Volkswagen b6 vin

Volkswagen Passat 1,8TSIмой бомбардировщик › Бортжурнал › Расшифровка VIN кода Автомобиль: VW Passat B6 1,8 TSI 2008г.в.

Доброго времени суток!

Наконец руки дошли найти какая у меня все-таки была комплектация авто (и это спустя 5-ти с половиной лет эксплуатации :)).

В бескрайних просторах инета накопал следующее:

Автомобиль: VW Passat B6 2008г.в.
3C20J6 Passat Lim Trend 118KW KGV LA7W AR A6F BZB
Производитель: Volkswagen 2008г.в., комплектация Trendline (базовая +)
VIN Кузов: WVWZZZ3CZ8P065660
Модель: Passat VI, Limousine, седан код: K8B, Код модели: 3C20J6
Цвет кузова: код краски LA7W – серебристый металлик
Модификация: 1.8 TSI С ТУРБОНАДДУВОМ
Модель двигателя код: BZB D67 TJ2 1A2 — 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/118 кВт (16 кл.) Turbo FSI Непосредственный впрыск бензинового двигателя (FSI)
Объем двигателя, см³: 1798
Мощность, л.с./квт.: 160 л.с. / 118квт
Номер шасси 3CZ8P065660
Тип КПП: АКПП, код коробки передач: KGV G1A — АКП 6 ступенчатая модель 0G7 Tiptronic 09G TF-60SN
Код внутренней отделки: AR – черный
Рулевой усилитель: 1N3 зависимый от скорости автомобиля Servotronic
Климатическая установка: Климат-контроль 9AK Climatronic

Сведения комплектации, согласно сервисной книжки:

X4M B0A C1G G1A HJ6 J1L D67 V0A 1AT 1G2 1MH 5RQ 5SL TG2 3S0 8T0 QG2 8GU 1LH L18 0YC G04 OGV 1JB

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
информация взята с vin-online.ru

