Загорелся чек на фольксваген т5

Содержание

Volkswagen Transporter › Бортжурнал › Загорелся чек на т5

Помогите кто что знает!

Volkswagen Transporter 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 11

ты хотя бы описал как и что случилось, просто загореться не может

Приехал заглушил мин через 10 завел и загорелся чек ((( вот как было

житкости все наместе?постороних звуков нет?обороты норм? ну как и было сказано в этом случаи только комп…

Антифриз немного ниже минимума звуков посторонних нет обороты норм

антифриз это норм, пока машина гарячая .остынет будет уровень.ну если все ок, тогда не парся заедишь на диагностику будет ясно.или скинь клему на мин 15,значек должен пропасть, но в мозгах ошибка останеться потом посмотришь, будет ясно что и куда лезть.

Клему скидывал не помогло значит будем ждать шнурка и сбрасывать ошибку Спс огромное

что бы молностю прошло обнуление надо время.5 мин не спасет ) да верный способ это шнурок

Вася в помощь…вариантов много

Вариантов масса может быть!Как сказали выше-без комп.диагностики никак.

я честно сказать в легком шоке!

Очень много информации. Тут только Вася поможет и шнурок.

Volkswagen Passat B6 club

Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 02 янв 2013, 19:19

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 02 янв 2013, 19:44

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 02 янв 2013, 20:53

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 02 янв 2013, 20:59

Город какой ?Может есть рядом кто с форума и у него есть кабель что бы сделать вам скан.

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

mva » 02 янв 2013, 23:23

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 02 янв 2013, 23:24

что то новое просветите.

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 03 янв 2013, 09:29

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 03 янв 2013, 09:30

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

pashustic » 03 янв 2013, 09:43

Недостаточно инфы.. тут игорь troff писал что находиться в пскове со шнурком.. напиши ему в личке ..просканит твой автос!!

Установка доп оборудования

Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

pashustic Модератор Сообщения: 17215 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17 Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 03 янв 2013, 11:47

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 03 янв 2013, 12:27

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 03 янв 2013, 13:01

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 03 янв 2013, 14:20

А это еще с чем связано?

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

mva » 03 янв 2013, 16:25

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 03 янв 2013, 18:58

Подрубаешь комп и там написано где не контакт или капут!

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 06 янв 2013, 21:54

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 06 янв 2013, 21:56

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 06 янв 2013, 21:59

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 06 янв 2013, 22:08

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 06 янв 2013, 22:08

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

pashustic » 07 янв 2013, 12:01

А вы его вообще меняли когда нить??

Установка доп оборудования

Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

pashustic Модератор Сообщения: 17215 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17 Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

Стриж » 07 янв 2013, 19:07

Сказали, там прошла полное ТО. Но масло я все ровно поменял. Остальные фильтра буду менять в конце месяца. Фильтр топливный там вкладыш, вот его менять не проблемно? После замены, специальных моникуляций не требуется?

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

slavik049 » 07 янв 2013, 19:09

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

pashustic » 07 янв 2013, 20:30

Делаю хронологию. Так в итоге что у вас за проблемы. То одно то второе!! Можно скинуть точный скан!

Установка доп оборудования

Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

pashustic Модератор Сообщения: 17215 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17 Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Переодически загорается и моргает спиралька на приборке

vovaxant » 08 янв 2013, 00:01

Адрес 01: Электроника двигателя (CBB) Label: 03L-906-022-CBA.clb

Part No SW: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309

Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3736

Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 83712 164 740107

001674 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)

P068A — 000 — De-Energized Performance Too Early — Непостоянно

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Отсчет времени: 0

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 0.00 V

Hex значение: 0xFF00

P0403 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ

Статус неисправности: 11100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 137718 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 110.0 km/h

Возд. масса: 605.0 мг/ул

VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI (CBBB) Highline. Настоящий ариец!

Volkswagen Transporter › Logbook › Загорелся чек на т5

Помогите кто что знает!

FakeHeader

Comments 11

ты хотя бы описал как и что случилось, просто загореться не может

Приехал заглушил мин через 10 завел и загорелся чек ((( вот как было

житкости все наместе?постороних звуков нет?обороты норм? ну как и было сказано в этом случаи только комп…

Антифриз немного ниже минимума звуков посторонних нет обороты норм

антифриз это норм, пока машина гарячая .остынет будет уровень.ну если все ок, тогда не парся заедишь на диагностику будет ясно.или скинь клему на мин 15,значек должен пропасть, но в мозгах ошибка останеться потом посмотришь, будет ясно что и куда лезть.

Клему скидывал не помогло значит будем ждать шнурка и сбрасывать ошибку Спс огромное

что бы молностю прошло обнуление надо время.5 мин не спасет ) да верный способ это шнурок

Вася в помощь…вариантов много

Вариантов масса может быть!Как сказали выше-без комп.диагностики никак.

я честно сказать в легком шоке!

Очень много информации. Тут только Вася поможет и шнурок.

Панель приборов Фольксваген

панель приборов фольксваген значение индикаторов

1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.

Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-

го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение Поло Седан с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.