Volkswagen polo 1.6 ат, седан отзывы

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT (2010 г.)

Съездил сегодня на тест-драйв.

Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом.

Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом.

Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его бюджетность. На моем ФФ2 оно как-то помягче и сидя на нём чувствуешь себя увереннее и словно в домашнем кресле. Сидушка фолькса поуже и регулировки покороче, но устроиться можно достаточно комфортно. Но не

Моторчик волькса работает тихо, но тока пока не жмешь на газ. При нажатии мотор начинает реветь, сначала тихо, а потом все громче. Возникло приятное ощущение парусотсильного табуна под капотом и ожидание, что окружающие тебя Мерсы и Бимеры сейчас останутся глотать пыль из-под твоих колёс))) Но это только ощущение, а на самом деле при старте тебя обгоняет все кто можно, включая похоже даже Хэндэ Гетц и Дэу Матизы))).

Вроде бы современный автомат, да и мотор очень даже нормальный по мощности. Но, тем не менее, всё это вместе работает из рук вон плохо. Мотор медленно-медленно раскручивается, зато коробка стремиться переключить передачу повыше как можно быстрее. В результате динамика просто никакая. Под рёв мотора набирает 60 км/ч со скоростью троллейбуса.

Конечно снова всплывает слово quot;бюджетность quot;, но авто стоит уже больше 500 тыщ в такой комплектации (вроде около 550), а это немного другой уровень. Да и мотор 105 л. с. и 1.6 литров объема для машины В-класса очень даже неплохо. Автомат TipTronic тоже считается хорошим. Но по-моему в поте экономии разработчики просто забыли согласовать эти два агрегата.

Еще одним интересным объектом для quot;пробы quot; была quot;адаптированная специально для российских дорог quot; подвеска. На уме была подвеска как у рено лохам, которая по колдобинам идет очень даже приятно. Но увы, и тут облом ожиданий. Подвеска упругая, но совсем не мягкая. На ФФ2 подвеска тоже достаточно жесткая, но честно говоря несмотря на немолодость машины, фокус идет помягче. Возможно конечно виноваты 15 ые колеса с 55 ым профилем, которые стояли на тест-драйвовом авто. Но скорее всего просто получилось также как и бывало до этого с подвесками адаптированных к России авто от VW и Skoda. То есть просто подняли просвет, добавили энергоемкости, но в ущерб комфорту. А честно говоря, имхо, мне кажется, что 80% российских водителей предпочли бы комфортное передвижение по плохим дорогам, а не жесткость и спортивность подвески. VW этого по сути и не учел. В итоге нормальная авто за эти деньги, хотя рено лохам для дорог России подходит всё-таки куда больше. По крайней мере по подвеске.

В общем машина нормально ездит, всё вышесказанное скорее придирки.)))

Слишком медленную реакцию мотора на нажатие газа можно исправить грамотным чип-тюнингом и снижении экологии (тсссс, тока не говорите Гибддшникам) с Евро4 до какого-нибудь Евро2.

Достаточно жесткую подвеску можно исправить шинами 14 с высоким профилем и подборам более плавных амортизаторов.

Ну а тупость коробки-автомата можно исправить просто взяв ручную коробку)))

В общем получилось не что-то сильно выдающееся, а просто более городской конкурент Лохану. Внешность постильнее, марка поприятнее, имидж покруче, но подвеска послабее. Но целевая аудитория будет похожа, а цена будет чуть повыше.

