Выключатель аварийного отключения подачи топлива porsche cayenne

Honda Accord › Бортжурнал › Кнопка аварийного отключения подачи топлива (Switch assy inertia)

Всем привет! Несколько лет назад я пробил картер об непонятно откуда появившийся на дороге камень, маневрировать было некуда и я попытался его пропустить под днищем, но он оказался высоковатым. Итог: заглох, остановился, увидел теч масла, далее трос и домой. Последствие, пробитый картер и помят глушитель по всей длине. Картер заварили, собрали, а она не заводится. Крутит и не схватывает, при включение зажигания на панели НЕ загорается джеки чан и ключ иммобилайзера и молчит бензонасос. Сам не бум бум в электрике, позвал друга Sergey163region — кстати тоже хондавода, по моей вине)))) Проверили насос рабочий, нет питания. На тот момент я догадывался о существовании данной кнопки, но где она находится не знал. Нарыли схему в интернете, но там ее не нашли. Тогда Серега взял тестер и полез под рулевую колонку. Через минут 10 моих переживаний он сказал «ПРОБУЙ». ИИИИИ она ожила, спасибо СЕРЕГЕ !
Итак, выключатель предназначен для обеспечения пожарной безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия. При ударе в автомобиль клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. После того как выключатель сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние. Для этого нажмите на кнопку выключателя. Фото расположения ниже. И номерок — 35910-S04-G01
Надеюсь это вам не пригодится.
Удачи на дорогах!

Honda Accord 1999, 147 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 35

Как она устроена интересно ? Может ли она при снятии сработать ? Снимал панель целиком и её снял. Бросил её на полик. После сборки и установки не смог завести. Пока не разобрался. Кто знает что там внутри ?

Насколько помню она прикреплена не посредственно к кузову автомобиля и работает как датчик удара на сигналке, тоесть от сильного удара разъеденяет цепь бензонасоса, нажимая на кнопку ты востанавливаешь эту цепь.
Помоему так)

Она крепится на металлической планке. Я её снимал, а потом не смог завести. Вот сижу изучаю. Завтра нажимать буду, узнаю сработала ли она из за того что я её на полик бросил или нет )))

Отпишись потом, удачно или нет)

Да, на самом деле так и было. При снятии панели кнопка сработала. Утром пришёл, нажал и завёл сразу же. Вот не ожидал так не ожидал ))))) Я когда разбирал вообще не понял что это за болда ))) Думал блок какой, а это кнопка оказывается. Нажал легонько, без усилий.

Была похожая ситуация. Пришлось электрика вызывать. Он приехал, кнопочку нажал, деньги получил и уехал)

Когда знаешь все просто) мы по схеме еле нашли

Мы тоже полдня мозг ломали, всё вроде бы в порядке, но машина не заводиться, а дело оказалось в одной маленькой кнопочке)))

Я почему то сразу подумал на какую-то защиту, но вот беда в том, что на схеме её не было почему-то. Нашли почти случайно )

А у меня вопрос по поводу чека. Вот ты обратил внимание, что чек НЕ загорается при включении зажигания. А должен?

А инфа очень интересная, спасибо. Понятия не имел, что таковое существует 🙂

Когда включаешь зажигание обычно он загорается, как заведеш

У меня никогда не загорается. Загорался только в те моменты, когда фишку на трамблёр забыл накинуть. Ну и когда трамблёр сдох.

Пишу с телефона, подтупливает. Помоему у всех машин загорается при включении зажигания, тухнет после того как заведеш, если нет ошибок.

типа можно использовать как противоугонку-защитку?

Не уверен, хотя идея хорошая. Включается она только после хорошего удара по авто ☺

по ходу нужен электрик 80 LVL))

Не уверен, хотя идея хорошая. Включается она только после хорошего удара по авто ☺

А вообще это варик по противоугонке ))) Если я панел снимал и она сработала, то если по ней слегка лупануть ладонью то можно проверить я думаю. И таким образом усыплять авто на время. Потом пришёл, нажал и поехал.

