщательно взвесить все за и против этой операции. Любое постороннее вмешательство в конструкцию автомобиля, разработкой которого занимались десятки, а может и сотни людей, имеющих специальное образование, должно быть обоснованным. Это правило следует соблюдать даже в тех случаях, когда речь идёт о чип-тюнинге – перенастройке программного обеспечения электронного блока управления автомобиля.

На сегодняшний день существуют два основных способа внесения изменений в настройку управляющей электроники двигателя.

  • Перепрошивка программы штатного ЭБУ. Это менее затратный вариант. Однако, в случае неумелого обращения, выполняя эту работу легко повредить электронные компоненты машины.
  • Замена штатного модуля управления на специальный, уже перепрограммированный, или имеющий широкие возможности для перенастройки. Такое оснащение выпускают некоторые компании, но стоит оно недёшево.

Фактически, решив произвести чип-тюнинг Опель Антара, можно выбрать любой из этих вариантов.

Что обещают?

Сторонники подобного метода доработки автомобилей заявляют, что внесённые изменения приносят несомненную пользу.

  • Повышается мощность и крутящий момент силового агрегата.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля.
  • Снижается расход топлива.

Не все эти утверждения соответствуют действительности.

Повышение мощности

Да, мощность и крутящий момент действительно увеличатся, если произвести чип-тюнинг Опель Антара. И если занимавшиеся написанием программы специалисты хорошо знали своё дело. Не стоит забывать, что при конструировании автомобиля такая работа выполнялась множеством профессионалов, имевших возможность оценить, как изменение тех или иных параметров влияет на работу двигателя в целом. Высока вероятность, что возросшие мощностные характеристики негативно повлияют на ресурс двигателя и работу других агрегатов. Запас прочности коробки передач и других элементов трансмиссии рассчитан исходя из стандартных показателей мощности.

Даже при подготовке автомобиля к соревнованиям, к перепрограммированию ЭБУ чаще всего приступают после того, как подвергнут серьёзным переделкам другие компоненты автомобиля. Установят на двигатель новую, более прочную, поршневую группу, усиленные распределительные валы. Позаботятся о том, чтобы добавить прочности деталям трансмиссии. В противном случае машина может разрушить саму себя, работая в режимах, на которые она не рассчитана.

Улучшение динамики

С увеличением мощности динамика разгона, скорее всего, возрастёт. Но точно это случиться лишь в том случае, если ваш Opel Antara оснащён механической КПП. Автоматическую коробку придётся перенастраивать отдельно. Если браться за такую операцию всерьёз, это потребует демонтажа узла и внесения изменений в его конструкцию. Что до максимальной скорости, если она и увеличится, то крайне незначительно. Для того чтобы изменения стали очевидными, необходимо изменить передаточные числа в трансмиссии.

Экономия топлива

Надеяться на снижение расхода топлива не стоит по целому ряду причин.

  • Никому ещё не удалось нарушить законы физики. Для получения одного киловатта мощности, требуется затратить определённое количество энергии, измеряемой в джоулях. Ну а один джоуль энергии появляется при сжигании вполне конкретного количества топлива. Чип-тюнинг Опель Антара повышает мощность двигателя, но не способен повлиять на его КПД, который заложен в конструкцию. Нет улучшения КПД – нет и экономии.
  • В большинстве устанавливаемых на современные автомобили ЭБУ заложена программа, работающая по адаптивному алгоритму, подстраивающемуся под манеру езды водителя. К примеру, если вы будете постоянно топить в пол, то через какое-то время системы двигателя перестроятся в соответствии с вашими привычками. Вы станете испытывать проблемы, пересев на точно такую же машину, владелец, который предпочитает спокойную манеру вождения. Opel Antara в этом смысле не исключение. Хотите экономить топливо или изменить поведение автомобиля на трассе – корректируйте свои водительские привычки.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что перенастройка электронного блока управления, а тем более замена его на другую модель, автоматически влечёт снятие автомобиля с заводской гарантии. Браться за такую работу самому и вовсе не стоит. Ведь для этого требуется специальное оборудование, знания и опыт.

Что в итоге?

Подведём итог. Если вы просто хотите за короткое время увеличить мощность двигателя, добавив машине динамики, и вас не заботит её ресурс, то на чип-тюнинг Опель Антара можно решиться. Во всех остальных случаях одних игр с программным обеспечением будет недостаточно, или придётся от них отказаться.

Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев

Opel Antara 2.4 AT6 4WD

Приобрел 22 октября антару 2.4 АТ6 Enjoy+. Описывать комплектацию, думаю, смысла нет — можно на опель.ру в конфигураторе посмотреть.

Решил написать отзыв, поскольку перед покупкой шерстил инет на предмет почитать о машине, но полезных (для меня) отзывов не нашел. Много глупостей (как сейчас понимаю) понаписано про антару, ничего общего с реальностью не имеющих.

До антары катал опель вектру ц.

Постараюсь тезисно. Сначала, наверное, плюсы.

