Вольво хс90 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Автомобиль покупал б/у трехлетний, через салон, были деньги фактически на новый по цене 1.750 тыс. руб., но купил б/у за 1.600 тыс. руб. Привлекла модификация с кучей опций и двигателем 4.2, как говорится, «полный апгрейд». Стал третьим владельцем. До этого тоже был а/м XC-90, но с двигателем 3.2. . >>

2014-05-16 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Алексей

Купила Вольво ХС90 в автосалоне Муса Моторс 25 апреля 2012 года. Сначала все было нормально, но в сентябре появился запах сероводорода в салоне. Я обратилась к дилеру, но после диагностики никаких недостатков в машине обнаружено не было. В декабре 2013 года загорелся «чек эйндж», в Муса Моторс выяв. >>

2014-04-08 | Рейтинг: 3.38 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Анастасия

Если Вы хотите получить удовольствие от спортивного вождения, превосходных внедорожных качеств, яркой, бросающейся в глаза внешности, многофункциональной электроники и экономичного потребления топлива, то Volvo XC90, скорее всего, Вам не подойдет. Другое дело, если одну часть дня Вам нужен школьный. >>

2013-02-28 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Максим

Всем доброго времени суток! Вольво ХС-90 брал с «нуля». До этого был не новый МЛ-320, до него сэконд-хэнд Хонда-СРВ, Ауди А6 и т.д. МЛ — отличная машина, но жрала 20 литров на сотню и подглючивала АКПП. Итак о Вольво ХС-90 D5. На сегодня пробег 190 тыс. км. была покраска переднего, заднего бампера и. >>

2012-11-30 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Сергей

Всем привет! Я, наверное, буду неоригинален, но начну с того, что вот и я стал счастливым обладателем этой машинки Volvo XC90 2.5 T5. Как и многие владельцы этой модели перечитал кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных. Но все же решил послушать свой внутренний голос. За месяц до покупк. >>

2012-10-31 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Владислав

До ХС90 ездил на Пассате и МЛ 320. В последнем устраивало все, кроме тормозов — начиная со 100 км в час начинал при торможении плавать по дороге. Вольво давно нравилась чисто внешне, однако вначале хотел купить трехлетний МЛ 350, но тут подвернулся вариант демомашины с пробегом 800 км (!) и ха-а-рош. >>

2012-02-06 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Михаил

Здравствуйте уважаемые. Купил новый Volvo XC90 2.5 у дилера. Покупка омрачилась тем, что перевозимая в багажнике собака (доберман) перегрызла задние ремни безопасности несмотря на то, что дилеры установили противособачью сетку в багажнике за деньги. Наверное, у шведов собаки с жирными мордами, как у. >>

2011-12-27 | Рейтинг: 4.18 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Вадим

Всем здравствуйте! Перед тем, как приобретать себе Volvo XC90 T5 2.5T (210 л.с.), я прочитал, ну наверно, весь интернет. И чего я только не встречал и каких только отзывов не прочитал: и хороших, и плохих, и поэтому после приобретения себе долгожданного автомобиля, решил и сам кое-что написать. Воо. >>

2011-11-03 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 130 | Отзыв владельца: Николай

Всем доброго дня. Всё-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 л.с.). Сразу скажу, что долго выбирал себе авто с немного внедорожными свойствами и полным приводом (хоть и подключаемым, как у ХС 90). Смотрел, катался на тестовых машинах многих производителей. Есл. >>

2011-08-26 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 120 | Отзыв владельца: Валерий

Авто куплена в 2011 году у знакомого с пробегом 137 тысяч км. Перед покупкой отзывы о машине других владельцев не читал и даже не смотрел количество предыдущих владельцев, просто расспросил знакомого, как машина, т.к. надо было далеко ехать с семьёй в отпуск. Получив полностью положительный отзыв (к. >>

2011-08-18 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Александр

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо оставляющим свои отзывы, не все, конечно, но многие прочёл.

Весной 2008 машину выбирал из Дискавери, Прадо, Мурано, Паджеро, Туарег, ХС 70 и двух ХС 90 с бензином и дизелем. В итоге, из двух лидеров ХС 90 победил дизельный вариант и был приобретён у ОД 12 апреля 2008 года. По каждой из «проигравших» машин сложилось мнение, но об этом писать не буду – не хочу «утяжелять» отзыв и отвлекаться от темы. Мои приоритеты при выборе опишу ниже.

За пять лет машина прошла 64500 км. Технические проблемы:

• два года назад пришлось заправлять кондиционер, через год ситуация повторилась. Где-то небольшая утечка, но уже больше года охлаждает нормально (цена вопроса 2х1000 руб. и час по времени)

• год назад появилась неисправность (нестабильность) работы переключателя указателя поворотов – рычаг вверх не включает правые поворотники, они могут моргнуть три раза а могут и нет, при этом рычаг сбрасывается в нейтральное положение как и положено при возврате руля. Неисправность нестабильна — то появится и держится неделю-две не на каждом включении, то исчезнет и три месяца не проявляется. Когда был на ТО — всё работало. Не критично, поэтому особо не заморачиваюсь.