очень странно! у меня эта кнопка находится под капотом в углу. ближе к лобовому стеклу за стойкой

И правда странно, сколько искал в гугл, видел ее расположение только в салоне

Источник: www.drive2.ru

Ford Focus 2

09 Марта 2009 — 18:38

Аварийный выключатель подачи топлива

Просмотров: 75797 Сообщений: 63

11 Августа 2008 — 18:08

11 Августа 2008 — 18:57

11 Августа 2008 — 19:24

11 Августа 2008 — 19:31

12 Августа 2008 — 5:45

09 Марта 2009 — 18:56

09 Марта 2009 — 19:51

07 Января 2010 — 14:09

08 Января 2010 — 0:19

08 Января 2010 — 1:42

В экстренных случаях подача топлива прерывается автоматически. Кнопка нужна чтобы ее возобновить, если ничего страшного не случилось.

13 Января 2010 — 10:43

13 Января 2010 — 11:39

01 Июня 2010 — 10:32

27 Июля 2010 — 17:35

28 Июля 2010 — 20:53

06 Сентября 2010 — 3:07

Приятель попал в аварию на фьюжике, звонит — грит выручай. Мы приехали, кое-как подправили морду, чтоб можно было двигаться, раз — а не заводится Пробежался по предохранителям -всё ок, упс -бензонасос не слышно. Ну я с прикурки бросил +, завелись, поехали
Всё бы ничего, только про кнопку эту я вспомнил через 450 километров, когда остановились перекусить. Залез, нажал, вытащил + из прикурки и поехали дальше.

ПЫ.СЫ. Если после наезда на серьезное препятствие Вы заглохли — ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите не волшебную кнопочку

Источник: mobile.ffclub.ru

Выключатель аварийного отключения подачи топлива porsche cayenne

Николай, прошу прощения может за тупой вопрос, но прежде чем крутить стартер при заглохшем моторе зажигание выключал полностью и включал заново? Точно?

Конечно, В Cayenne есть система, прерывающая питание при аварии, но она точно не сбрасывается в исходное состояние сама по себе, и поворот на скорости 90 это просто штатный режим для этого автомобиля, глохнуть не дложен. Это же просто опасно! Имо что-то с подачей топлива, и вопрос этот надо слать напрямую в Porsche Russland

Да обрисуйся ты круги, все равно глохнуть не должен, а если заглох — то уже только сервис!

Николай, прошу прощения может за тупой вопрос, но прежде чем крутить стартер при заглохшем моторе зажигание выключал полностью и включал заново? Точно?

Конечно, В Cayenne есть система, прерывающая питание при аварии, но она точно не сбрасывается в исходное состояние сама по себе, и поворот на скорости 90 это просто штатный режим для этого автомобиля, глохнуть не дложен. Это же просто опасно! Имо что-то с подачей топлива, и вопрос этот надо слать напрямую в Porsche Russland

\
Алексей,приветствую тебя. Выключал полностью,даже ключ вытаскивал.

Добавлено через 3 минуты

Во-во, и мне б тож прочитать про такое реле. Коля, звони завтра в Porsche Russland +7 (495) 980 9 911, или пиши [email protected], всем здесь интересно что они ответят и чем история закончится. Имо глубокое на автомобиле с такой неисправностью ездить небезопасно! Требовать с производителя досконально разобрать ситуацию.

Ну хоть фан был, пока не заглох? или тревоги отбили все хорошее настроение?

Во-во, и мне б тож прочитать про такое реле. Коля, звони завтра в Porsche Russland +7 (495) 980 9 911, или пиши [email protected], всем здесь интересно что они ответят и чем история закончится. Имо глубокое на автомобиле с такой неисправностью ездить небезопасно! Требовать с производителя досконально разобрать ситуацию.

Ну хоть фан был, пока не заглох? или тревоги отбили все хорошее настроение?

