Замена стекол на автомобиле – для водительского обзора!

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Когда нужно менять лобовое стекло.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло. Так, когда надо менять стекло? Или когда имеет смысл вместо замены стекла отремонтировать его, сэкономив деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению обзорности, а также к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Поэтому, когда приходит время менять или ремонтировать лобовое стекло не нужно откладывать это до лучших времен. Повреждения лобового, как правило, отличаются от боковых стёкол (также как и заднее стекло). Дело в том, что большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла. Из-за этого при повреждении боковых или задних стекол, окна разбиваются на мелкие кусочки, в отличие от лобового, на котором при повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано для того чтобы водитель не пострадал во время движения, если в стекло попадет камень или что то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло машины состоит из нескольких слоев. В целом стекло похоже на своеобразный бутерброд. Как правило, стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после повреждения. Но помните, что в случае наличия даже мелких повреждений на стекле, если машина попадет в ДТП или перевернется, защитная пленка стекла может не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью его менять при необходимости.

Если вы будете менять лобовое стекло, то отнеситесь к этому ни как к обычной замены воздушного фильтра или масла. Помните, что лобовое стекло должны менять только профессиональные мастера. Конечно, в первую очередь нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку. Ведь от того как будет проведена замена стекла зависит ваша безопасность. Все дело в том, что лобовое стекло придает кузову автомашину окончательную жесткость кузова, которая необходима для защиты водителя и пассажиров при аварии. Поэтому если стекло будет установлено не правильно, жесткость кузова может не соответствовать ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того часто при замене лобового стекла не профессиональные мастера устанавливают стекла неправильно или криво. Это влияет не только на безопасность, но и на шумоизоляцию и срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К сожалению, на Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки, которые якобы являются официальными поставщиками многих автомобильных марок.

Помните, что если стоимость стекла серьезно отличается от стоимости у официального дилера, то почти наверняка вам предлагают контрафактное лобовое стекло, которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить менять стекло или провести ремонт. Ведь известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос, когда целесообразно проводить ремонт, и когда стоит обязательно менять лобовое стекло.

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла, в случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем пятитысячная купюра (более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене, если диаметр скола составляет более 0,5-1,0 см.

Также полная замена лобового стекла необходима, если повреждения стекла находятся прямо перед глазами водителя. Примечательно что замена должна производится в этом случае даже если размеры сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Для ремонта стекол мастер использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете для активации свойств химического состава смолы.

Как правило, под ультрафиолетом место повреждения должно быть выдержано не менее чем 30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не косметический, хотя после ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимые. Главная задача при ремонте лобового стекла это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или ремонт?

Конечно, полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей лобового стекла (уретановый адгезив). Далее должен удалить резиновый уплотнитель и снять стекло. Далее специалист должен подготовить поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив поверхность от грязи и старого клея.

Далее с помощью нового специального клея мастер устанавливает новое лобовое стекло. Далее мастера, как правило, заклеивают стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (или, в крайнем случае не открывать боковые окна), чтобы клей стекла максимально высох.

Часто многие страховые компании по полисам Каско предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховки, без справок о ДТП и т.п. Что это значит? На деле это означает, что если вы купили полис Каско, то в течение его действия вы можете в любое время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло (в случае наличия сколов или трещин) или получить возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать стекло самостоятельно, если вы никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают процесс ремонта лобовых стекол. Несмотря на то, что инструкции реально могут помочь, проводить работы по ремонту без должного опыта и знаний нельзя. Помните, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны специальные инструменты.

Замена бокового стекла двери

Данный обзор будет полезен тем автовладельцам Калины, кто столкнулся с проблемой замены стекла двери. И в конкретном посте будет рассмотрен данный ремонт на примере передней двери. Для того, чтобы самостоятельно произвести демонтаж стекла, понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 8 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Удлинитель
  4. Отвертка плоская

Видео обзор по снятию и установке бокового стекла

Представленный ниже ролик вмонтирован из моего канала на YouTube.

Ниже будет рассмотрен фото отчет данной работы.

