Замена передней подушки двигателя на skoda oktavia

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Замена подушек двигателя skoda octavia

Замена подушек опор двигателя skoda octavia необходима в тех случаях, когда эти элементы мотора не могут корректно выполнять свои функции. В случае, если вы заметили излишнюю вибрацию в работающем двигателе, то вполне возможно, что подушки опор ДВС вашего автомобиля пришли в негодность и нуждаются в замене.

Замена подушек двигателя skoda octavia выполняется в тех случаях, когда резиновые подушки приходят в негодность, и им необходима переустановка. Если подушки вашего двигателя порвались или износились, вам необходимо обратиться в сервисный центр для того, чтобы поменять подушки опор ДВС.

Заменить подушки двигателя skoda octavia в Москве

На этой странице расположен каталог сервисов, где вы можете поменять подушки двигателя skoda octavia по невысокой цене. Наши механики знают, как переустановить резиновые опоры в моторе любого авто, и всегда дают гарантию на все услуги, выполненные в мастерских.

Автосервисы Двигатель МСК

Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Причины выхода подушек двигателя skoda octavia из строя

Причины, по которым из строя могут выйти любые подушки двигателя skoda octavia — как левые или правые, так и передние или задние, как правило, одинаковы. Среди них мотористы нашей сети обычно называют следующие

  • высокий пробег
  • попадание на подушки масла или антифриза
  • механические повреждения

Все эти причины могут послужить причиной износа и рассыхания подушек двигателя и прихода их в нерабочее состояние. Поскольку с утратой гасящих колебания свойств весь двигатель Шкода Октавиа начинает изнашиваться быстрее, что приводит к тому, что в скором времени вам, возможно, придется потратиться на более дорогой ремонт.

Запись на замену

Также, мы всегда рады, когда наши клиенты записываются заранее. Так сами они могут избежать очередей в сервисах, а мастера, зная время и день их визита, могут заранее подготовить рабочее место и все инструменты, необходимые чтобы правильно поменять подушки мотора skoda octavia. Записаться вы можете как в справочнй службе, так и онлайн – с помощью заявки или заказа обратного звонка.

Стоимость замены подушек двигателя skoda octavia

Цена, которую в наших автомастерских запросят за замену подушек опор двигателя в skoda octavia, будет зависеть от нескольких вещей. Главной из них станет цена новой детали, которую вам нужно будет купить. Второй составляющей в этом случае будет оплата работы специалиста, который будет заниматься вашим авто. Примерно узнать, сколько в Шкода Октавиа будет стоить переустановка подушек опор двигателя, вы можете в нашей справочной, номер которой можно найти в шапке этого ресурса.

Замена опоры двигателя Skoda Octavia

Замена опоры двигателя Skoda Octavia остается востребованной услугой среди автомобилистов, поскольку без этого элемента не обходится ни одна современная машина. Каждый мотор закрепляется при помощи особых резиновых проставок, это отличная альтернатива жесткой посадке.

Такой подход позволяет компенсировать вибрацию, которую издает силовая установка, и препятствует ее передаче на корпус. Эта конструкция также дает защиту для мотора от вибрации и ударов. Компания Way Service предлагает лучшие услуги по замене опоры двигателя Skoda Octavia в Москве.

Почему изнашивается опора двигателя Skoda Octavia

Ввиду особенности режима эксплуатации каждому водителю придется столкнуться с необходимостью замены подушки двигателя в автосервисе.

Резине свойственно изнашиваться со временем под влиянием оказываемого давления, и при определенных условиях данных процесс происходит быстрее:

  • Езда по дорогам плохого качества, приводящая к тряске и повышению напряжения;
  • Температурные перепады. Охлажденная резина становится менее податливой и более подверженной повреждениям;
  • Нагрев из-за чрезмерно активной эксплуатации автомобиля;
  • Отслоение металлических элементов конструкции в результате продолжительной и сильной вибрации.

Стоимость замены опоры двигателя Skoda Octavia сравнительно невелика, в то время как игнорирование данной проблемы может привести к непредвиденным последствиям. Обнаружить неполадку довольно просто, как только появляется необходимость замены подушки двигателя Skoda Octavia при езде проявляется резкий и тяжелый стук в области капота.

Однако опор в автомобиле несколько, поэтому водителю также предстоит найти место поломки. Для этого машину ставят на подъемник, квалифицированный мастер методом визуального осмотра сможет найти поврежденную деталь. В большинстве случаев повреждается именно передняя опора, поскольку именно на нее приходится большая часть нагрузки.

Цена замены опоры двигателя Skoda Octavia в автосервисе Way Service одна из наиболее доступных в столице, что дает повод заменить как передние, так и задние стойки. Новая опора отличается большей жесткостью, из-за чего изношенный компонент начинает изнашиваться быстрее.

Стоит ли игнорировать?

Последствия отказа от данной процедуры могут быть плачевными для автомобиля. Не стоит пытаться экономить на этом, результатом халатности может стать серьезное повреждение двигателя. Если опоры будут повреждены, кузов начнет соприкасаться с двигателем, передавая вибрации на корпус.

Каждая встряска на пути также окажет непосредственное влияние на сам мотор, в результате металл начинает быстрее изнашиваться, образуются трещины. После этого процесс разрушения двигательной системы становится необратимым. Вот почему многие водители оплачивают любую стоимость, чтобы осуществить замену подушки двигателя Skoda Octavia.

Впрочем, на нашем автосервисе замена опоры двигателя Skoda Octavia производится с минимальными затратами для заказчика. Квалифицированные мастера в сжатые сроки проведут все необходимые работы.