2H0 «Без «»drive select»»»
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
1E1 Адсорбер
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
2WA Без дополнительных шин
9TC Дополнительный рефлектор (в области дверей)
4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
7AA Электронный иммобилайзер
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
3H0 Без разблокировки спинок передних сидений
TJ2 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрег. 06J.1
J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
5C0 Без специальных кузовных мероприятий (информация с vin-online.ru)
K8B Седан
3P1 Держатель аптечки/знака аварийной остановки
1LH Передние дисковые тормоза
1KU Задние тормоза дисковые
1AT Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2JB Бампер стандартный
7QA Без системы CD/DVD для навигации (информация с vin-online.ru)
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
5D1 Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
6E0 Без центрального переднего подлокотника (информация с vin-online.ru)
3I3 Центральная консоль
3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
0Y3 Зоны с холодным климатом
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
SA0 Модернизация в соотв. с регламентом 45 к. н.
FE0 Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле)
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
6Y9 Без устройства ограничения скорости
4M3 Держатели для ёмкостей с напитками (информация с vin-online.ru)
FC0 Без индивидуальной комплектации
2A0 Без комплектации для перевозки
4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
3LC Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
1X0 Передний привод
UF0 Без электрического интерфейса
QS0 Без управляемого термостата
0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
8Z5 Не для стран с жарким климатом
D67 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/118 кВт (16 кл.) Turbo FSI базовый двигатель с гомогенн. смесеобраз.: TJ2/TT2/T
A8B Базовая комплектация
6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
6A0 Без огнетушителя
1T2 Знак аварийной остановки
0TD Передние и задние коврики
8WD Противотуманные фары (встроенные)
6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
3TB Стандартное переднее левое сиденье
3SB Стандартное переднее правое сиденье
1SK Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1Z0 Первая заправка серийным топливом
1A2 Непосредственный впрыск бензинового двигателя (FSI)
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
C14 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
8GU Генератор 140 А
8BG Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8K0 Без спец. включения ближнего света
8X0 Без очистителя фар
8Q1 Регулировка угла наклона фар
8MA Без разъёма для наушников сзади (информация с vin-online.ru)
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
7TK Декоративные вставки
0ER «Спецкомплект для КПП «»AQ 250″» — детали а/м —«
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
6T0 Без плафона освещения в нише для ног
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
4SB Левое косметическое зеркало
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн. двери (эл. привод)
1PA Стандартные колёсные болты
6SE Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений
0FG Производство в Мозеле
1Q1 Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
4ZE Чёрные декор. накладки
9Q1 Дисплей/бортовой компьютер
0PK «Надпись «»FSI»»»
7Q0 Без устройства навигации
9Z0 Рабочее напряжение 12 В
3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
0VU Документация на русск. яз.
FB0 Стандартная окраска
5K0 Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке (информация с vin-online.ru)
7X0 Без парковочного ассистента (информация с vin-online.ru)
UH2 Стояночный тормоз (информация с vin-online.ru)
3CA Без перегородки
VL0 Меры по защите пешеходов (стандартно)
9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9D0 Без комплекта для установки рации
4B1 Боковые молдинги
6KA Защитная решётка радиатора
8AA Без головного устройства
8S5 2 плафона для чтения спереди
3GA Без пола груз. отсека
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
6P1 Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
3NU Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой, со средним подлокотником
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
3QT Трехточечные передние ремни безопасности с автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое (информация с vin-online.ru)
4TB Правое косметическое зеркало
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3S0 Без релинга/багажника на крыше
7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
9P1 Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, электр. контакт в замкеремня
N4C Обивка сидений из ткани
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
8FA Без второй аккумуляторной батареи
G04 Передние амортизаторы
1JB Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог. подвеска + 20 мм к клиренсу + шумоизоляция
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
8F2 Боковые повторители указателей поворота
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
9JB Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
7B0 Без розетки
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
8RM 8 пассивных динамиков
9A0 Без тревожн. сигнал. для такси
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
3M0 Без специальных мероприятий
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
L0L Автомобили с левым расположением руля
1MH Обтянутое кожей рулевое колесо
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный) (информация с vin-online.ru)
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
6M0 «Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа «»паук»» для крепления багажа»
7K0 Без системы контроля давления в шинах
V0A Шины без определения марки производителя
HJ6 Шины 205/55 R16 94V xl
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат (информация с vin-online.ru)
1D0 Без тягово-сцепного устройства
NT0 Защита при транспортировке (исп. 1)
G1A 6-ступенчатая АКП
0G7 Tiptronic
2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
B77 Особые требования стран Центральной Азии (Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Монголия, Узбекистан)
NS0 Без зонтиков
0HG Спецкомплект для данного класса а/м -3C0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
L18 Диапазон давления пружины 18 — только встроенное управление без прогноза потребностей
0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
1NH Колёсные колпаки
C1G Стальные диски 6 1/2J x 16
4R5 Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади — механические стеклоподъёмники
4GX Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом (информация с vin-online.r
8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)
PA1 G 3-хспицевый руль
PH2 G Программа Система кондиционирования воздуха «Climatronic»
PR8 G Программа Радио подготовка для восьми динамиков
PW3 G Программа Зимний пакет — подогрев наружных зеркал, автоматический антибликовый, включая действия с подогревом форсунки омывателя, дополнительно с обогревом лобового стекла
QH0 без голосового управления
QA0 Без детского сиденья
QR0 Без компаса/индикации дорожных знаков/распознавания дорожных знаков (информация с htt
QG2 Не активируется продление интервала ТО
QE0 Без системы отсеков/ящиков
WSW G Программа пакет подвески плохая дорога для России и Африки
X4M G Программа продаж для стран СНГ

Вот такая вот акционная сборная солянки (мать ее…) получилась, а заказывал — Comfortline.

По машинке пока сделал:

1. Поставил комплект фирменных текстильных ковриков. Хорошо впитываю влагу, пыль и грязь — как пылесос. По полчаса пылесосят и выбывают на мойке.
2. Тонировку. Ничего особенного пленка Американка. Стекла передние боковые и заднее смотровое пленка 5, задние боковые — 15.
3. Установил мощную галогенку в фонарь заднего хода. Напрягал свет заднего хода (вернее его отсутствие).
4. Ксенон на 5000К в фары ближнего света.
5. Ксенон на 5000К в противотуманки.
6. Для соблюдения единой световой гаммы установил в стояночные огни яркие диодные лампы дневного света.
7. Заменил желтые поворотники на гармоничные белые.
8.Установил гармоничные ходовые огни DRL с хром-накладками, встроенные в штатные передние решетки Passat B6, с блоком дистанционного управления. Смотрятся в едином стиле.
8. Сделал подсветку дверей и ног.
10. Сделал подсветку багажника.
11. Для удобства перевел язык интерфейса с немецкого на английский (русский язык немцы по ходу до сих пор не любят:)).
12. Установил пионеровский блок-автомагнитолу с усилителем + блютузный блок от пионера для системы хандсфри.

Пока все. Машинка неприхотливая рабочая лошадка. Будет радовать и дальше.

