Volvo 6×6 пассажирская

Volvo 6×6 пассажирская

Предложения о продаже грузового, пассажирского и др. специального транспорта Volvo c 6 x 6.

Volvo FMX 6 x 6. Грузовой автомобиль Volvo FMХ с колесной формулой 6х6 и самосвальным кузовом объемом 16 кубических метров.

Volvo FL12 6 x 6 шасси. Индекс товара в базе: Full version. Hagglunds BV пассажирский вездеход с грузовой платформой на основе системы мультилифт.

Неудивительно, что фирмы стремятся сделать труд сидящего за рулем максимально привлекательным. Actros 48 Actros 23 Actros 5 Actros 7 Actros 2. Hagglunds Bv Гусеничный вездеход Ford бензин В наличии: В первую очередь, для уменьшения расхода топлива и снижения износа шин.

Новости: Сортиментовозы на базе шасси Volvo FMX 6×6. | Компания JYFA

В России тяжелые строительные грузовики Volvo FMX до последнего времени были известны главным образом как самосвалы или шасси под установку различных спецнадстроек и кузовов. Теперь же компания Volvo Trucks начала активно продвигать их и в качестве седельных тягачей: На ведущих к строительным площадкам временных дорогах приходится месить грязь не только самосвалам, бетонным миксерам, автокранам и другой специальной строительной технике на автомобильных шасси — по грязи, щебенке или песку постоянно курсируют панелевозы, трубовозы, тралы и другие автопоезда.

Иными словами строителям просто не обойтись без седельных тягачей, специально подготовленных для работы в сложных дорожных условиях. В арсенале Volvo Trucks подобные тягачи недавно появились — они относятся к тяжелому семейству FMX, специально разработанному для эксплуатации в условиях карьеров и стройплощадок.

Увеличенный дорожный просвет, более рельефный, чем у шоссейных шин, рисунок протектора, усиленная подвеска, ведущие мосты с колесными редукторами, блокируемые дифференциалы, надежная нижняя защита моторного отделения и упрочненный бампер — все это делает новые грузовики пригодными для движения не только по асфальтированным дорогам.

Передний бампер — для тяжелых эксплуатационных условий. При этом по комфортабельности тягачи FMX не уступят машинам, предназначенным для магистральных перевозок — они оснащаются удобной кабиной Globetrotter с пневмоподрессоренным и подогреваемым водительским сиденьем, просторным спальным отсеком, электроприводом стеклоподъемников и боковых зеркал, круиз-контролем и кондиционером.

Российское подразделение компании Volvo Trucks предложило сразу два седельных тягача FMX, рассчитанных на работу в составе автопоезда полной массой до 70 т: Первый — трехосный тягач с приводом на два задних моста оснащается дизелем Volvo D13A экологического стандарта Евро-3 и мощностью л.

Допустимая нагрузка на его заднюю тележку составляет 21 т. Второй, седельник с тремя ведущими мостами, получил тот же дизель тех же экологических характеристик, но с увеличенной до л.

А вот допустимая нагрузка на его заднюю тележку повышена до 32 т. Обе модели можно успешно применять как для работы с самосвальными полуприцепами, так и с полуприцепами-тралами для буксировки тяжелой строительной техники. Причем дело не ограничивается разницей в числе ведущих колес. Да, обе модели трехосные, у них похожие кабины и силовые агрегаты, полностью рессорная подвеска и на всех осях установлены барабанные тормоза.

То есть этот тягач можно применять не только с самосвальными полуприцепами или тралами, но и с большинством других полуприцепов, которые определяют габарит автопоезда по высоте.

Есть и другие нюансы. Технические характеристики Volvo FMX: Перейти к объявлениям о продаже грузовиков Volvo. Главная страница Новостной блок Авто недели Неудержимые Volvo FMX. Сергей Зайцев 27 августа. Реклама на сайте Контакты Связаться О проекте. Перепечатка и любое использование материалов Trucklist. Неверный логин или пароль.

Mercedes Benz vs. Pinzgauer 6×6 vs. BV 206 vs. Volvo C306 vs. Jeep vs. Nissan



Источник: outlander-russia.ru

«Строительный» тягач Volvo FMX 6×6

Вольво ФМХ 6х6 (тягач) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 460 6×6» с фотографиями.

Volvo FMX 6×6 – строительный седельный тягач, предназначенный для осуществления строительно-транспортных операций в составе автопоезда с использованием различных полуприцепов по дорогам всех категорий и бездорожью и адаптированный для эксплуатации даже в тяжелых условиях…

Впервые автомобиль предстал перед широкой аудиторией в апреле 2013 года на международной выставке «Bauma» в Мюнхене, а спустя несколько месяцев после дебюта поступил в продажу на ведущих мировых рынках.