Порядок замены стекла двери на автомобиле Лада Калина

Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять обшивку двери
  • Поднять стекло до конца вверх, подсоединив на время кнопку стеклоподъемника
  • Освободиться от уплотнительных резинок стекла.

Внутренняя и наружные резинки вынимаются достаточно проблематично, так как сидят туго. Но слегка поддев с края тонкой отверткой, можно затем без особых проблем вытащить каждый уплотнитель из своего посадочного места.

И на примере наружного это будет выглядеть следующим образом:

Теперь, с верхней части нам доступны по два болта крепления стекла к стеклоподъемнику с каждой из сторон. Наглядно на это можно посмотреть ниже:

Чтобы их открутить, достаточно лишь одной головки на 8 мм, трещотки и удлинителя:

Когда будете откручивать вторую сторону, необходимо зафиксировать стекло двери, чтобы оно не упало, либо же придерживать его. Когда все болты откручены, можно аккуратно опускать переднюю часть стекла вниз:

А затем окончательно вынимать его из двери с наружной стороны.

Установка производится в обратной последовательности. Что касается стоимости новых деталей, то заводское стекло производства БОР можно купить по цене 900 рублей зап штуку. Не оригинальные, разумеется, стоят дешевле. Если остались какие-либо вопросы, можете задавать в комментариях, постараюсь ответить.

Как заменить лобовое стекло по КАСКО

Договор страхования КАСКО подразумевает в качестве страховых случаев угон и ущерб, причиненный в результате дорожного происшествия или иной ситуации. Достаточно часто случаются ситуации, когда возникает необходимость замены лобового стекла: мелкие ДТП без пострадавших, попадание камня и так далее.

В каких ситуациях, и при каких повреждениях стекло будет поменяно за счет средств страховой компании, читайте далее.

Виды повреждений

В настоящее время специалисты различают следующие виды повреждений лобовых стекол автотранспортного средства:

  • бой. Стекло разбито в результате какого-либо действия. Поскольку восстановление в такой ситуации не возможно, то требуется полная замена элемента. Разбитое стекло является страховым случаем при любых обстоятельствах;
  • трещина. Повреждение в виде трещины может возникнуть по двум причинам: внешнее воздействие и сильный перепад температурного режима. Внешнее воздействие на стекло относится к страховым случаям и замена стекла оплачивается в рамках заключенного договора;

Если трещина пошла из-за перепада температур, то со страховой компанией могут возникнуть некоторые проблемы, так как данная ситуация не относится к страховым случаям. Для установления причины повреждения стекла проводится экспертиза, результат которой является основанием для страховой выплаты или отказе в компенсации.

  • скол. Все сколы подразделяются на крупные (диаметр более 3 мм) и мелкие. Крупный скол является основанием для замены стекла за счет средств страховой компании;

Мелкий скол, как правило, признается незначительным повреждением. В этой ситуации страховщик может отказать в выплате или направить на СТОА для восстановления поврежденной детали. Современные средства способны полностью устранить повреждение без замены самого стекла.

  • царапины. Необходимость замены лобового стекла при наличии царапины устанавливается сотрудниками экспертной организации. Некоторые царапины, например, расположенные вне зоны обзора водителя, не признаются страховым случаем, так как относятся к незначительным повреждениям. Более крупные царапины, закрывающие обзор водителю, являются веским основанием для замены стекла;
  • потертости. Повреждения наиболее часто возникают в зоне работы дворников и относятся к категории не страховых случаев, так как возникают в результате естественного износа.

Как в полисе прописаны подобные повреждения

Все страховые случаи, в результате наступления которых страховщик обязан выплатить возмещение, предусмотрены заключенным между компанией и автовладельцем страховым договором.

Повреждения стекол в документе именуются как замена стеклянных элементов и ремонт (замена) производится согласно этому пункту.

Под стеклянными элементами подразумеваются:

  • лобовое стекло;
  • иные стекла автомобиля (заднее, стекла на дверях);
  • зеркала (исключая зеркало, расположенное внутри салона);
  • фары;
  • габаритные огни;
  • поворотники;
  • противотуманные фары, если они предусмотрены комплектацией автомобиля, а не установлены самостоятельно.