В планах:
1. Поставить камеру заднего хода от СС в ваговский шилд багажника.
2. Установить задний внутренний фонарь с лампой заднего хода (как для левостороннего движения). Хочется больше заднего света.

Источник: www.drive2.ru

Расшифровка VIN на В6

Akmal сказал(-а): 25.03.2009 08:06

Расшифровка VIN на В6

Не могу найти где расшифровать VIN на B6
Пожалуйста, помогите WVWZZZ3CZ9P023377 (машина новая)

Прохожий сказал(-а): 25.03.2009 08:44

Re: Расшифровка VIN на В6

Не могу найти где расшифровать VIN на B6
Пожалуйста, помогите WVWZZZ3CZ9P023377 (машина новая)

VIN : WVWZZZ3CZ9P023377
Код автомобиля: 3C21J6
Двигатель : BZB № 75897
мощность =
: раб.объем=
Коды цветов : 3Q 3Q UP
Код КПП : KGV
Код страны : X7W
Дата изготовл.: 21.08.2008
Модельный год : 2009

1 . 0ER СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП «AQ 250» — детали а/м —
2 . 0FG ПРОИЗВОДСТВО MOSEL
3 . 0G7 Tiptronic
4 . 0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
5 . 0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-
6 . 0PK Надпись «FSI»
7 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
8 . 0VU Борт. литература на русск. яз.
9 . 0Y3 Холодные зоны
10 . 0YB КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 2
11 . 1A2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
12 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
13 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
14 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
15 . 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
16 . 1G8 Tire Mobility Set: — компрессор 12 В и герметик для шин
17 . 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
18 . 1KU Задние дисковые тормоза
19 . 1LH Передние дисковые тормоза
20 . 1MH Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
21 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
22 . 1NL Колпаки для легкосплавных дисков
23 . 1PC Болты ? секретки
24 . 1Q1 Инерционн.демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
25 . 1S3 Инструменты
26 . 1SB Защита картера
27 . 1T0 Без аптечки, без знака аварийной остановки
28 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
29 . 1X0 Передний привод
30 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
31 . 2A0 Без оснащения для транспортировки
32 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
33 . 2H0 Без деформируемого элемента
34 . 2JC Черные бамперы
35 . 2KW Наклейки/таблички на нем./франц./голландск. яз.
36 . 2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
37 . 2WA Без дополнительной резины
38 . 3B4 Подготовка для постзав. установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
39 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
40 . 3CA Без перегородки
41 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
42 . 3GA Без пола груз. отсека
43 . 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
44 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
45 . 3LD Велюровая обивка дверей
46 . 3M0 Без спец. исполнения
47 . 3NU Нераздел.подушка задн.многом.сиденья, раздел.откидн.спинка с центр.подлок., ус-во перевозки длинном.грузов, подстаканн.
48 . 3P0 Без держателя для аптечки/знака авар.остановки
49 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
50 . 3S0 Без релингов крыши
51 . 3SF Комф. сиденье с центр. частью обивки из велюра Loop
52 . 3TF Комфортное переднее левое сиденье
53 . 3X2 Устр-во для перевозки длинном.грузов
54 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
55 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
56 . 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
57 . 4B4 Боковые защитные накладки
58 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
59 . 4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
60 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло
61 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
62 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
63 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
64 . 4M6 Держатель для напитков
65 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
66 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
67 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
68 . 4X3 Подушка безоп. для головы
69 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
70 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
71 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
72 . 5K0 Без консервации окрашенной поверхности
73 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
74 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
75 . 6A0 Без огнетушителя
76 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
