Жрет масло opel omega b 2.2

Клуб OpelRekord.ru

Нереально жрет масло 20NE

  • Нравится
  • Не нравится

Кирюха 21 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

OpelDevil 21 июл 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Кирюха 21 июл 2010

ГБЦ до этого незадолго вроде перебирали, хотя машина потом год стояла. хз в общем. самое интересное, что дымит только когда едешь, причем сильно дымит, когда на месте газуешь дыма нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Doxttor 21 июл 2010

Вопрос «куда девается масло» волнует многих опелевладельцев старых годов выпуска. Для них, собственно, и написана эта статья. Итак:

Оно девается:
1 гонит через сальники: (передний и задний сальники коленвала, сальник распредвала, уплотнительное кольцо распределителя зажигания) — явление частое! Кстати, вследствие течи из передних сальников коленчатого и распредвалов нередко рвется (выгрызает зубья) ремень ГРМ — масло его попросту разъедает.
2 гонит через прокладку клапанной крышки, через маслоналивную горловину — тоже явление не редкое — вследствие высокого избыточного давления масла создаваемого из-за того, что забита система вентиляции картера
3 гонит чере прокладку ГБЦ (варианты неисправности — прогорела прокладка вследствие негоризонтальности ГБЦ, но об этом чуть позже)
4 гонит через прокладку картера
5 уплотнительное кольцо масляного фильтра
6 шланги и трубопроводы масляного радиатора (модели GSi) — у меня такое явление присутствовало
7 крышка масляного насоса — явление редкое
8 сливная пробка — тоже редкое — лечится заменой медной шайбочки
9 трубка щупа масла — для двигателей 1,8 и 2 литра

Также можно добавить несколько частных случаев — залипание клапанов, прогорание поршней, поломка коромысел — в этих случаях жор начинается моментально и в большом объеме — сопровождается неровной работой двигателя на любых режимах и вылетанием несгоревшего масла непосредственно в выхлопную трубу. В остальном двигатель герметичен, по идее маслу деться некуда, вроде и нигде течи нет, а масло уходит.

ОНО ВЫЛЕТАЕТ В ТРУБУ — выхлопную естественно! Вылетает оно туда вследствие следующих причин:
задубевшие маслосъемные колпачки
стертые или «залипшие» маслосъемные кольца Оговорюсь сразу — на мой взгляд (не обязательно со мной соглашаться), большого жорива масла из-за маслосъемных колпачков быть не может — расход при идеальном состоянии колец и полном отсутствие течи не составит сверх нормы более стакана (200 грамм) на 1000 км. В любом случае, при полной их «задубелости» что-то снимать они конечно будут! Другое дело
кольца!

Как определить то, что кольцам хана?
дым из выхлопной трубы — нужно только немного газануть и станет ясно — если повалил сизый и вонючий дым — кольцам хана. Для любителей оспорить цвет дыма (неправильно выставленное зажигание, бедная или богатая смесь) рекомендую следующий способ: нужно взять чистый лист белой бумаги, вплотную прижать его к выхлопной трубе, газануть и посмотреть, что на нем — если несгоревшее масло — ну, тут все ясно.
нагар на свечах — черный нагар плотной такой дряни на боковом электроде свечи, причем машина может заводиться с полпинка!
ну и конечно, расход масла! Если двигатель «кушает» на 100 км литр масла, то можно диагностику 2 предыдущих пунктов и не проводить!

так что скорее всего проблема в колечках(колечки то менять надо. ) и возможно в ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО УКАТАННЫХ ПОРШНЯХ
Сообщение отредактировал Doxttor: 21 Июль 2010 — 21:30

Источник: opelrekord.ru

Opel Omega Club

Жрет масло, более 2 литров на 1000 км.

vavilon666 12 Май 2011

Добрый день. Помогите, пожалуйста советом, с чего начать искать причину. Купил омегу в ноябре 2010 г. Когда гнал ее домой то она за 1000 км ни съела ни капли масла, приехал домой сразу поменял масло. Покупал ее у перекупщика и поэтому он не сказал какое масло залито, залил Castrol Magnetic 10w/40. Проехал более 6000 км долил около 500 грамм. Не давно поехал в Латвию (расстояние 750 км в один конец) на пол пути бортовой компьютер показал что не хватает масла, сразу остановился, проверил щуп оказался почти сухим, только на самом кончике чуть, чуть масла, осмотрел весь двигатель снизу подтеков нет, долил масло до уровня и поехал дальше, на подъезде к Латвии сгорел катализатор (левый), приехал в Латвию проверил масло оказался целый уровень. Съездил в автосервис, вырезал левый сгоревший катализатор, правый целый оставил. На обратном пути машина начала дымить масло доливал 3 раза и 3 раза по полному щупу съедала, на подъезде к дому опять перестала есть масло, поездил неделю на работу уровень держала, а сегодня завел машину пока прогревалась на бортовом снова появилась надпись, что нужно залить масло. То есть она то ест то не ест и от скорости не зависит, с чего начать искать причину. Второй катализатор удалять или пускай остается.

Машина как тянула, так и тянет. Ни каких изменений я не заметил.

