Вибрация двигателя bmw 2.5 tds 1995

Вибрация двигателя bmw 2.5 tds 1995

BMW 5 series Touring tds Traumauto › Бортжурнал › Вибрация на холостых. BMW 5 series Touring , двигатель дизельный 2. 5 л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

tds m51 e39 появилась сильная вибрация двигателя, едеш себе едеш выключаеш скорость двигатель переходит на холостой режим и сразу наченаетса подёргивание движка как будто он собираетса заглохнуть но лёгкая перегазовка и.

Mercedes-Benz E-class Tractor — POWER › Logbook › BMW двигатель M М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии (е36 (td и tds) 1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу.

Что такое рамные подшипники я не понял. В общем порывшись в интернете я решил, что буду пригонять на эти документы БМВ из Германии. Найдешь его на фороме БМВленда. Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить.

Вибрация двигателя на е39 тдс [Архив] — Латвийский форум владельцев BMW

Конфигурация l6 SOHC 12V Diesel За основу создания двигателя BMW M51, который сменил прежний двигатель M21 , инженерами был взят предшественник — двигатель M Создание новой конструкторской разработки началось в году. Двигатель показал, что это не вялый и скучный агрегат, характерный для большинства дизелей. Объем дизельного мотора составлял куб. Оснащение с интеркуллером с года отличалось еще и более высоким давлением наддува. Блок двигателя шестицилиндровый, отлит из чугунного сплава, а головка длинная алюминиевая.

Шесть цилиндров, расположенных в ряд на одной оси, наполняются смесью благодаря одному верхнему распределительному валу и 12 клапанам. Газораспределительный механизм и ТНВД приводятся в действие цепным приводом. Цепи две, однорядные на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются масляными гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор выполнены из металла. Топливный насос высокого давления ТНВД устанавливался электронного типа, а вакуумный насос прикреплен в торец к распределительному валу.

Диаметр цилиндра был увеличен до 81 мм, а ход поршня составил — 82,8 мм. Охлаждение происходит при помощи популярной для BMW вискомуфты, которая приводится во вращение ременным приводом от коленчатого вала. Корпус воздушного фильтра является продолжением верхней части двигателя, что эстетически выглядит очень привлекательно и аккуратно. Ощущаются небольшие вибрации двигателя на холостом ходу. Некоторые считают двигатель относительно шумным.

При езде работа ровная без перебоев. Двигатель зарекомендовал себя надежным, динамичным и экономичным. Производство двигателей серии M51 продолжалось 10 лет.

Вес двигателя равен кг. Свое применение мотор получил не только на автомобилях BMW, но и на таких марках, как Land Rover и Opel. Проблемы Двигатель, в целом, оказался удачным, но как любой сложный механизм с трущимися деталями, может потребовать ремонта. Проверять состояние привода ГРМ нужно хотя бы раз в 50 тыс. Растянутая цепь привода распредвала меняет фазы газораспределения, а также может создать посторонний шум в двигателе автомобиля.

Менять цепи и звездочки приходится в комплекте после пробега примерно в — тыс. Как и на всех остальных моторах не стоит забывать о системе охлаждения, которую нельзя назвать простой. Заглянув под капот «баварца», обязательно следует посмотреть уровень антифриза и состояние патрубков системы.

Перегрев опасен для всех двигателей BMW. Трещины в головке блока цилиндров можно заварить, плоскость прошлифовать. Перегрев может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Гидроудар не пощадит цилиндро-поршневую группу. Турбокомпрессоры не очень выносливы, но тысяч готовы дуть. Далее — ремонт или замена. Иначе — повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной, потеря приемистости. Неисправность турбины сказывается на забивании клапана EGR сажей отработавших газов. Капремонты при бережном отношении к двигателю ограничиваются заменой вкладышей коленчатого вала, поршневых колец и основных уплотнительных элементов.

Чугунные цилиндры могут не иметь серьезного износа даже к тыс. ТНВД не очень зарекомендовали себя на двигателях БМВ, поэтому нередко приходиться прибегать к ремонту механизма плунжерной пары. Топливный насос одноплунжерный и испытывает высокие нагрузки, чтобы обеспечить горючим шесть цилиндров.

BMW E39 мотор M52 вибрация на холостом ходу



Источник: autorial.ru

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

2.5 Tds — проблемный ли дизель подскажите

Guest_Guest_Рома_*_* 01 Июнь 2006

E30 316i 01 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое —- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи—плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав. о —- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

Ромик 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

Мотор 2,5 это М51. М41 — соотвно 4 чилиндровый (1,7)
1. Мотор не плохой(для соего времени), но я думаю что не укатанных даже в Германии найти трудно.
2. Дизель — это особая философия (водитель автопарка проходит переподготовку на дизель с бензина)
3. В силу своей конструкции в нем особо ломаться нечему, но если ломается, тостоит неслабо.
Экономия на топливе == стоимость обслуги.