77 . 6KA Защитная решетка радиатора
78 . 6M0 Без резиновых шнуров типа «паук» для крепления багажа/сетки/сумки
79 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
80 . 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
81 . 6SE Настил пола багажн. отделения, игольчатый флис
82 . 6T0 Без освещения в пространстве для ног
83 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия)
84 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
85 . 6Y9 Без устройства ограничения скорости
86 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
87 . 7AJ Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной
88 . 7B3 Электророзетка в багажнике
89 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
90 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
91 . 7L3 Принудительный х.х. и полуавтоматическая КП (ASG)
92 . 7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
93 . 7P7 Опора поясничн. позвонка с электрорегул. в спинке передн. левого сиденья
94 . 7Q0 Без прибора навигации
95 . 7QA Без CD-Rom
96 . 7R3 Белые боковые указатели поворотов
97 . 7X0 Без парковочного ассистента
98 . 7Y0 Без ассистента смены полосы движения
99 . 8AE Магнитола «delta»
100 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ
101 . 8FA Без второй АКБ
102 . 8GU Генератор 140 А
103 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
104 . 8MA Без разъема для наушников сзади
105 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
106 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
107 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
108 . 8S7 2 плафона для чтения спереди
109 . 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED)
110 . 8T2 Система GRA
111 . 8TC Задний противотуманный фонарь
112 . 8WD Противотуманные фары
113 . 8X0 Без очистителя фар
114 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
115 . 8ZH Разнесенная антенна (Diversity) для AM/FM-диапазона
116 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
117 . 9AK Кондиционер «Climatronic»
118 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
119 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
120 . 9JA Розетка с крышкой спереди
121 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
122 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
123 . 9Q5 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control
124 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
125 . 9TC Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях
126 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
127 . 9WL Мультимедийный разъем для внешних источников звука
128 . 9Z0 Рабочее напряжение 12 В
129 . A8C Исполнение Komfort
130 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
131 . B75 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Украине
132 . C16 Разрешение на эксплуатацию, приложение 16
133 . CN8 Легкосплавные диски 7J x 16 H2 ET 45 (3C0 601 025)
134 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
135 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
136 . FB0 Стандартная окраска
137 . FC0 Без индивидуальной комплектации
138 . FE0 Без кода страны
139 . G04 Передняя шумоизоляция
140 . G1A 6-ступ. АКП
141 . HJ7 Шины 215/55 R 16 97W xl
142 . J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
143 . K8B Полностью оцинкованный кузов
144 . L0L LHD vehicle
145 . L18 Характеристика пружины 18
146 . N0U Велюровая обивка сидений, рисунок «Maxima»
147 . NS0 Без зонтиков
148 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
149 . NY0 АКБ/генераторы стандартная емкость
150 . PA1 leather steering wheel (4-spoke)
151 . PH2 Air conditioning «Climatic» instead of standard slide/tilt sunroof
152 . PJ1 steel wheels 6J X 14
153 . PSW rough-road suspension
154 . QA0 без встроенных детских сидений
155 . QE2 К-т доп. обор. для перевозки багажа
156 . QG2 Не активируется продление интервала ТО
157 . QH0 без системы голосового управления
158 . QR0 Без компаса
159 . QS0 Без управляемого термостата
160 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
161 . RGC radio system «gamma» for «Business»
162 . TJ2 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 06J.1
163 . U5A Панель приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счетчиком пути в км и тахометром
164 . UF0 Без электрического интерфейса
165 . UH2 Стояночный тормоз
166 . V0A Шины без определения марки производителя
167 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
168 . VF0 Органы ножного управл. «Standard»
169 . VL0 Без дополнительных мер по защите пешеходов
170 . WD1 special model «Drive» for Luxembourg