Удачи на дорогах)))

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 13 сентября 2010 43195

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Машины › Volkswagen › Polo Sedan › Volkswagen Polo Sedan 1,6 AT

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — отзыв владельца

Volkswagen Polo Sedan 1,6 AT

Отзыв владельца

Овощной седан созданный для развивающихся стран. Простой как весло, но и такой же надежный.
Комплектация Hi-line, якобы максимальная.
Плюсы:
— не ломается
— ездит
— дешевый
— для нормального передвижения все есть (Климат, подогрев сидений и лба, музыка)
— огромный багажник
— Нормальный 6-ступенчатый автомат
— Дорожный просвет как у нормального кроссовера

Минусы:
— когда первый раз прошел Тест-драйв, Моим первым вопросом манагеру был: «Это что, трактор?»
— Слово ездит применимо к нему достаточно условно, скорее передвигается.
— Кушает в городе до 14л.
— Шумка минимальная
— сиденья для пенсионеров
— откровенно скучный (ну это на мой субъективный взгляд)

История покупки достаточно длинная…
Сначала я на свои скромные студенческие сбережения купил огненно-красный пепелац ВАЗ 2110… Мучился с ним около года, т.к. сломалось наверно все от водительского сиденья до глушителя. неделю ездил — 2 недели в сервисе.
С горем пополам продал ее (в день продажи когда я уже радостно ехал в МРЭО, эта дьявольская колесница видимо почувствовав, что я хочу от нее избавиться, начала кипеть, скрипеть, гудеть и в итоге даже выплюнула мне магнитолу на колени. С горем и матами пополам я доехал до МРЭО, параллельно подключая, и устанавливая магнитолу обратно.)

Следующей покупкой, которая после ЗЛА 2110,которая показалась мне просто Посланником с небес, был пенсионер Mitsubishi Lancer V 1994 года рождения с пробегом в честные 250 000км.
Мой радости не было предела, так как для такого пожилого возраста у машины работало все! Был даже Люк с электроприводом! Поменял в самом начале только сцепления и расходники и год проблем не знал.
Двигатель 1,6 выдавал внушительные после АДА 2110, 113 японских пони, которые при участии прекрасно работающей (особенно после ВАЗовской коробки собранной из навоза и останков динозавров) РКПП, весело и задорно возили этот маленький седанчик.
Дальше как то в жизни все было достаточно удачно и я приобрел себе 1,5 годовалую Honda civic 5d.
Это была давняя меча… Космолет снаружи и внутри, шикарно рулиться, 1,8 VTEC двигатель выдавал на тот момент для меня впечатляющую динамику.
В общем счастлив был как слон пока (ненавижу это слово), в один прекрасный солнечный день, на кольцевой автодороге гость с востока не совершил маневр в стиле американских боевиков и на скорости 110 км в час красиво выставил мне свой бок ( по его словам он не заметил днем, красную машину с ксеноном, и решил успеть на съезд с кольца). На довольно внушительной скорости, визжа всеми покрышками мой Космолет превратил X-Treil в банан .
Очнувшись в своей капсуле я обнаружил, что все подушки отстрелялись, я вишу на ремне безопасности, а мизинец на левой руке очень забавно напоминает букву «Г» (Никогда не сигнальте кода летите в кого нибудь, подушка стреляет очень сильно).
Дальше ДПСники, скорая (все живы), Суд, получение страховки (ужас в том что у меня на тот момент не было КАСКО)… У гостя как оказалаль машина на Литовских номерах, живет он не здесь (тут он работает с его слов: «У хозяина на участке»).
Взять с него нечего, юристы сказали что 2 года приставы походят, потом ПО ЗАКОНУ, с него снимут обременение.

Итог 120 000р. по ОСАГО и то за что удалось продать остатки Космолета.
Нужно было на чем то ездить и была приобретена Opel Corsa 1,4AT, ничего супер хорошего или плохого сказать не могу, но год она отбегала доставляя минимум проблем.

Поняв, что хватит покупать Б/У решил посмотреть что можно нового взять, тем более узнал про программу льготного кредитования на автомобили отечественного производства.

Смотрел очень много чего, но по соотношению цены покупки, качества и возможностей в последствии продать выбрал трудягу POLO, собственно не жалею что взял, ездит исправно, все помещается, летом не жарко, зимой не холодно. Естественно машина покупался совершенно из прагматических соображений, можно сказать что у нас не любовь, но брак по расчету.

Тюнить не буду, не та машина. Писать про ТО и как я помыл машину тоже вряд ли кому то будет интересно!

Источник: www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2017-2018

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Источник: roadres.com