Лёха,спасибо. завтра им наберу. Посоветуй,что сказать им. али всё как было объяснить. фан первую восьмёрку был,и не детский)))))В автоспроте я имею небольшой опыт))))))))

а ещё хочу послушать Станислава Михайловича насчёт реле.
И гдеж оно,сЦуко,секретное, расположено)))))))) И прям усёёёёё отключает на 10 минут)))))))))))))))

полуоффтоп (насчёт возвращения в норму):
была у меня хонда аккорд 2005 г.в., так вот еду как-то и бац со всей дури передним колесом в яму, аж зубы клацнули — тачка заглохла. скатился к обочине, ночь, дубак, ни души. крутил, вертел — аккум почти сел. всё перепробовал — нихрена. часа полтора проковырялся, замёрз как падла, ещё с товарищем был — он хватает мобилу, вызывает авакуатор. я говорю, погоди в инструкцию гляну в разделе для дебилов «Что делать, если ваша машина не заводится». он на меня как на придурка смотрит, и вызывает эвакуатор. я читаю. пункт 1. проверьте, есть ли бензин в бензобаке — есть. пункт 2. убедитесь, что вы заводите автомобиль, ключём от автомобиля — дураки штоле. пункт 3. ваш автомобиль оборудован датчиком аварийного отключения подачи топлива при аварии, чтобы отключить см. картинку 🙂 короче залез рукой под педальный узел, нащупал кнопку, нажал — завелась с полоборота! 🙂 и всё ок, только грыжа на покрышке в результате 🙂

Источник: www.knclub.ru

Выключатель аварийного отключения подачи топлива porsche cayenne

Инструкции по работам после отсоединения АКБ
Отсоединение АКБ

информация
Отключить все энергопотребители и вынуть ключ зажигания.
Не отсоединять АКБ при работающем двигателе.
Отсоединять и подсоединять АКБ с крайней осторожностью.
Не вытирать аккумуляторную батарею сухим платком.

информация
АКБ находится под сиденьем водителя.

1. Высвободить и откинуть покрытие пола перед сиденьем водителя.
2. Отвернуть плоский провод массы на точке подключения массы перед сиденьем водителя:
3. Опасность короткого замыкания! Отвернуть плоский провод массы -2- на точке подключения массы -1- под сиденьем водителя перед отсеком для АКБ.
4. Проложить или изолировать плоский провод массы -2- таким образом, чтобы исключить контакт с массой (например, с кузовом, полюсом АКБ).

Подсоединение АКБ
1. Подсоединить АКБ
1.1. Надеть плоский провод массы -2- на точку подключения массы -1- на кузове под сиденьем водителя и привернуть с помощью крепежной гайки.
2. Снова уложить покрытие пола.

Последствия для электрической системы автомобиля отключения или глубокой разрядки АКБ и работы, проводимые после отключения или глубокой разрядки АКБ

Память неисправностей блоков управления
Сохраненные в блоках управления значения и записи о неисправностях при отключении или глубокой разрядке АКБ могут быть стерты.
Если есть возможность, то необходимо считать память неисправностей всех блоков еще до отключения АКБ и, если необходимо, распечатать протокол.

Запись о неисправности по напряжению питания
Если АКБ подверглась глубокой разрядке, то после этого запись о неисправности по напряжению питания может быть сохранена в памяти неисправностей различных блоков управления.
Стереть запись о неисправности по напряжению питания из памяти неисправностей соответствующих блоков управления.

Ready-Status (статус готовности)
В некоторых странах (в настоящее время в США и Канаде) после отключения АКБ требуется установить статус готовности путем проведения пробной поездки или с помощью тестера Porsche (меню: Блок управления DME). При возникновении сомнений необходимо проконсультироваться с соответствующим сервисным центром Porsche.