В зависимости от вида страховки могут возникнуть следующие ситуации:

  • автомобиль застрахован исключительно от угона, следовательно, замена стекол не является страховым случаем;
  • условия замены лобового стекла по КАСКО предусматривают ограничение количества страховых выплат. Чаще всего страховые компании производят выплаты при наступлении первого и второго случая. Во всех остальных замену или ремонт необходимо производить за собственные средства;
  • страховым договором может быть предусмотрена упрощенная схема получения страховой выплаты в случае повреждения стеклянных элементов. Упрощенная схема полностью исключает необходимость привлечения сотрудников автоинспекции;
  • договор КАСКО заключен с франшизой. Если сумма франшизы больше суммы полученного ущерба, то обращаться за страховой выплатой не целесообразно, так как затраты собственника автомобиля будут значительно выше, чем сумма ущерба.

Прежде чем обращаться за страховой выплатой рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями страхового договора и при наступлении страхового случая четко придерживаться предложенной компанией схемы, соблюдая не только все условия, но и сроки.

О расторжении договора КАСКО со страховой компанией читайте здесь.

Условия замены лобового стекла по КАСКО

Чтобы произвести замену поврежденного стекла по КАСКО необходимо:

  • при обнаружении повреждения вызвать на место дорожного происшествия экипаж ГИБДД, если договором не предусмотрена возможность использования упрощенной схемы;
  • в установленные сроки уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая;
  • подать письменное заявление на получение страхового возмещения;
  • предоставить автомобиль для осмотра и/или проведения независимой экспертизы;
  • собрать требуемые документы.

Если страховой случай оформлялся в присутствии сотрудников автоинспекции, то в страховую компанию необходимо предоставить:

  1. Справку из ГИБДД.
  2. Протокол о происшествии.
  3. Постановление об определении.
  4. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, если повреждения получены в результате воздействия третьих лиц.
  5. Оригинал страхового полиса.
  6. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства.
  7. Гражданский паспорт и водительское удостоверение.

Если страховым договором предусмотрена возможность упрощенного оформления, то документы, описанные в пунктах 1 – 3 не требуются. Документ 4 предоставляется исключительно в указанном случае.

Таким образом, для получения страховой выплаты потребуется собрать документы, предусмотренные пунктами 5 – 7.

Как происходит

После проведения экспертизы и принятия решения о страховой выплате собственник автомашины имеет право выбрать способ получения компенсации.

  • оплата ремонта, производимого на станции технического обслуживания. Если на автомобиль не вышел гарантийный срок, то ремонт необходимо производить у официальных дилеров;
  • получение наличных средств.

При выборе первого способа получения компенсации ремонтной организацией производится следующий перечень работ, оплачиваемый страховой компанией:

  • демонтаж стекла, пришедшего в непригодность;
  • установка нового стекла.

При этом стоимость восстановительного ремонта увеличивается на:

  • стоимость самого стекла;
  • стоимость резиновых уплотнителей, которые требуется установить при качественном выполнении ремонта.

Если страхователь получает выплату в денежной форме, то он обязан самостоятельно заменить стекло и в установленные сроки предоставить для осмотра отремонтированный автомобиль.

В противном случае в повторной выплате при наступлении второго раза страховая компания имеет право отказать.

Большинство специалистов рекомендуют получать компенсацию не денежными средствами, а ремонтными работами.

Это обусловлено рядом факторов:

  • страховая компания и ремонтная организация заинтересованы в проведении ремонта в короткие сроки;
  • обязательства страховой компании считаются выполненными после подписания собственником автомобиля акта о принятии проведенной работы;

Если автовладельца не устраивает качество ремонта или иные аспекты, то он имеет право требовать устранения недочетов. При получении денежной выплате все проблемы переносятся на собственника, а не на страховую организацию.

  • проведение ремонта исключает необходимость самолично искать СТОА, приобретать стекла, и так далее, что экономит личное время.

Если страховая компания отказывает в замене стекла, что противоречит условиям заключенного договора, то страхователь имеет право:

  • за собственные средства произвести независимую оценку ущерба и установить необходимость замены;
  • обратиться в суд с иском на страховую компанию.