Стандартно тягач Volvo FMX 6×6 оснащен современной кабиной увеличенной комфортности (Globetrotter) с двумя спальными местами.

Его габаритная длина составляет 7395 мм, ширина простирается на 2490 мм, а высота не выходит за рамки 3183 мм. Межосевое расстояние (между фронтальным и вторым мостами) у грузовика укладывается в 3700 мм, а база задней тележки у него насчитывает еще 1370 мм.

В снаряженном состоянии строительный седельный тягач весит 9760 кг, а его полная масса достигает 41000 кг (из которых 9000 кг приходится на фронтальную ось, а 32000 кг – на тыльную часть). «Швед» способен работать в составе автопоезда максимально допустимой массой 100000 кг.

В движение Volvo FMX 6×6 приводится рядным шестицилиндровым дизелем D13C рабочим объемом 12.8 литров с турбонагнетателем, интеркулером, 12-ю клапанами, непосредственным впрыском Common Rail и системой жидкостного охлаждения, вырабатывающим 460 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2300 Н•м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель комплектуется 14-ступенчатой «механикой» с демультипликатором, делителем и двумя «ползучими» передачами, сухим однодисковым сцеплением размерностью 400 мм и системой полного привода с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.

В основе строительного седельного тягача Volvo FMX 6×6 находится лонжеронная рама, которая выполнена из стали высокопрочных сортов.

И спереди, и сзади грузовик укомплектован зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и поперечными стабилизаторами нормальной жесткости.

Автомобиль оснащен электронной тормозной системой с барабанными механизмами и современными ассистентами, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. С правой стороны у «шведа» подвешен D-образный топливный бак объемом 540 литров.

На российском рынке в 2017 году седельный тягач Volvo FMX 6×6 предлагается по цене от

5 миллионов рублей.
По умолчанию грузовик может похвастать: «круизом», сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, цифровым тахографом, электростеклоподъемниками, стояночным отопителем кабины, кондиционером, аудиосистемой, двумя проблесковыми маячками и прочими «фишками».

Источник: truck.ironhorse.ru

Самосвал Volvo FMX 6×6

Вольво ФМХ 6х6 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6×6» с фотографиями.

Volvo FMX 6×6 представляет собой крупнотоннажный полноприводный самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, навалочных и иных видов грузов в тяжелых, жестких условиях строительства (в том числе и в условиях бездорожья)…

Автомобиль впервые был представлен международной общественности весной 2013 года, а через несколько месяцев после официального дебюта его продажи стартовали на ведущих мировых рынках.

Штатно Volvo FMX 6×6 может похвастать дневной кабиной (лишенной спальных «полок») с двумя посадочными местами.

В длину, ширину и высоту машина насчитывает 7958 мм, 2490 мм и 3123 мм (по уровню кабины) соответственно, а его межосевое расстояние простирается на 3700 мм (еще 1370 мм приходится на базу задней тележки).

В снаряженном виде полноприводный самосвал весит 14500 кг, а его максимальная техническая грузоподъемность составляет 27000 кг. Полная масса автомобиля укладывается в 42000 кг (из них 10000 кг давит на переднюю ось, а 32000 кг – на два задних моста), а в составе автопоезда может доходить до 100000 кг.

На Volvo FMX 6×6 применен самосвальный кузов полезным объемом 16 кубических метров, который имеет следующие геометрические размеры: длина – 4500 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1500 мм. Грузовая платформа «шведа» оборудована системой обогрева посредством выхлопных газов и сворачивающимся тентом с рукояткой.

Самосвал Volvo FMX 6×6 имеет на «вооружении» рядный дизельный агрегат D13C рабочим объемом 12.8 литров с шестью цилиндрами, 12-ю клапанами, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и интеркулером, генерирующий 420 л.с. при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м доступного момента при 1000-1400 об/минуту.
Вскладчину с ним устанавливаются 14-ступенчатая «механика» с двумя пониженными передачами, сухое двухдисковое сцепление и полноприводная трансмиссия с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами.

В основе Volvo FMX 6×6 лежит стальная лонжеронная рама с кабиной, закрепленной на несущей системе посредством механических опор.

Самосвал оснащен зависимыми подвесками спереди и сзади с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости нормальной жесткости. На автомобиле использованы гидравлический усилитель рулевого комплекса и электронная тормозная система с барабанными устройствами «по кругу» и ABS. Кроме того, грузовик снабжен топливным баком D-образной формы объемом 570 литров.