Блок управления двигателя (DME)
На всех системах DME блоку управления двигателя необходимо несколько минут работы двигателя, чтобы адаптировать параметры холостого хода и смесеобразования!
После прерывания электропитания в течение короткого отрезка времени, пока блок регулировки дроссельной заслонки снова не адаптируется, возможны измененные или неустойчивые обороты холостого хода.
Адаптационные значения смесеобразования также теряются.
После подключения АКБ:
Для блоков управления DME должны быть проведены процедуры адаптации, для этого:
Включить зажигание на 30 секунд, не запуская двигатель.
Не нажимать педаль акселератора.
В течение этого времени блок регулировки дроссельной заслонки проводит адаптацию.

Система контроля давления в шинах (RDK)
После отключения и подключения АКБ значения давления в шинах отображаются сначала таким образом » — — — «.
После отключения АКБ и окончания всех работ необходимо проехать на автомобиле небольшое расстояние.
После этого на индикатор выводятся фактические значения давления.

Датчик угла поворота рулевого колеса
После отключения и подключения АКБ нужно провести новую инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса.
Установить колеса в положение прямолинейного движения.
Дважды выключить и включить зажигание.
Запустить двигатель.
Из положения прямолинейного движения повернуть рулевое колесо примерно на 20° вправо через нулевое положение.
Проехать на автомобиле по прямой в течение минимум одной секунды со скоростью выше 4 км/час.
В ходе этой процедуры происходит распознавание сегмента датчика угла поворота рулевого колеса.
После успешной инициализации записанный код неисправности документируется счетчиком удаления неисправностей.
Память неисправностей очищается автоматически.
На комбинации приборов погаснет контр. лампа PSM.

Двигатель сдвижного люка
После отключения и подключения АКБ значения конечных положений сдвижного люка в блоке управления стираются.
Включить зажигание.
Нажать по направлению движения и удерживать в течение нескольких секунд кнопку сдвижного люка.
Примерно через 10 секунд сдвижной люк выполняет автоматический нормирующий ход и перемещается во все положения.
Во время нормирующего хода держать кнопку нажатой.
После этого сдвижной люк нормирован правильно.

Электрические стеклоподъемники
После отключения и подключения АКБ значения конечных положений стеклоподъемников в блоке управления стираются.
Описанный ниже процесс нужно провести для всех стеклоподъемников:
Потянуть за клавишу качающегося переключателя и полностью поднять стекло.
Еще раз потянуть за клавишу переключателя.
Верхнее конечное положение стекла сохранено.
Нажать на клавишу качающегося переключателя и полностью опустить стекло.
Еще раз нажать на клавишу переключателя.
Нижнее конечное положение стекла сохранено.

Электрическая регулировка положения рулевой колонки (ELVS)
После отсоединения и подсоединения АКБ удаляются конечные положения электрической регулировки положения рулевой колонки (ELVS).
После последовательного нажатия клавиш в следующих сочетаниях, ELVS инициализируется заново.
3 раза нажать кнопку выдвигания (по направлению к водителю).
1 раз нажать кнопку задвигания.
1 раз нажать кнопку выдвигания (по направлению к водителю).
1 раз нажать кнопку перемещения вверх.
1 раз нажать кнопку перемещения вниз.
Если сочетание кнопок было нажато правильно, то рулевая колонка самостоятельно перемещается по всем осям и останавливается в среднем положении (работает только при стоящем автомобиле).

1. После подсоединения АКБ выполнить пробную поездку.

Пробная поездка после подсоединения АКБ
Все приведенные рабочие позиции, в зависимости от оснащения конкретного автомобиля, выполняются в ходе пробной поездки.
После пробной поездки считать память неисправностей всех блоков управления.
Если имеются неисправности, проверить, была ли неисправность вызвана пониженным напряжением.
Если неисправности были вызваны пониженным напряжением (или неисправностью по превышению времени ожидания по CAN), очистить память неисправностей, повторно выполнить пробную поездку и считать память неисправностей.
Если неисправности были вызваны не пониженным напряжением, устранить неисправности через ведомый поиск неисправностей.

1. Проверить функционирование электрических компонентов.

Источник: forum.cayservice.ru