NafNaf сказал(-а): 25.03.2009 08:58

толстый сказал(-а): 25.03.2009 09:18

VIN : WVWZZZ3CZ6E057081
Код автомобиля: 3C5142
Двигатель : BKP № 33741
мощность = 103 КВт ( 140 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : P6 P6 UP
Код КПП : HDV
Код страны : X4C
Дата изготовл.: 09.08.2005
Модельный год : 2006

1 . 0EN СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП «MQ 350» — детали а/м —
2 . 0F9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ, ОХЛАЖДАЕМАЯ
3 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
4 . 0G4 Механизм переключения передач, тросовый привод
5 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
6 . 0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-
7 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
8 . 0VG Руководство на итал. языке
9 . 0Y1 Стандартные климатические зоны
10 . 0YF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
11 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
12 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
13 . 1DG Надпись «TDI» (PD)
14 . 1E0 Без абсорбера
15 . 1EX Табличка с VIN-номером
16 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
17 . 1JA Задняя комфортная подвеска
18 . 1KU Задние дисковые тормоза
19 . 1LJ Передние вентилируемые дисковые тормоза
20 . 1MH Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
21 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
22 . 1NH Колесные колпаки
23 . 1PA Стандартные колесные болты
24 . 1Q0 Без инерц. демпфера для рул. колеса
25 . 1S1 Инструменты и домкрат
26 . 1SA Без дополнительной защиты картера
27 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
28 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
29 . 1X0 Передний привод
30 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
31 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
32 . 2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
33 . 2JC Черные бамперы
34 . 2KY Наклейки/таблички на итал./испанск./португ. яз.
35 . 2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
36 . 2WA Без дополнительной резины
37 . 3B4 Подготовка для постзав. установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
38 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
39 . 3CA Без перегородки
40 . 3D3 Центр. консоль
41 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
42 . 3GA Без пола груз. отсека
43 . 3H2 Разблокировка спинки переднего правого сиденья
44 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
45 . 3LD Велюровая обивка дверей
46 . 3NE Откидная, разделенная в соотношении 1/3 к 2/3, спинка заднего сиденья с центр. подлокотником
47 . 3P1 Держатель аптечки и знака аварийной остановки
48 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
49 . 3S5 Черные релинги с 2 запирающимися на ключ несущими балками и прилагающиеся в сумке
50 . 3SF Комф. сиденье с центр. частью обивки из велюра Loop
51 . 3TF Комфортное переднее левое сиденье
52 . 3X1 Чехол для лыж
53 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
54 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
55 . 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
56 . 4B4 Боковые защитные накладки
57 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
58 . 4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
59 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло
60 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
61 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
62 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
63 . 4M6 Держатель для напитков
64 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
65 . 4SB Косметическое зеркало слева солнцезащитном козырьке
66 . 4TE Без косметич.зеркала справа, с плафоном для чтения в солнцезащ.козырьке
67 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
68 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
69 . 4X3 Подушка безоп. для головы
70 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
71 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
72 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
73 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
74 . 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
75 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
76 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
77 . 6A0 Без огнетушителя
78 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
79 . 6KA Защитная решетка радиатора
80 . 6M0 Без резиновых шнуров типа «паук» для крепления багажа/сетки/сумки
81 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
82 . 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
83 . 6SM Игольч.флис в качестве настила пола в баг.отд. (велюр)
84 . 6T0 Без освещения в пространстве для ног
85 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия)
86 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
87 . 6Y9 Без устройства ограничения скорости
88 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
89 . 7AA Электронный иммобилайзер
90 . 7B3 Электророзетка в багажнике
91 . 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
92 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
93 . 7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
94 . 7P7 Опора поясничн. позвонка с электрорегул. в спинке передн. левого сиденья
95 . 7Q0 Без прибора навигации
96 . 7QA Без CD-Rom
97 . 7R3 Белые боковые указатели поворотов
98 . 7X2 Сист.контроля за расстоян.между бампером и препятств.спереди и сзади и предупрежд.акуст. и оптич.сигналами при парк.
99 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ
100 . 8FA Без второй АКБ
101 . 8GV Генератор 180 А
102 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
103 . 8MA Без разъема для наушников сзади
104 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
105 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
106 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
107 . 8S7 2 плафона для чтения спереди
108 . 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED)
109 . 8T2 Система GRA
110 . 8TC Задний противотуманный фонарь
111 . 8WD Противотуманные фары
112 . 8X0 Без очистителя фар
113 . 8YL Магнитола «RCD 300», включая CD-проигрыватель
114 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
115 . 8ZH Разнесенная антенна (Diversity) для AM/FM-диапазона
116 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
117 . 9AK Кондиционер «Climatronic»
118 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
119 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
120 . 9JB Пепельница спереди, прикуриватель
121 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
122 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
123 . 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
124 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
125 . 9TC Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях
126 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
127 . 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
128 . 9Z0 Рабочее напряжение 12 В
129 . A8C Исполнение Komfort
130 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
131 . B14 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Италии (Сан-Марино, Ватикан)
132 . C04 Разрешение на эксплуатацию, приложение 04
133 . C1G Стальные диски 6 1/2J x 16
134 . D3X 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 КЛ. (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T9G/TB3/TM0/TP0
135 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
136 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
137 . FB0 Стандартная окраска
138 . FC0 Без индивидуальной комплектации
139 . FE0 Без кода страны
140 . G07 Передняя шумоизоляция
141 . G0K 6-ступ. механическая КП
142 . HJ6 Шины 205/55 R 16 94V xl
143 . J0N АКБ 330 А (61 А*ч)
144 . K8D Полностью оцинкованный кузов
145 . L03 Характеристика пружины 03
146 . L0L LHD vehicle
147 . N0U Велюровая обивка сидений, рисунок «Maxima»
148 . NS0 Без зонтиков
149 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
150 . PA1 leather steering wheel (4-spoke)
151 . QA0 без встроенных детских сидений
152 . QE2 К-т доп. обор. для перевозки багажа
153 . QG1 Продление интервала ТО
154 . QH0 без системы голосового управления
155 . QR0 Без компаса
156 . QS0 Без управляемого термостата
157 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
158 . RAC radio «MS 502»
159 . S0C Первичная партия
160 . SX8 Модернизация в соотв. с регламентом 22 к.н.
161 . TB3 4-цил. дизель 2 л агрег. 03G.B
162 . U5A Панель приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счетчиком пути в км и тахометром
163 . UH1 Стояночный тормоз
164 . V0A Шины без определения марки производителя
165 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
166 . VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов

[email protected] сказал(-а): 25.03.2009 20:15

Прохожий сказал(-а): 25.03.2009 21:24

VIN : WVWZZZ3CZ6E127095
Код автомобиля: 3C5152
Двигатель : BMP № 44146
мощность = 103 КВт ( 140 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : P6 P6 UP
Код КПП : HDV
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 08.11.2005
Модельный год : 2006

1 . 0EN СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП «MQ 350» — детали а/м —
2 . 0F9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ, ОХЛАЖДАЕМАЯ
3 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
4 . 0G4 Механизм переключения передач, тросовый привод
5 . 0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-
6 . 0NA Без обозначения двигателя на задней части а/м
7 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
8 . 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
9 . 0Y1 Стандартные климатические зоны
10 . 0YG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7
11 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
12 . 1D2 Съёмное тягово-сцепное устройство
13 . 1E0 Без абсорбера
14 . 1EX Табличка с VIN-номером
15 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
16 . 1JA Задняя комфортная подвеска
17 . 1KU Задние дисковые тормоза
18 . 1LJ Передние вентилируемые дисковые тормоза
19 . 1MA Облегченное рул. колесо (3 спицы)
20 . 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
21 . 1NH Колесные колпаки
22 . 1PA Стандартные колесные болты
23 . 1Q0 Без инерц. демпфера для рул. колеса
24 . 1S1 Инструменты и домкрат
25 . 1SA Без дополнительной защиты картера
26 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
27 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
28 . 1X0 Передний привод
29 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
30 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
31 . 2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
32 . 2JC Черные бамперы
33 . 2KW Наклейки/таблички на нем./франц./голландск. яз.
34 . 2P1 Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
35 . 2WA Без дополнительной резины
36 . 3B4 Подготовка для постзав. установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
37 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
38 . 3CX Сетка-перегородка
39 . 3D3 Центр. консоль
40 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
41 . 3GA Без пола груз. отсека
42 . 3H2 Разблокировка спинки переднего правого сиденья
43 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
44 . 3LD Велюровая обивка дверей
45 . 3NE Откидная, разделенная в соотношении 1/3 к 2/3, спинка заднего сиденья с центр. подлокотником
46 . 3P1 Держатель аптечки и знака аварийной остановки
47 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
48 . 3S2 Черные релинги
49 . 3SF Комф. сиденье с центр. частью обивки из велюра Loop
50 . 3TF Комфортное переднее левое сиденье
51 . 3X2 Устр-во для перевозки длинном.грузов
52 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
53 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
54 . 4A3 Обогрев передних сидений
55 . 4B4 Боковые защитные накладки
56 . 4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
57 . 4E2 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
58 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло
59 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
60 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
61 . 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона
62 . 4M6 Держатель для напитков
63 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
64 . 4SG Косметическое зеркало с подсветкой слева в солнцезащ.козырьке, выдвиг.
65 . 4TL Косметическое зеркало справа, с крышкой и спецнадписью (NAR)
66 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
67 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
68 . 4X3 Подушка безоп. для головы
69 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
70 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
71 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
72 . 5K0 Без консервации окрашенной поверхности
73 . 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
74 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
75 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
76 . 6A0 Без огнетушителя
77 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
78 . 6KA Защитная решетка радиатора
79 . 6M0 Без резиновых шнуров типа «паук» для крепления багажа/сетки/сумки
80 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
81 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
82 . 6SM Игольч.флис в качестве настила пола в баг.отд. (велюр)
83 . 6T0 Без освещения в пространстве для ног
84 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия)
85 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
86 . 6Y9 Без устройства ограничения скорости
87 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
88 . 7AR Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной
89 . 7B5 Электророзетка(-и) на 12 В
90 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
91 . 7GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4 с сажевым фильтром
92 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
93 . 7M0 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
94 . 7P7 Опора поясничн. позвонка с электрорегул. в спинке передн. левого сиденья
95 . 7Q5 Радионавигационная система с монохромным дисплеем (MCD)
96 . 7QB CD-ROM для ФРГ
97 . 7R3 Белые боковые указатели поворотов
98 . 7X0 Без парковочного ассистента
99 . 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
100 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ
101 . 8FB Вторая АКБ
102 . 8GV Генератор 180 А
103 . 8K8 Автоматическое включение фар ближнего света и функция «coming home»
104 . 8MA Без разъема для наушников сзади
105 . 8N3 Датчик дождя
106 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
107 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
108 . 8S7 2 плафона для чтения спереди
109 . 8SK КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СО СВЕТОДИОДАМИ (LED)
110 . 8T2 Система GRA
111 . 8TC Задний противотуманный фонарь
112 . 8WD Противотуманные фары
113 . 8X0 Без очистителя фар
114 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
115 . 8ZG Антенна в боковом стекле
116 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
117 . 9AK Кондиционер «Climatronic»
118 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
119 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
120 . 9JA Розетка с крышкой спереди
121 . 9M1 Автономный отопитель с функцией обогрева контура системы охладж. с таймером
122 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
123 . 9Q5 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control
124 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
125 . 9TC Лампы порогов/предупр. лампы во всех дверях
126 . 9W8 Подготовка для постзаводской установки автотелефона с громкой связью
127 . 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
128 . 9Z3 Рабочее напряжение 12 В, и инвертор 230 В
129 . A8C Исполнение Komfort
130 . B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
131 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
132 . C06 Разрешение на эксплуатацию, приложение 06
133 . C1G Стальные диски 6 1/2J x 16
134 . D7N 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: TM0/TP0/TR0
135 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
136 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
137 . FB0 Стандартная окраска
138 . FC0 Без индивидуальной комплектации
139 . FE0 Без кода страны
140 . G07 Передняя шумоизоляция
141 . G0K 6-ступ. механическая КП
142 . HJ7 Шины 215/55 R 16 97W xl
143 . J1D АКБ 380 А (72 А*ч)
144 . K8D Полностью оцинкованный кузов
145 . L03 Характеристика пружины 03
146 . L0L LHD vehicle
147 . N0U Велюровая обивка сидений, рисунок «Maxima»
148 . NS0 Без зонтиков
149 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
150 . PAK exter. mirrors with automat. anti-glare action, electrically folding, interior mirror with automat. anti-glare action
151 . PH2 Air conditioning «Climatic» instead of standard slide/tilt sunroof
152 . PV1 power windows front, for 2-door
153 . PW8 Parking heater with timer
154 . QA0 без встроенных детских сидений
155 . QE2 К-т доп. обор. для перевозки багажа
156 . QG1 Продление интервала ТО
157 . QH0 без системы голосового управления
158 . QR0 Без компаса
159 . QS0 Без управляемого термостата
160 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
161 . RNC «RNS 300 plus»
162 . SA0 Модернизация в соотв. с регламентом 45 к.н.
163 . TP0 4-цил. дизель 2 л агрег. 03G.8
164 . U5A Панель приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счетчиком пути в км и тахометром
165 . UH2 Стояночный тормоз
166 . V0A Шины без определения марки производителя
167 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
168 . VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов
169 . WBL business package for Romania