В России стоимость самосвала Volvo FMX 420 6×6 2017 года стартует с отметки

7.5 миллионов рублей.
В базовой комплектации автомобиля числятся: водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, круиз-контроль, цифровой тахограф, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, кнопка вызова экстренной помощи, внешние зеркала с обогревом и электроприводом настроек и прочий функционал.

Источник: truck.ironhorse.ru

Volvo 6×6 пассажирская

Вы находитесь на странице: Грузовые платформы | Volvo FL12 6×6 грузовая платформа

Volvo FL12 6×6 грузовая платформа

Индекс товара в базе: 334 | Ref MOD:0
Volvo FL12 6×6 грузовая платформа доступен в количестве 1 для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: как новое, мин.пробег до 15.000км.

Пробег часов/км: 15,000 — 40,000 kms
Год производства: 2000
В Сервисе:2018

Фотография Показанные ниже, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Фотогалерея Volvo FL12 6×6 грузовая платформа

Контейнеровоз повышенной проходимости для тяжелых условий с максимальной грузоподъемностью до 15 тонн.
Контейнеровоз построен на базе шасси Volvo FL12 6×6. Установленна площадка с креплениями twist locks для перевозки 20 футовых контейнеров.
Может использоваться для перевозки бетонных или металлических плит.

Версия специально созданная для армии и разработана для работы в особо тяжелых условиях.

Имеет усиленные шасси и мощный двигатель Volvo D12A340 турбо дизель 340 л.с.. Обладает повышенной износостойкостью и проходимостью с общей грузоподъемностью 15 тонн.

Особенности Volvo FL12 6×6 версии MILITARY:

-сверхпрочная сдвоенная рама с усилителями, толщина 14 мм
-специальные 16 тонные колесные мосты марки ZF Heavy Duty
-односкатная ошиновка
-стальной бампер, интегрированный в раму с выводом сцепки и буксирными проушинами
-пониженный ряд в трансмиссии
-постоянный полный привод 6х6
-односкатная ошиновка
-наличие фаркопа для крепления прицепа
-обогрев топливной магистрали
-Анти Блокировочная Система АБС
-устройство автоматического впрыска эфира
-грузовая платформа длиной 7 метров
-брызговики за задней осью.
-Задние резиновые или металлические отбойники.

Достоинства самосвала можно оценить и гражданскому потребителю. На что обращает внимание потребитель, которого интересует техника для тяжелых условий?
В первую очередь — РАМА.

Рама
самосвалов изготовлена из специальных высокопрочных и эластичных сталей и сплавов, сдвоенного типа, с дополнительными продольными и поперечными усилителями.
В особо нагруженных местах толщина рамы достигает 18 мм! Геометрические размеры профиля рамы и ее толщины самые большие в своем классе: 340х90х14мм!

Двигатель
самосвала рассчитан на эксплуатацию в условиях нехватки качественных ГСМ и отличается от своих гражданских собратьев заниженными оборотами крутящего момента для эластичности.

Ходовая часть
разработана совместными усилиями VOLVO и ZF Friedrichshafen AG. Специальные штампованные колесные мосты с бортовыми редукторами и усиленными рессорами марки ZF Heavy Duty
с нагрузкой до 16 тонн обеспечивают самый высокий в своем классе клиренс, позволяют эксплуатировать автомобиль при самых тяжелых внедорожных условиях с сохранением полной грузоподъемности.

Стандарт STANAG
регулирует нормативы выполнения обязательств по климатическому исполнению. Все машины серии MILITARY TRUCK имеют допуск к эксплуатации при жестких температурных условиях от -50 до +50.

Комфорт
машины соответствует ожиданиям. Удобные, контурные кресла, с многочисленными регулировками, руль, изменяемый по наклону, кондиционер воздуха, круиз контроль, обогреватель кабины, удобная панель приборов со всеми необходимым оборудованием. Удобный салон приятно обволакивает водителя, давая ему возможность целиком сконцентрироваться на управлении самосвалом.

Для улучшения потребительских характеристик мы предлагаем установку дополнительного оборудования из списка:

-стальная защита картера двигателя
-лебедки самовытаскивания ROTZLER
-комплект защитных дуг
-дополнительна светотехника
-автономный бензогенератор
-шины 16.00хR20 XZL Micheli
-увеличенный топливный бак

Volvo FL12 6×6 MT не просто вседорожная машина, а настоящий инструмент профессионалов! В этой машине нет мелочей! Все продумано, подогнано, выверено с максимальной точностью.
И все это с максимальной коммерческой эффективностью для ВАС!

Рулевое: Правосторонний (RHD)
Грузоподъемность: 16 тонн
Масса: 12000 кг
Двигатель: Volvo D12A340 турбо дизель 340
Колесная формула: 6×6

Источник: www.stroicar.com