Зависание клапанов chevrolet cruze

Зависание клапанов chevrolet cruze

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2007
Из: г-г Севастополь

Мой автомобиль:Lac SE золотистый

Кокой УЖОС! Клапана иногда аж так застрюют в направляющих, что даже идущий снизу поршень не может их впиндюрить на место! Только ДОРОГИЕ! жыткости могут тут помочь! Лучше всего- бордо с южного берега Рейна!
Кстати, тема-то шахтёрская! Кто её выкопал и зачем- х.з. но я тоже купился.

Сообщение отредактировал babay — 6.2.2008, 23:25

Группа: Новички
Сообщений: 7
Регистрация: 5.3.2010

Мой автомобиль:lac 1.6 se

Сообщение отредактировал Sergey707 — 3.4.2010, 8:04

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 25.12.2009
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:Опель, КИА, Lacetti OPC 🙂

Так и есть, клапан зависнуть не может, если это произойдет его сразу на место вставит поршень, и у этого настолько печальные последствия могут быть, что мало не покажется.
А этому липецкому нафталинщику, судя по свечам пора ГБЦ ремонтировать, как минимум менять сальник одного из впускных клапанов. Почистить то можно, только первый цилиндр у него опять забьется маслом довольно быстро.

На личном опыте убедился, что проблема в большинстве своем из-за неправильного масла.

1е в камерах впускных клапанов всегда при работающем моторе есть разряжение, и сильное разряжение, что по штоку клапана через сальник всегда будет засасывать масло. Если масло слишком жидкое, его будет засасывать намного больше. в результате при разборке мотора клапан похож из-за этих наростов на эскимо.
Я на йопеле просто скручивал впускной коллектор, брал санклин для духовок и снимал налет. никакая пальцатая химия и тем более присадки к топливу не в состоянии даже нанести минимальный ущерб этому налету. либо прямое воздействие тяжелой химией типа санклина, либо снимать клапан и в токарный станок и резцом срезать. Перед тем как лить всякую фигню, попросите на разборке старый клапан, попробуйте на нем дейсвие химии.

Радикально можно вылечить, только с переделкой ГБЦ, в место чугунных направляющих ставят бронзовые и хромируют клапана. из-за этого у них делается зазор меньше, тогда выпуск вообще может работать без сальников. Ну либо подбирать масло и сальники впускных клапанов.

2е гидрики имеют встроенные пружины и жиклеры, рассчитанные только на конкретную вязкость масла, если машина ночь постоит (для 0w40 обычно часа хватает при +20), то гарантированно распреды опустят вниз 4 клапана и опустошат гидрики. Опустошаться будет горячее масло, а при старте засосать надо холодное. если сжать пустой гидрик и положить его в емкость с маслом, то наберет он его только через несколько секунд. А если в моторе, то по нему будет колбасить распредвал по 10 раз в секунду, то наполнятся он будет несколько минут, а то и несколько десятков минут. Единсвенное лечение лить масло соответвующее гидрикам и перед запуском делать холодный прокрут, т.е. провернуть коневал на 360 градусов, дать постоять секунд 10-20 масла возле гидрика хватит для его наполения, потом уже полноценно заводить.
Некоторые меняют гидрики на тюнингованные, у них жесткость повыше и диапазон регулировки поменьше, но и ясное дело распредвал и направляющие клапанов куда быстрее изнашиваются. Они кроме более быстрого входа в рабочий режим даже на жидком масле, делают мотор более устойчивым на высоких оборотах.

Источник: lacetti.com.ua

Категория Mazda