Источник: passatworld.ru

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Достаточно вспомнить, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, которые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Простая конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка – все это выдерживало очень солидные пробеги.

Но сегодня мы поговорим про более современные Пассаты – B6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и какие модификации следует обходить стороной?

Американская версия Пассата

Сейчас на рынке часто можно найти Passat B6 американской сборки, он отличается мягкой подвеской, другой оптикой, панелью приборов и аудиосистемой. Пассаты, привезенные из Штатов, комплектуются моторами с объемом 2.0 TFSI и 3.6-литровыми VR6. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Осмотр моторов

Очень тщательно следует исследовать двигатель перед покупкой Пассата Б6 с пробегом. Слушать звуки, которые издает двигатель надо внимательно. Например, взять достаточно популярный турбированный мотор для Пассата – TFSI с объемом 1,8 литра, то после 100000 км. пробега у автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, можно услышать, как громыхает, якобы вечная, цепь ГРМ.

В данном случае надо поторопиться в сервис и сделать замену привода ГРМ вместе с цепью, это будет стоить около 200 евро. А если упустить этот момент, и гидронатяжитель даст возможность цепи перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, здесь уже цена значительно выше. Головка цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а если в комплекте с пружинами и клапанами, то это будет стоить 3000 евро.

Вообще, раньше на Пассатах не было двигателей с зубчатой цепью ГРМ, поэтому мотор TFSI с объемом в 1,8 литров – это первый такой экземпляр, и в общем, данный мотор считается самой ненадежной частью Пассата Б6.

Вообще все эти моторы, работающие на бензине с непосредственным впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются при сильном морозе.