Dvin 12 Май 2011

Добрый день. Помогите, пожалуйста советом, с чего начать искать причину. Купил омегу в ноябре 2010 г. Когда гнал ее домой то она за 1000 км ни съела ни капли масла, приехал домой сразу поменял масло. Покупал ее у перекупщика и поэтому он не сказал какое масло залито, залил Castrol Magnetic 10w/40. Проехал более 6000 км долил около 500 грамм. Не давно поехал в Латвию (расстояние 750 км в один конец) на пол пути бортовой компьютер показал что не хватает масла, сразу остановился, проверил щуп оказался почти сухим, только на самом кончике чуть, чуть масла, осмотрел весь двигатель снизу подтеков нет, долил масло до уровня и поехал дальше, на подъезде к Латвии сгорел катализатор (левый), приехал в Латвию проверил масло оказался целый уровень. Съездил в автосервис, вырезал левый сгоревший катализатор, правый целый оставил. На обратном пути машина начала дымить масло доливал 3 раза и 3 раза по полному щупу съедала, на подъезде к дому опять перестала есть масло, поездил неделю на работу уровень держала, а сегодня завел машину пока прогревалась на бортовом снова появилась надпись, что нужно залить масло. То есть она то ест то не ест и от скорости не зависит, с чего начать искать причину. Второй катализатор удалять или пускай остается.

Машина как тянула, так и тянет. Ни каких изменений я не заметил.

То что начала дымить наводит на грустные мысли.
Я так понимаю что в свечных колодцах у тебя вселенский потоп или нет

jakov mv6 12 Май 2011

vavilon666 12 Май 2011

То что начала дымить наводит на грустные мысли.
Я так понимаю что в свечных колодцах у тебя вселенский потоп или нет

В свечных колодцах сухо. Дымит она не постоянно то дымит, то не дымит, да и масло такое ощущение то ест то не ест, но если ест то сразу очень много. В общем в выходные замерю компрессию, может попробую залить раскоксовыватель ЛАВР, терять уже все равно не чего. О результатах отпишусь.

RuslanOmega 12 Май 2011

Обычно, если у машины такие проблемы, то перекупщики вливают в масло всякие ревитализанты (или как их там парвильно). Например ХАДО, восстановитель металла или как то так.
Стоит 40-50 баксов, но зато копрессию выравнивает, повышает, если низкая была и закупоривает всякую байду, которая дает течь. Но это ненадолго.

Ну первое то да, влить всякой хрени, раскоксовыватели, растворителей, всякой химии, правильно — терять уже нечего. Потом смотретьн на компрессию, ну и на последок восстановителей металла, ревитализантов, но это временная мера. Если там есть косяки, а с таким жорома масла они должны быть, то все это ненадолго.

Печально. и сейчас уже никому ни чего не предъявить) Хотя машина не новая. какие тут претензии.

Источник: www.opel-omega.ru

Сообщества › Opel Omega › Блог › Адский жор масла

Доброй ночи всем неспящим.
Собсна, сабж: X20XEV литрами уничтожает масло.
Уничтожает настолько неприлично, что аж стыдно указывать даже примерные цифры. Много, короче.
Сколько помню эту машину, масло она подъедала всегда, но в разумных пределах. И столько же времени двигатель снизу и в районе АКПП был в масле, но, опять же, в разумных (насколько это возможно) пределах.
До меня что-то по двигателю делалось, относительно недавно, вкладыши, кольца и всё-такое. Страшных следов под собой машина не оставляет, в антифризе масла нету и не дымит.
Ездит на газе.

На что обратить внимание в первую очередь?
Заранее спасибо.

Комментарии 18

А ошибку двигателя выдает?

чек горит, но там еще имеет место выход из строя ДПРВ
других нет

Как показывает практика, при этой ошибки может еще попасть под замену датчик коленвала! Хотя сначала лучше всего просто почистить контакты разъемов, или смазать их солидолом!

без ДПКВ она бы не заводилась и не ехала бы вообще

Даже видео есть, где отключают датчик коленвала и заводят машину! Посмотри на ютубе!

при рабочем ДПРВ? может быть
думаю, что без обеих датчиков никаких признаков жизни не будет ввиду невозможности для ЭБУ контролировать впрыск. хотя, вполне вероятно, что будет работать, используя осредненные данные аварийного режима

Попросил друга погазовать и наконец-то посмотрел со стороны на машину не на холостом ходу. Коптит аки трактор. Кольца передают привет 🙁

если кольца в порядке, масло-съемные они приклеиваются…если их меняли и поставили просто так они ушли вниз и жор масла начался…

тоже жрет масло…неприлично много. на холостых дыма вообще нет, но стоит дать газу(от 3500 об.) дым сизый переходит в черный… Тяга очень хорошая…кольца?или маслосъемные колпачки?

Сальник.на АКПП правда это болезнь V6, у меня так за 200км все скушало и мотор клина схватил…теперь как только чую неладное.проще снять коробку поменять САНЧЕЛЛО!чем мотор перебирать…заедь на яму и дай газку учуешь струйку на стыке АКПП и Мотора все оно…если видимых подтеков нет

Перегревал?
У меня не дымит,4 литра на 10тыс.

Компрессия была масляная 16,5атм.

Может кольца в одну линию замками собрали, у меня астра 1,6 моно, жрала масло 1лна 500км мах. Так диаметр поршней был на 1,5мм меньше чем надо, и не дымила, все сгорало, а из под себя рвала. И расход был мизерный.

-Прокладка клапанной
-Задний сальник коленвала
-Маслосьёмные колпачки
-Кольца
Это в первую очередь!
Затем:
-Прокладка поддона(ов)
-Сальники распредвалов
И больше маслу не куда уходить!

Источник: www.drive2.ru