• при запирании перестала опускаться кнопка правой передней двери, на сигнализацию машина вставала и механизм блокировки (включается отдельно от центрального замка примерно через 30 сек) не позволял открыть дверь снаружи. Вопрос решался нажатием кнопки изнутри перед выходом из авто, если забывал, то всё равно через полминуты дверь нельзя было открыть. Брызнул в основание кнопки WD 40, было впечатление — что-то мешает. Пока собирался навестить сервис, через месяц неисправность самоустранилась (может WD 40 дошла), и два года не появляется.

Вот, пожалуй, и все неприятности, причем все они проявились после окончания гарантии.

В целом машиной очень доволен, т.к. оправдала ожидания. Один из плюсов – межсервисный пробег 20 т км, хотя после ухода по окончании гарантии от ОД меняю масло и фильтры через 10 т км у проверенных специалистов по Вольво. На предыдущей Авенсис очень напрягал межсервис в 10 т км, тем более к ОД у меня недоверчивое отношение, после некачественного сервиса (после замены масла чуть не потерял пробку картера и вместе с ней масло в дороге – не закрутили, обнаружил вовремя по луже масла) и попыток явного развода на ненужные работы и замену деталей — в Тойоте мне настойчиво предлагали заменить тормозные диски на ТО 30 т км, отказался от замены и от этого ОД, прошёл после ещё 40 т км, сам измерил износ, и понял, что скоро потребуется замена, о чём сказал покупателю.

Месяца два назад начал задумываться о замене автомобиля, не потому что возникли проблемы, а просто захотелось «обновить гардероб», видимо весна навеяла,. Сразу вопрос – какую альтернативу моему ХС 90 предлагает рынок? Вариантов достаточно много, изучил отзывы, характеристики и цены. К списку 2008 года добавил Х5 и МЛ (в варианте б/у 2-4 года). За эти годы Дискавери, Прадо, Мурано сильно обновились (Прадо наконец получила кнопки на руль), ХС 90 только раздвинул буквы и увеличил эмблему.

Мои личные критерии отбора машины сводились к следующим (в порядке значимости для меня – сверху более приоритетные):

1. Комфорт и эргономика водителя

5. Стоимость эксплуатации

6. Грузовые возможности

7. Динамические качества

8. Проходимость (здесь я имею ввиду не езду там где лесовозы, а по крайней мере независимость от капризов погоды особенно зимой не на Кутузовском проспекте)

10. Комфорт для пассажиров

11. Внешний вид и интерьер

12. Престижность и репутация марки

После сравнения и подведения итогов я решил, что владею именно тем, что мне нужно. Не во всех позициях ХС 90 лидирует, но по совокупности она всех кандидатов обыграло с отрывом. Некоторые критерии (п.1, 10, 11) имеют в большей степени субъективные оценки.

Крутящий момент позволяет машине быстро и независимо от загруженности откликаться на педаль газа на любой скорости (тестировал Мурано, и она мне показалась не такой отзывчивой).

Очень радуют грузовые возможности — можно спокойно увезти со строительного рынка, почти всё что нужно (для длинномеров очень удобная двустворчатая задняя дверь), возил без проблем 4-х метровые доски.

Подогреватель типа Вебасто с таймерами – очень полезная штука.

В общем решил пока не менять, тем более, что вторичный рынок явно недооценивает такой прекрасный, действительно универсальный автомобиль.

Отзывы о Volvo XC90 (2002-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volvo XC90 (2002-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Прочитал отзывы и оставлю свой.

Вольво ХС90 D5 брал в Питере, с рук, с пробегом 64 тыс. км (2008 года). До этого ездил на Ниве-Шевроле.

Хороший “бобик” делают для себя шведы! О преимуществах писать не стану, долго писать.

Вот несколько косячков есть:

— Задние амортизаторы НИВОМАТ. Один захлюпал, забарабанил. Машинка на левый бок завалилась. Как я был удивлён ценой!

— Два раза пришлось менять заднюю правую ступицу. Первая замена прошла 500 км.

— Сгорела ксеноновая лампочка – поменял.

— После 90 тысяч пробега движок стал заводиться с неохотой!

— Примерно на этом же пробеге при торможении машину в сторону стало уводить. С тормозами разобрался быстро. Промыл направляющие суппорта, смазал, заменил торм. диски, колодки – ничего не поправилось! Машину вывесили и колёсики подёргали. Колёсики болтаются! Поменял на станции сайлентблоки на передней подвеске. Машина поправилась! Но скосячили мастеровые. Не дотянули крепление сайлентблоков и появился стук. И эту проблему нашли и решили.

— На пробеге 110 тысяч заводится с третьей попытки. Никакой информации на табло нет. В Питере за 80 тысяч деревянных причину не нашли. Как издевались над машиной! Бак сняли, промыли, форсунки заменили, клапаны на топливной меняли, датчики меняли и.т.д. В двух мастерских. Всё писали и писали диагностику и даже свои бумажонки пытались прочитать. Толку нет. Не желает заводиться с первой попытки! Видимо дело было не в бобине. Подозреваю в диверсии дроссельную заслонку и, если он есть, то датчик массового расхода воздуха.