1. Большая высокая машина. В комментарии не нуждается. В частности, забыл про проблемы с парковкой возле работы — паркуюсь в недоступные для пузотерок места. На днях выпал снег, заезжал в нечищенные дворы, аки прынц на белом коне. Дном больше не скребу, бампером в тракториста не играю.

2. Большой багажник (на каптиве больше, конечно, но нам хватает). Детская коляска помещается без складывания, что нас с женой очень радует.

3. Маленькие плюшки в виде раздельного климата (на дорестайле не было), парковочных датчиков сзади и спереди (реально нужная вещь на такой уже немаленькой машине), блютуф и юсб (правда, штатное ГУ заменил на китайца с 7-дюймовым тачем), помощником спуска с горы (пока не пробовал), круиз-контроля, датчика света, противотуманок спереди и сзади, ну и по мелочи еще типа подогрева сидений, подлокотников, подстаканников, ящика под сиденьем и прочих мелких радостей.

4. Адаптивный автомат. В принципе держит обороты и переключается в зависимости от того, как интенсивно ты давишь на гашетку. Правда, экономии топлива при этом пока не заметил.

5. Двигатель 2.4, вопреки рассказам, едет. Не driver’s car, конечно, но и не совсем овощ — это точно. По-сравнению с вектрой 1,8 разницы не почувствовал, это точно. А, возможно, если ездите на моменте, даже резвее будет.

1. Все-таки корейская сборка дает о себе знать. Вектра была собрана в Рюссельхайме и явно отличалась качеством сборки в лучшую сторону. Все по мелочи как-то, но сразу бросается в глаза после реального немца: сопливые (по другому не назовешь) фиксаторы промежуточных положений двери. После вектры думал их тут вообще нет. Какой-то нечеловеческий принип регулирования паузы взмаха щеток стеклоочистителя. Почему не рычажком, как на той же вектре, — непонятно. Потом есть огрехи (мало, конечно, но все же) в подгонке панелей в салоне. Полуопущенные стелка в пазах слегка перемещаются назад-вперед. В общем, не немка уже — это совершенно точно.

2. Жесткая подвеска. После вектры кажется, что едешь на деревянных колесах. Еще и поставили на нее штатно 18-ю резину с 55-м профилем, что не в лучшую сторону сказалось на мягкости хода. На обороте медали, как говорится, управляемость. Каптива мягче, но ватнее. Здесь уже кому как, но по мне лучше помячге. Но на трассе едет, как поезд по рельсам.

Теперь не минусы для меня, поскольку предполагал их, когда брал большую машину, но вероятно, минусы для кого-то еще.

1. Расход топлива. Всегда веселили перцы, рассказывающие (и показывающие фото с бортовых компов своих антар) о расходе в городском циле 12 литров. При этом средняя скорость у таких индивидов 25 км/ч. Скажу, что расход на этом конкретно двигателе будет расти по экспоненте с падением средней скорости. У меня в эко-режиме при средней скорости 18-19 км/ч 16,5 — 17 л/100 км. Говорят, если выключить эко-режим, расход упадет, но пока я на обкатке, пробовать не будут. Надеюсь, что расход хотя бы не увеличится.

2. Налог, ОСАГО. В Ульяновской области на нее транспортный налог будет 7800. Почти в два раза больше вектры. По ОСАГО примерно тоже: на вектру 3800, на антару 5700.

3. Запчасти на ТО. Жидкостей нужно больше как видов, так и объемов. В АКПП для полной замены — 8 л. в двигатель, как я понял, то же 5-литровой канистры хватит, в редуктор сзади — литр, в раздатку еще, по-моему, 2, но могу ошибаться. Фильтры также чуть дороже (рублей на 100-200), свечи тоже. Колодки примерно одинаково. В плюсе — дофига чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах.

Ну, вот, наверное, и все пока, что заметил за 150 км пробега. В целом машина очень нравится. За такие деньги, конечно, ни размеров, ни оснащения таких у других марок не нашел. С учетом того, что верку сдавал в трейд-ин, за антару заплатил наличкой всего 680 т.р. Думаю, неплохо для среднеразмерного полноприводного кроссовера.

6 декабря , 19:50

Как уже говорил, после вектры салон издает много посторонних звуков, бОльшая часть из которых идет из бажника. Шумка со 100-процентным перекрытием (без вибры) + силиконовая смазка-спрей в местах касаний пластиковых деталей проблему решает практически полностью.

ПыСы: При -17 наблюдался глюк — отключался пару раз парктроник. Проблема уходит сама практически сразу (оба раза парктроник включался опять после перевода селектора из D в R). Щас -10, глюка пока нет.

Отзыв о Опель Антара 2.4 АТ #8212 2007 года

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.

Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.

Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ. но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.

После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат #8212 замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор #8212 замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.

Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ #8212 особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор #8212 опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.

Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор #8212 люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.

Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.

Хочу сказать, прежде чем покупать Антару. много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год #8212 плохая перспектива.

Категория Lifan