Volvo s40 в сравнении с ford focus

Вольво s40 ford focus

Вот поэтому S40 — это премиум, а фокус — нет. Хватает на рынке и неоригинальных запчастей. Ford Focus и Skoda Octavia. Обслуживание не дороже, чем у других.

Volvo S40 vs Ford Focus 2? — Вольвоклуб STANDART-MS.RU

Машины для состоятельных интеллигентных людей — за долгие годы у продукции шведской компании Volvo сложился такой имидж. Однако были у шведов и такие модели, выбирали которые необремененные солидным банковским счетом автолюбители.

Речь, идет о самом компактном в модельном ряду шведской компании седане Volvo S Если подходить формально, то можно считать, что в году дебютировало второе поколение Вольво S Но если покопаться в истории, то окажется, что компактные седан шведы выпускали и раньше. Другое дело, что по разным причинам большой популярности они не снискали. Так, например, семейство Volvo прославилось благодаря крайне ненадежному вариатору. Появившиеся позже модели , и большим спросом также похвастаться не могли.

Ситуация изменилась после того, как на рынок вышел Volvo S40 первого поколения, имевший общую платформу с Mitsubishi Carisma. Истинных поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. К тому же, если не знать о родстве с народным Focus, Volvo S40 скорее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 нет.

Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый сильный двигатель. Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет тысяч километров.

Другое дело, что уже после тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.

Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford. Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи. Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра лошадиных сил превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль.

Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места. В первую очередь это система зажигания.

Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев. Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок.

Priming fuel system in Volvo 2.0D Ford 2.0TDCi Peugeot 2.0HDi Citroen 136PS



Источник: standart-ms.ru

Категория GMC