— Поменял рулевые наконечники, правую шаровую опору. В одной из мастерской разрезали ножичком чехол. Прожила всю весну и застучала. Пока езжу.

Полтора года назад купил Вольво ХС90. Автомобиль 2008 г.в. с дизельным двигателем 2.4 и АКПП. На одометре сейчас 150 000 км.

Смотрится отлично – дизайн строгий и классический. Очень выделяется на фоне современных машин с их однообразной внешностью.

На кузове кое-где появились мелкие царапинки, но меня это не смущает – пока езжу так, а если что, то всегда можно покрасить.

Свет выше всяческих похвал – по крайней мере, с ксеноновой оптикой. Единственное, насколько мне известно, фары часто воруют. На всякий случай выгравировал на них ВИН-номер.

Салон отделан качественными материалами, не считая чехла коробки передач (который трескается и лопается). Зато кожа на сиденьях сохранилась очень хорошо – трещины и разрывы отсутствуют.

Есть несколько ниш, куда можно складывать различную мелочевку. Хоть они и небольшие, но мне их вполне хватает.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, сзади немного тесновато – когда сажусь сам за собой, то упираюсь коленками в спинку переднего сиденья (мой рост – 190 см).

А вот к багажнику нет никаких замечаний – он огромный. В нем может поместиться все, что угодно (в пределах разумного, конечно).

Но больше всего мне нравится шумоизоляция. В салоне тишина и покой. Даже на высокой скорости можно говорить в полголоса.

Мотор очень экономичный, особенно с учетом веса автомобиля. По городу с пробками укладываюсь в 9-11 л на 100 км. На трассе же и вовсе получается около 6 л.

Теперь коротко о ремонте и обслуживании:

• Вскоре после покупки потекла вихревая заслонка. Заменил ее вместе с топливными трубками. Цена вопроса – 31 000 руб.

• Примерно через месяц начались проблемы с датчиком положения руля. Его замена (запчасти плюс работа) обошлась мне в 8000 руб.

• Дважды менял масло в коробке. Предыдущий владелец, видимо, этого никогда не делал – оно было очень черным. Заливаю по 4 л раз в 20 000 км.

Вольво Xc90 2016-2017 отзывы владельцев

Долго выбирал автомобиль, люблю оригинальные и крупные авто, вот Volvo XC90 понравился с первого взгляда. Купил этого красавца год назад и доволен как никогда. Один из ключевых. читать

Долго не думал перед покупкой, по требованиям из дизельных подходил Volvo XC90. После теста сомнений не осталось, взял 225-сильный с автоматом и полным приводом, то что нужно для. читать

Искал неплохой кросс с пневмой на дизеле, и после просмотренных вариантов выбрал Volvo XC90. Как мне казалось на тот момент, оптимальный вариант по моему бюджету, и динамика. читать

Сначала планировал приобрести одну из моделей марки Lexus, но так как их среди моих знакомых достаточно, решил присмотреться Volvo XC 90 2016 года. После недолгих раздумий купил. читать

До этого было несколько отечественных и Хонда Аккорд, поэтому сравнивать не вижу смысла. Посмотрел отзывы о дизельных, на тест сгонял и понял, что это то чего душа желает. читать

Пробег еще совсем детский, но уж больно хочется поделиться эмоциями от нового Volvo XC 90. Кто считает такие отзывы не информативными, подождете годика два, дополню. Впервые увидел. читать

Многие покупатели долго и мучительно выбирают автомобиль, сравнивая комплектации и цены. Я же, напротив, быстро справился с выбором, и о поспешности решения не жалею. Купил для. читать

Хотел статусный и безопасный внедорожник. Выбирал среди БМВ, инфинити и Вольво. В конечном счете остановился на марке из Швеции. Вольво ХС90 — это прекрасное сочетание эргономики. читать

Мы с женой рассматривали выбор семейного автомобиля, мощного, безопасного, комфортного, чтобы и я мог водить, и она. Ходили на тесты отдельно, чтобы составить собственное мнение. читать

Автомобиль ни с чем не сравнивали, покупали целенаправленно XC90 в категории семейный, безопасный, надежный, статусный. Заказывали непосредственно четырехцилиндровый турбомотор. читать

Решил сменить автомобиль и остановился на Volvo XC90. Прочитал много отзывов. Многие, из которых были хорошими. Естественно, не без плохих, но в основном ничего конкретного. читать

В этой машине на дороге чувствую себя королевой! Автомобиль классный! Что называется и в пир, и в мир. Достаточно динамичный, не скоростной, но свой вес несёт достойно. Машина не. читать

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своем автомобиле, которым владею чуть больше полугода. Пересмотрев массу отзывов и информации о разных автомобилях, остановил свой выбор на. читать

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле марки Volvo XC90 Этот автомобиль я сравниваю с большим комфортным лайнером. При моем росте в 190 см в салоне чувс. читать

Сразу хочу отметить, что этот автомобиль не подойдет тем, кто хочет на нем преодолевать сложные и очень размытые дороги. Volvo XC90 не является внедорожником. Это отличный, мощный. читать