Если иск будет удовлетворен, то страховщик обязан не только возместить причиненный ущерб, но и оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Какое стекло устанавливают

Страховой договор предусматривает замену лобового стекла по КАСКО на оригинальное. Возможность установки аналога должна оговариваться отдельно.

Если между собственником и страховой компанией не достигнуто соглашение об установке не оригинального элемента либо такая установка не предусмотрена страховым договором, то на станции обязаны установить оригинальное стекло.

Это достаточно важный аспект, так как стоимость оригинального элемента значительно выше, чем стоимость аналога, а вот качество аналогов может быть существенно снижено.

Так же рекомендуется обратить внимание на дополнительные опции, установленные на стекле заводом – изготовителем.

  • наличие защитного ламинированного слоя;
  • установка подогрева;
  • заводская тонировка (стекла – хамелеоны);
  • наличие световой защиты и так далее.

Страховая компания обязана произвести ремонт по страховому случаю в полном объеме, то есть восстановить не только стекло, но и все элементы, предусмотренные изготовителем.

Этот нюанс рекомендуется предусмотреть на стадии заключения договора. В противном случае ремонт может быть произведен не полностью.

Лобовое стекло и иные стеклянные элементы в конструкции автотранспортного средства являются застрахованными по КАСКО. Исключение составляет не полный страховой договор, в котором страховыми рисками являются угон и/или полная гибель.

Большинство страховых компаний предусматривают возможность упрощенной схемы при замене этих элементов, но ограничивают количество выплат по подобным случаям.

Чтобы не получить отказ в страховой выплате обо всех аспектах необходимо позаботиться на стадии заключения страхового договора и максимально подробно определить перечень страховых случаев.

Об оформлении ОСАГО круглосуточно смотрите на странице.

Что такое коэффициент износа деталей по ОСАГО, узнайте из информации.

Видео: КАСКО. Замена лобового стекла по каско.

Замена заднего стекла

Компания «Top-Auto-Glass» проводит замену заднего стекла в Москве срочно и недорого. Мы проводим замену заднего стекла (продажу с заменой заднего стекла) на все модели автомобилей, а наши специалисты профессионально с помощью специального инструментария и собственного опыта проводят замену заднего стекла быстро и умело.

Замена заднего стекла происходит по многим причинам. Повреждение стекла в пути, ошибки при эксплуатация транспортного средства, дорожно-транспортное происшествие и преступные посягательства на автомобиль могут стать этими причинами.

Доверяйте труду профессионалов и вам будет гарантированы надежность установки, поэтому замену заднего стекла проводите в специализированных компаниях, какой и остается компания «Top-Auto-Glass».

Замена заднего стекла в компании Top-Auto-Glass

Перед началом работ наши специалисты накрывают защитной пленкой заднюю часть кузова и салон автомобиля. Замена заднего стекла процедура несложная, но также требует аккуратности и мастерства.

Остатки старого стекла убираются пылесосом и щеткой, включая уборку не только салона, но и багажника. Только после этих операций происходит установка и замена заднего стекла в условиях подготовленного помещения компании «Top-Auto-Glass», либо на улице при хорошей и благоприятной погоде.

Отличное заднее стекло, в том числе с ленточным обогревом, без царапин и трещин, является наглядным примером внешнего вида автомобиля, обеспечивая водителю обзор, а пассажирам уют и безопасность в пути. Специалисты, осуществляющие замену заднего стекла, обладают опытом замены и отлично справляются с выполнением сложных действий, требующих умелых навыков мастера и его сноровки.

Замена заднего стекла в нашей компании, если заднее стекло разбито или выбито, будет проведена в срок и без повреждений салона и автомобиля.

Замена заднего стекла в Москве

Замена заднего стекла зависит от марки и класса автомобиля, но время выполнения работы обычно не превышает одного часа.

Наши мастера по замене заднего стекла могут выехать к автовладельцу в гараж или по месту нахождения автомобиля, к примеру, стоящего у дома, чтобы провести работы и оградить хозяина машины от поездки без заднего стекла к нам в компанию.

Условия замены заднего стекла, ответы на возникшие вопросы можно получить у консультантов компании «Top-Auto-Glass» по телефону или непосредственно в офисе.

Категория Acura