Зы
Лично я подсел на дизеля (как-то так получилось).
ззы
Каждый водяной свое болото хвалит — смотри на то что тебе показывают и сколько это стоит.

Guest_barbet_* 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

2.5 tds — очень хороший двигатель, но:

во-первых любая дизельная БМВ в Минске — это пробег под 500 тыс. (бюргер, который

Guest_barbet_* 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

покупает дизельную БМВ, экономный немец ездит до упора)
2. Одноплунжерный топливный насос очень капризный к топливу. Хорошей солярки у нас нет и вероятность выхода его из строя очень высока. Есть прецеденты, не буду углубляться. Скажу одно, что в третий раз сломаный плунжер такого насоса был отправлен в Германию поставщику з/ч, который провел после этого экспертизу использованного топлива и гарантию не подтвердил в силу непригодности последнего к использованию на таких машинах.

bru 02 Июнь 2006

Павел Геннадьевич 02 Июнь 2006

W_735 02 Июнь 2006

KA 02 Июнь 2006

antik 05 Июнь 2006

VAV 05 Июнь 2006

Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС — г. концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.

Классная логика. Концерн BMW проектировал двигатель с учетом качество топлива своей страны.

Tanick 05 Июнь 2006

Guest__* 05 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое —- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи—плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав. о —- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

М40 гавно.
Могу доказать тебе обратное при встрече. Чувак -эксперн хренов.
Надо брать. надо отвечать в тему.

Сигизмунд 06 Июнь 2006

Уже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее — там возможно все

Спец Игорь сказал, что у нас 2 года как делают соляру по новой технологии-что-то связано с серой, так вот от этой серы у ТНВД вылетает голова(особенно резистивная)-немцам эти самые головы по гарантии пытались вернуть, но те, запросив пробы нашей солярки отказались их менять. у меня М51 двигатель, еслиб не этот ТНВД — практически ни каких проблем

Источник: www.bmwclub.by

Opel Omega Club

вибрация по кузову от двигателя2.5тд. что.

Макс1582 22 Май 2012

HukoJIaeBu4 22 Май 2012

всем привет помогите разобратся, вибрация на кузов и на рычаг переключения КПП на холостых,что это может быть?

Это может быть. (и скорее так и есть), Р А С К О Л Б А С.
Фирменная фишка дрыгателя М51, с нашими пробегами.
Если форсунки и подушки в порядке, то лечится коррекцией софта топливных карт (чиптюнинг, одним словом).
Раз ты из города-героя Москва, то обратись к Слепому Пью. Найдешь его на фороме БМВленда.

Кирилл 223 28 Май 2012

всем привет помогите разобратся, вибрация на кузов и на рычаг переключения КПП на холостых,что это может быть?

всем привет, тот же самый расколбас на М57 2,5 tdi 2003г. Что делать?

gimv 11 Июн 2012

al191911 21 Июн 2012

Это может быть. (и скорее так и есть), Р А С К О Л Б А С.
Фирменная фишка дрыгателя М51, с нашими пробегами.
Если форсунки и подушки в порядке, то лечится коррекцией софта топливных карт (чиптюнинг, одним словом).
Раз ты из города-героя Москва, то обратись к Слепому Пью. Найдешь его на фороме БМВленда.

посоветуйте мастера дизелиста. плиз. та же проблемма

HukoJIaeBu4 21 Июн 2012

посоветуйте мастера дизелиста. плиз. та же проблемма

Форум «БМВленд», его дизельная ветка. Ищи там пользователя, под ником Слепой Пью http://forum.bmwland. hp?showforum=21

Макс2905 17 Авг 2012

ksenyc 25 Авг 2012

Tigr 25 Авг 2012

ksenyc 25 Авг 2012

Tigr 25 Авг 2012

а можете объяснить как ошибки проверять ? я нуб с этой машиной , взял буквально недавано , дайте ссыль где объяснено как проверить, спс !

Диагностика скрепкой — в диагностический разъём что под рулём, справа в правом ряду замыкаешь скрепкой 5 и 6 контакты от верха, включаешь зажигание и считаешь мигания Мясорубки, все ошибки повторяются 3 раза. 12 — это вход в самодиагностику.

october981 26 Авг 2012

ksenyc,
64 ошибка есть?

Привет дизелистам! я в ходе наблюдения за своим железным конем не смог установить четкую взаимосвязь между 64 ошибкой и расколбасом — бывает. колбасит на холостых, НО! Издевнувшись над омежкой, скинул аккумулятор, обнулил ошибки. завожу-глушу, завожу-глушу. и так раз . надцать. Скрепка — код 12.. расколбас — вот он я! Правда, и движок висит бедняга на честном слове, без должной опоры на левую подушку. Но это тема, как я понимаю, не расколбаса двигателя, а вибраций кузова, которые у меня минимальны.

Источник: www.opel-omega.ru