В цену замены подушки двигателя Skoda Octavia входит также и осмотр автомобиля, только так наши специалисты смогут определить степень поврежденности стоек, и подобрать оптимальный вариант для их замены. Стоимость процедуры невелика, равно как и затрачиваемое на нее время. Жители Москвы могут заказать замену подушки двигателя Skoda Octavia на самых выгодных условиях.

Осуществить заказ можно, связавшись с нашими представителями по телефону, либо прибыв непосредственно в автосервис. Укажите марку автомобиля и наиболее удобное для вас время.

Замена подушки двигателя Skoda Octavia tour

  • Видео опубликованно: 20.12.2015
  • Время ролика: 00:10:24
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (15)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена подушки двигателя Skoda Octavia tour«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Такой же двигатель octavia A5 2007, потряхивание это норма у меня так же правда пробег 199000. И кстати тут подушки не помогут, если только они в принципе не разбиты. А так я поменял нижнюю, вибрация как у тебя. Так, что я бы не стал заморачиваться. Хоть старую подушку после снятия подёргал была достаточно разбита, а так ничего не изменилось. Эмульсия тоже есть, но не до такой степени. Льда не наблюдал машина в гараже хранится. А конденсат был. на язык пробовал, точно не антифриз. И подушки так же похрюкивали. Но мне подушку поменяли, попутно с заменой сцепления. А так вообще я стараюсь летом все малейшие недочёты исправить, чтобы зимой не лазить в машину. PSE3243 PATRON я брал за 1200. Сейчас около 2000.

думаю это норма для 1. 6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

Потряхивание на холостых, на уже про гретом это норм, если напрягает можно через ваг-ком поднять холостые оборотов на 50-65 и будет все ок, а причина это система рецеркуляции отработанных газов и настройках ЭБУкоторый можно поправить как я уже писалу меня такая же машина 13 года, из салона Потряхивания присутствовали.

На крышке такая же хуйня Какое у тебя масло?

Я шкоду новую брал 2013 год, с 1. 6 тоже подергивание Это нормальное явление И у брата такая же У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно Пробег на моей 67 на Братовской 40

— небольшие потряхивания на горячую это норма для этих движков BSE, BSFУ меня BSF, пробег 145 тыс.- что в маслозаливной горловине это конденсат- лед, тк еще не прогрелась верхняя часть, это нормально для этих движков, уже давно не обращаю на это внимание, периодически, зимой протираю 1 раз в месяц на горячую. Стоит морочиться на замену подушек двигателя? — Пока не стоит. По началу было как у тебя, и это нормально. Но на пробеге около 110 тыс. по трассе при резком торможении двигателем ощущался завал движка под капотом. Снимал две подушки. Правая по ходу, с маслом да и нареканий к ней не было, поставил назад. Левая по ходу, под нагрузкой перемещалась взад — вперед до 3 см. Решил проблему перебором сделал разборную с установкой доп. резиновых прокладок, затрат -0, не считая затраченного времени. До сих пор катаюсь и все гуд.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

парни, а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток, стук, даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

ещё слышал, что лёгкое подернивание на холостых, это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места, где ризиновые кольца.

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие.. у меня на холостых немного вибрирует была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его я проверял на ошибки, все гуд залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг переходничок у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов ну короч я поменял этот шланг, и все стало окно это в моем случае, в твоем не знаю даже почему его так дергает возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты переделали и все встало на свои места

Не парся-BSE так и должен работать, этоже 8ми коапанный динозавр, технологии старые зато надежность дай бог каждому

я тоже думал, что потряхивание-это что-то ненормальное. порылся на форумаз и это объясняют тем, что на холостых оборотах, подключается нагнетание доп. воздуха с турбинной установкирядом с воздухозаборником и смесь подаётся более обмеднённая. поэтому двигатель чуть потряхивает. ещё бывает стук в двигателе пока он не прогреется, это непонятно, но говорят ничего страшного. я наблюдал такой стук на WV polo. один колхоз, может есть связь.

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

А насчет подергивания я себе чуть все волосы не вырвал после того как у аналогичной шкоды такого подергивания не было со слов хозяина шкоды. А вся проблема была решена не за один день, даже месяц. Не буду описывать как мне удалось найти причину, все дело оказалось в ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из под соединения патрубка с дроссельной заслонки, я просто намотал два витка липкой тканевой изоленты вокруг посадочного места дроссельной заслонки и патрубка. Плотно надел патрубок на дроссель и для уверенности поменял на затяжной хомут. Проблема заключалось в том, что от температуры двигателя которая передавалась на дроссельную заслонку нагревала пластиковый патрубок и от давления выбрасывало масло по вене плохого обжима заводского хомута. После этого вся проблема частично ушла. Почему частично, да потому-что вторая причина оказалась в свечах зажигания которые начинают чихать от супер качественного бензина. Ну эту проблему я тоже решил чисткой свечей зажигания , вы спросите у меня: почему чисткой да потому, что пока я искал эту проблему то у меня появилось три комплекта свечеййййй РОДНЫЕ СВЕЧИ 101000033AA , АНАЛОГ NGK BKUR6ET-10 и ИРИДИЕВЫЕ NGK BKR6EIX-11 где я не горел желанием покупать еще один. И я решил поэкспериментировать: почистив родные свечи в ортофосфорной кислоте, после проверки свечей вольтметром и не посредственно в работе на заведенном авто проблема подергивания двигателя ушла и мой эксперимент закончился победой.

Октавия А7, 1. 4, 2014 — также движок на холостых дрожит. Поеду на ТО2 предъявлю офицалам, интересно, что скажут.