Также может доставлять проблемы водяной насос охлаждающей системы, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может потечь уже через 90000 км. пробега. Для его замены придется отдать 170 евро, в эту стоимость входит ремень привода от балансирного вала. Бывают случаи, что к этому пробегу изнашиваются втулки заслонок у впускного коллектора, а это значит, что придется полностью поменять коллектор, который стоит 450 евро. Даже часто случается, что отказывает электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором.

Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через 120000 км. выйдет из строя клапан системы вентиляции картерных газов, после чего потечет сальник коленвала, также заклинит в открытом положении редукционный клапан масляного насоса. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. пробега.

Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через каких-то 100 – 150 тысяч км. мотор будет поедать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно поменять маслоотделитель за 150 евро, который находится в системе вентиляции картерных газов. Также можно менять маслосъемные колпачки, но, когда и это не будет спасать, придется разобрать двигатель и заменить кольца – примерно 80 евро они будут стоить.

Также катушки зажигания потребуют замены примерно на том же пробеге, каждая будет стоить 35 евро, а еще и форсунки на системе впрыска тоже уменьшат бюджет на 130 евро за каждую. Еще есть и ремень привода ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45000 км., чтобы избежать замены блока цилиндров, которая для 2-х литрового мотора более дорогая. Тем более, что ремень, может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи.

Автомобили, выпущенные ранее 2008 года, могут потребовать ремонта головки блока цилиндров еще из-за того, что шток привода бензонасоса под высоким давлением постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Это происходит примерно после 150000 км. Насос качает бензин не так, как надо, и вследствие приходится покупать новый вал за 500 евро и устанавливать его.

Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Пассатах с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпускал новые прошивки блока управления, это делу не помогло. Единственно, что может помочь двигателю – это соблюдение чистоты – держать чистым фильтр-сетку топливного насоса, который расположен примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтра приходится менять вместе с насосом, который тянет на 250 евро, но сейчас появилось немалое количество умельцев, которые могут поменять фильтр без замены насоса, такая услуга обойдется в 80 евро. И после 50000 км. надо делать прочистку форсунок, такая работа будет стоить 250 евро.

Двигатели FSI с непосредственным впрыском обладают такой системой зажигания, которая плохо переносит недолгие поездки в зимнюю пору, длительную стоянку с работающим двигателем на холостых оборотах. Если зимой мотор не будет достаточно прогрет, то свечи зажигания потребуют более частой замены – уже через 12000 км. Если свечи будут неисправны, то они быстро угробят катушки зажигания. Комплект свечей обойдется в 25 евро. А модели с 2-х литровыми моторами до полной остановки может довести барахлящий клапан системы рециркуляции отработавших газов, его замена будет стоить 150 евро.

Ненадежные эти «непосредственные» моторы, а вот, самым надежным двигателем у Пассата Б6 считается уже довольно старый мотор с распределенным впрыском, объемом 1,6 литра. Такой двигатель сейчас найти очень сложно, потому что он установлен на 6% Пассатов 6-го поколения. Да и этот мотор не особо-то и мощный – всего 102 л. с. Понятное дело, что динамика разгона у Пассата с таким мотором оставляет желать большего. Но зато этот мотор долговечен.

Но есть и другие хорошие новости – дизельные моторы, которых не так уж и мало – около 42% автомобилей на рынке. Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB.

Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км. надо будет поменять уплотнения форсунок, комплект которых стоит всего 15 евро.

Есть еще и дизельные моторы с 8-ю клапанами, объемом 1,9 и 2,0 литра, но у них более дорогие насос-форсунки в системе питания – около 700 евро за каждую. Двигатели серий BMA, BKP, BMR, которые идут с пьезоэлектрическими насос-форсунками – более рискованный выбор, у них эти форсунки еще дороже – 800 евро за каждую. А вот служат они очень мало – 50-60 тыс. км. У них слабая проводка, уже через 120000 км. мотор может начать троить и запускаться с перебоями. Если такое случилось, то можно смело посмотреть, все ли в порядке с разъемами у форсунок.

На 2-х литровых дизельных моторах, установленных на Пассатах, старше 2008 года обычно на приводе масляного насоса изнашивается и стирается шестигранный валик примерно после 200000 км. Должен появится сигнал, что отсутствует давление масла, его не надо игнорировать и сразу же заменить этот валик, чтобы не пришлось перебирать мотор.

А если появится глухой стук где-то в задней стенке мотора после 150000 км., то это значит, что пришло время заменить двухмассовый маховик, который обойдется примерно в 450 евро. Если его вовремя не поменять, то он может развалиться и своими обломками навредит стартеру, сцеплению, да и в целом, повредит коробку передач, ремонт которой обойдется в 700 евро.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км.
У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Источник: avto-all.com